Жаль Поликарпов не догадался на И-16 ТРД прикрутитьСообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
![]()
Жаль Поликарпов не догадался на И-16 ТРД прикрутитьСообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
А со Скайрокетом ее интересно сранивали ?Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
На P-38 имелись весьма эффективные закрылки (Fowler) дававшие весьма значительный прирост Cy и увеличвавшие несущую площадь крыла при их выпуске. Плюс большая устойчивость на малых скоростях ,
Благодаря винтам противоположного вращения.
Но во первых Як-3 врядли имел два двигателя с противоположным вращением винтов.
Во вторых на нем были всего лиш посадочные щитки а не закрылки Фоулера.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Ключевые слова "Достоверно известно, "Сообщение от Allary
Можете поискать в сети имеется отеччественный вполне официальный отчет где P-38 делают на виражах Як-9.
Страшно даже представить как он обходился со Спитами. И не понятно почему англичане такой его суперманевренности при сравнении с Fw.190A необнаружили
Если все действительно обстоит так как говорит OM
то вполне вероятно что ФМ 109E-4 поправят так чтобы он И-16 перевираживал если вдруг кто то из летавших 65 лет назад впомнит что ему это однажды это удалось![]()
Крайний раз редактировалось Hammer; 01.03.2006 в 18:35.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Та на сколько там того уменьшения? И Ил-2Ш за немецкую сторону было 6! летабов, причем 5 из них - 109-е, 3 из них - Г6-еСообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Тут планируется 6 разных летабов - это уже больше. Правда за красную сторону в иле было поболе, но в основном за счет модификаций(3 МиГа, 3 кобры, 6 Яков, 10 Илов). Так что особого уменьшения я пока не вижу
![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Таак якам кости промылиСравнил яки в игре с реальными ТТХ действительно сходяться, за это спасибо
![]()
Давайте теперь за месс возьмемся, а то "синие" обидятся![]()
Действительно ли такая дикая упрвляемость у Me109G2 на низких скоростях была? его в игре даже в штопор несрывает так просто трясет маленько и все :expl: А как же тогда слова летчиков ВОВ что мессы в виражах неочень были :confused:
Крайний раз редактировалось Kros; 01.03.2006 в 19:39.
ну-ну,больше читайте интернетаСообщение от Hammer
![]()
Сообщение от Kros
так Хаммер же сказал,что нам слова летчиков,если в инете отчеты имеются правдивые![]()
В интернете представлены хотя бы разные точки зрения (в том числе и документальные источники), вам же придется довольствоваться единственно правильной точкой зрения OMСообщение от Allary
Если OM сказал что Достоверно известно Як-3 летал хвостом вперед, так и будете летать хвостом вперед.
Но на всякий случай предлагаю вам сравнить вираж довольно близкого к Як-3, Ла-5ФН нагрузки на крыло у них почти одни и теже 180 кг/м^2 несущая способность профилей тоже равные плюс у Ла-5ФН имеются автоматические предкрылки, но двигатель Ла-5ФН в полтора раза мощней. Но тем неменее даже "эталон" (полетный вес 3168кг)
выдавал только 18,5 сек при радиусе 295м.
Нагрузка мощность/на площадь крыла для 1000м
Як-3 (1220л.с) 82л.с/М^2
Ла-5ФН (1730л.c.) 98л.с/М^2
(Из простых расчетов получается что скорость Ла-5ФН при этом была 360,5 км/ч что соответсвует приборной 338 км/ч и очень хорошо соответсвует рекомендованой в РЛЭ 320-340 км/ч.)
Если сделать предположение что радиус виража Як-3 был как у Як-1 (с меньшей нагрузкой на крыло) 275м то чтобы получить 17 сек виража.
Нужно лететь со скоростью 366 км/ч.
(Про то что Cy ман при этом 1,21 для сравнения у Ла-5ФН получается 1,14 пока забудем)
Т.е даже чуть быстрее чем Ла-5ФН. И это при том что у Ла-5ФН нагрузка мощность/площадь крыла заметно выше.
Крайний раз редактировалось Hammer; 02.03.2006 в 07:59.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Боюсь что сходятся они только с тем что Достоверно известно OMСообщение от Kros
Весьма "Достоверный" источник, особенно если не заглядывать хотя бы в того же СтепанцаДавайте теперь за месс возьмемся, а то "синие" обидятся![]()
Действительно ли такая дикая упрвляемость у Me109G2 на низких скоростях была? его в игре даже в штопор несрывает так просто трясет маленько и все :expl: А как же тогда слова летчиков ВОВ что мессы в виражах неочень были :confused:
P.S.
Предлагаю следующим этапом проработки ФМ "Ил-2" забить на физику вообще,а делать все на основе достоверных слухов![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Ненужно искажать смысла моих слов. Отчеты имеют выходные данные при желании можете сопоставить с первоисточниками в архивах.Сообщение от Allary
Про достоверные данные OM нам кроме того что ему "доствоерно известно" вообще ничего неизвестно.
Если есть что сказать непосредственно по методам получения виража 17 сек на Як-3 в рамках общепринятой классической механики Ньютона (думаю вряд ли стоит выходить за ее рамки) будет интересно послушать.
Иначе смысл обсуждаемого вопроса теряется.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Вот так слухи и рождаются. :expl:Сообщение от Hammer
Это надо полагать, после боя Як-9 и Р-38 в Югославии?. Да, там была фраза, что Лайтинги лучше на виражах, а Яки на вертикалях.
Но - этот короткий, суматошный бой проходил на малых высотах. и Лайтинги штурмовкой занимались на МАЛОЙ скорости! А Яки их атаковали на большой скорости, -т.е. все ручки до упора и вперед, с 6. Неудивительно, что Яки не могли вписаться в вираж Лайтинга, но уходили свечкой в небо.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Тем неменее отчет вполне официальный. Вывод о преимуществе в вираже P-38 над Як-9 сделан очевидцами. А следовательно является более весомым при создании ФМ в "Ил-2" чем все остальноеСообщение от МИХАЛЫЧ
"В бою Як-9 с самолетами "Лайтнинг" последние показали хорошую горизонтальную маневренность и при ведении воздушного боя на виражах преимущество осталось за самолетами "Лайтнинг", которые легко заходили в хвост самолетам Як-9, имеющим значительно больший радиус виража, чем самолеты "Лайтнинг".
На вертикальном маневре Як-9 имел преимущество над самолетами "Лайтнинг"".
Крайний раз редактировалось Hammer; 02.03.2006 в 08:08.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
выдавал только 18,5 сек при радиусе 295м.Сообщение от Hammer
одинаково в левом и правом вираже?
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Весомый-то он - весомый. Вопрос на каких скоростях? А еще важно скока силенок у летчика Яка. У того кто посильней, время виража поменьше, у того кто послабже - побольше. А у лайтинга - гидроусилители стояли, поэтому состояние пилота - уже не так критично. Я к тому, что не все так однозначно, как кажетсяСообщение от Hammer
![]()
Крайний раз редактировалось FW_Solo; 02.03.2006 в 09:01.
Наши, кстати с лайтнингами не только в том бою встречались, Лайтов еще и ЛИИ тестировал.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Не указано, видимо усредненое значение.Сообщение от Fierce
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Он что вручную что ли самолет таскает или поддерживает ?Сообщение от FW_Solo
У Лайтнинга бустеры стояли. Но на скоростях на которых обычно походит маневреный бой от бустеров не так много толку, там вполне хватает мускульных усилий.А у лайтинга - гидроусилители стояли, поэтому состояние пилота - уже не так критично. Я к тому, что не все так однозначно, как кажется![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
А какие физические нагрузки на РУС при пилотаже представляешь? Не поверишь, но руки устают.Сообщение от Hammer
А чем гидроусилитель отличается от бустера? Возможно я не прав, но мне всегда казалось, что и бустер и гидроусилок служат для снижения усилий с органов управления (на любой скорости).Сообщение от Hammer
Крайний раз редактировалось FW_Solo; 02.03.2006 в 09:17.
Ограничение в установишемся вираже совсем не по усилию на ручке,Сообщение от FW_Solo
оно там по углу атаки. Иначе бы про перетягивание ручки на вираже в РЛЭ не писали. По усилиям огроничения идут на больших скоростях при больших значения перегрузок.
Крайний раз редактировалось Hammer; 02.03.2006 в 09:44.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Снижать снижают конечно, но проблемы с усилиями на P-38 были на больших скоростях при выходе из пикирования.Сообщение от FW_Solo
Обычно же снижения усилий на ручке в тот период добивались аэродинамической компенсацией управляющих поверхностей снижавшей шаринирные моменты на них. Роговую коменсацию например можно видеть на рулях 109-ых.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Но на каких режимах? Ведь самолеты вели бой на разных скоростях! Я думаю, в Ил-2 это и сейчас есть. Договорись с кем нибудь, покрутись на Лайтинге с Яком. Лайт на 350-400 км/ч, Як - на 450-500. У земли. Посмотрим у кого радиус будет больше. Потом наоборот - Лайт на 500, Як на 400. Все поймешь самСообщение от Hammer
.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Вы после вышесказаного верите в адекватность ФМ "Ил-2" ?Сообщение от МИХАЛЫЧ
Про скорости и радиусы это ты не по адресу. На 200 км/ч у Як-3 радиус будет наверняка больше чем у Fw.190 на 350 км/ч
Речь изначально шла о установвшемся вираже Як-3 (обозначеным в музее Ил-2 в 17 сек) и о том какое отношение достоверные данные OM имееют к нему. Собственно на основе их OM и утверждает о достижимости 17 сек в установившемся вираже на Як-3.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
а в чем проблема?Сообщение от Hammer
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ай-яй!Сообщение от Hammer
В общем случае, в установившемся вираже с _наилучшей_ угловой скоростью разворота первое ограничение = по условию
"(тяга - сопротивление) = 0"...
А если мы выходим на ограничение по альфа_доп не истратив всю тягу- значит, виражим на заниженной скорости, и характеристики разворота не оптимальны.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"