???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 56 из 56

Тема: ДМ ЛаГГ-3

  1. #51
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: ДМ ЛаГГ-3

    Цитата Сообщение от mr_tank
    не стоит ВиФ, обзывать названием желтой газеты
    Это не я: http://www.airforce.ru/

  2. #52

    Ответ: ДМ ЛаГГ-3

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda
    У лагга нет тяг, не смоделированы просто, дм старых моделей не переделывалась и переделываться не будет, когдато задавал я такой вопрос.
    Насколько я помню, первыми летабельными машинами (ещё с демки) вместе с ЛАГГом были Bf109 и "Кобра", у которых все тяги вполне смоделированы. Так что про "дм старых моделей" это вы погорячились.
    Чтобы помнили...

  3. #53
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ДМ ЛаГГ-3

    Цитата Сообщение от Annushka
    Насколько я помню, первыми летабельными машинами (ещё с демки) вместе с ЛАГГом были Bf109 и "Кобра", у которых все тяги вполне смоделированы. Так что про "дм старых моделей" это вы погорячились.

    У Кобры смоделированы триммеры всех управляющих поверхностей. Насчет тяг асболютно неуверен, так как они никогда не выбиваются - нет на Кобре такой модели повреждения.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  4. #54
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: ДМ ЛаГГ-3

    Цитата Сообщение от Annushka
    Насколько я помню, первыми летабельными машинами (ещё с демки) вместе с ЛАГГом были Bf109 и "Кобра", у которых все тяги вполне смоделированы. Так что про "дм старых моделей" это вы погорячились.

    -------------------------------------------------
    Цитата:
    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Всего пара вопросов:

    1) На всех ли летабельных 3Д моделях выполненны 3Д тяги? если не на всех, то будут ли добавлены?
    (на некоторых типах самолетов их невозможно перебить)
    2) Просматривая хронику кинофотопулеметов заметил, что самолеты движутся на много медленее чем в ЗС, это практика записи с замедлением, или же в ЗС завышены скорости? (визуальные, по прибороам все верно, например в одном из популярных онлайн симуляторов я в этом отличий не заметил).

    С уважением.


    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Вероятнее всего - нет. Это полная переделка внутренностей модели и кода, а не просто добавление 3D тяг. На самом деле работа наж этим куда как больше времени занимает, чем над самой моделью самолета. Даже когда стороннии разработчики дают нам новую модель, мы в ней сами все внутренности можделируем и пишем к каждому самолету свой код. Дело в том, что объяснять как это делать моделлерам пока рано... Они и с самими самолетами-то не очень справляются лепят баг на баге... Лучшше такие вещи пока не давать тем, кто еще не научился делать сами модели качественно.
    Но во всех новых самолетах это сразу делается нами.

    В некоторых старых моделях самолетов используется эрзац код, так что на самом деле если не выводиться сообщение, это не значит что не ломается.
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...627#post204627
    -----------------------------------------------------------------------

    Пока ниодного трека нет, словам я не верю
    Снарядов остался последний мешок.

  5. #55
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ДМ ЛаГГ-3

    Цитата Сообщение от Annushka
    Насколько я помню, первыми летабельными машинами (ещё с демки) вместе с ЛАГГом были Bf109 и "Кобра", у которых все тяги вполне смоделированы. Так что про "дм старых моделей" это вы погорячились.
    Нет, немного не так. Переделывался только мессер. Это просто личная симтаия разработчика. А эрзац код может и есть, но работает не так как не эрзац код Хотя, по мне, то все же повреждение тяг должно быть по частоте получения данного повреждения равно количеству вывода из строя сектора управления газом. Бывает, но не настолько часто, что бы ставить это приоритетом при атаке самолета. Например у ЛА и БФ есть места, попадания в которые приводят к 100% выхода СБАЖа из строя
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  6. #56
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Ответ: ДМ ЛаГГ-3

    Цитата Сообщение от timsz
    Так, вроде, ЛаГГ и в жизни был довольно дубовым (в том числе в некоторой степени и в прямом смысле).
    Безусловно, и именно по этому его использовали для атак на бомберы(в то время, как "ишаки" дрались с покрышкой, часто самоубийственно.)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •