???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 250

Тема: Программисту звука и ОМ, читать:

  1. #151
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Покупай ее... У меня в подземном гараже стоит. Никому не мешает.
    С клыком? Отвал какой ширины? (ехидно потирая лапки)
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  2. #152
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    слышал что иногда пристёгнутые погибают а не пристёгнутых из туфлей через лобовое выбрасывает и вторые живы остаются,, а вобще по безопасности вроде из обычных машин самые навороченные вольво
    В обеих авариях ремни меня спасли. Иначе выбросило бы во втором случае.... под колеса других машин...
    А в первом случае, сломалась спинка сиденья от удара сзади, и если бы не был пристегнут, то сначала бы съехал головой в багажник, проломил бы стенку, а потом бы подбросило вверх и вперед при ударе спереди по Нексии.

    Кстати имейте ввиду, что при непристегнутых ремнях автоматика блокирует рулевую подушку, чтобы человек при не очень сильном ударе не сломал себе шею... ну а при сильном ему руль все равно без подушки сломает все, что можно... Ремни и затем подушка, все же спасают даже на больших скоростях. Ушибы и даже переломы ребер могут быть, но жизнь вам спасет....А остальное все мифы и росказни..

    А те, кто ездит без ремней - потенциальные утопленники....
    У меня даже на заднем сиденье не всегда без ремней разрешаю ездить. Мало того, меня за границей к этому сурово приучили штрафы...

  3. #153
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от crocodile
    С клыком? Отвал какой ширины? (ехидно потирая лапки)
    Дашь по проспекту Чернышевского покататься?
    И вообще, почему его проспектом назвали? Это же самый настоящий бульвар! :expl:
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.03.2006 в 18:25.

  4. #154
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Youss
    может предыдущий патч был излишне "синим"?
    Нет, поговаривают, что спецотдел майкрософта организовал...

  5. #155
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Дашь по проспекту Чернышевского покататься?
    И вообще, почему его проспектом назвали? Это же самый настоящий бульвар! :expl:
    Вместе вулчить будем... ...по всему городу, я стрелком буду....
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  6. #156

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Нет, поговаривают, что спецотдел майкрософта организовал...
    ну эт вряд ли... если бы в году так в 2004м - еще можно было бы подумать. а в конце 2005го уже ловить нечего - все что можно было профукать, они уже профукали. поздно пить "баржоми".

    если уж пошла такая пьянка, Олег а вот кого вы на сегодня считаете своим конкурентом. не сегодня, так завтра. не для прессы, а так - по вашим мироощущениям?

  7. #157
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от crocodile
    Вместе вулчить будем... ...по всему городу, я стрелком буду....
    Договорились!

  8. #158
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Vovantro
    Creative Audigy LS http://nix.ru/autocatalog/creative_s...718_31447.html Вполне приемлема или полное "Г..."?
    //Удалено//. Нет аппаратного DSP. Худшая из Audigy. Даже до СБЛив!-а не дотягивает...
    Крайний раз редактировалось la5-er; 30.03.2006 в 20:26.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #159
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Во блин... А я свою когда-то за 150 уе покупал....
    Надо поменять на 7.1 канальную, если так стоить стали... Охренеть...
    Олег, бесплатный сыр бывает только в мышеловке (шепотом: нынешний интегрированный звук - тоже 7.1 )
    СБлив! 24-бит так дешев за счет отсутствия аппаратного DSP. Неплохой бюджетный вариант для музыки (фильтры от Аудиджи 2 ЗС - которая тоже 7.1, кстати, и стоит менее чем вдвое дороже), но для игр - не то. Хотя лучше встроенного недозвука, несомненно (хотя MSI, например, его уже давно интегрирует на матплаты в качестве именно встроенного недозвука ).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #160

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    В обеих авариях ремни меня спасли. Иначе выбросило бы во втором случае.... под колеса других машин...
    А в первом случае, сломалась спинка сиденья от удара сзади, и если бы не был пристегнут, то сначала бы съехал головой в багажник, проломил бы стенку, а потом бы подбросило вверх и вперед при ударе спереди по Нексии.

    Кстати имейте ввиду, что при непристегнутых ремнях автоматика блокирует рулевую подушку, чтобы человек при не очень сильном ударе не сломал себе шею... ну а при сильном ему руль все равно без подушки сломает все, что можно... Ремни и затем подушка, все же спасают даже на больших скоростях. Ушибы и даже переломы ребер могут быть, но жизнь вам спасет....А остальное все мифы и росказни..

    А те, кто ездит без ремней - потенциальные утопленники....
    У меня даже на заднем сиденье не всегда без ремней разрешаю ездить. Мало того, меня за границей к этому сурово приучили штрафы...
    невкоем случае не против ремней,, просто случаи рассказывали,, возможно машины древние были, слышал что ремнями просто резало иногда людей,, кстати, быков был пристёгнут,, на современных тачках вопросов нет,, да и на старых то же наверно, но за что купил за то продал

  11. #161
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    По-моему, есть очень простой способ устранить чит со звуком.
    Надо в очередном патче законтрить тумблер "Аппаратное ускорение" в положении включено.
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  12. #162

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Спасибо Вам Олег, что поделились своим мнением по поводу звукового движка. Автосимулятор о котором я говорил просчитывает много всего: подвеску (отражается
    визуально, износ двигателя который зависит от того как водитель напрягает авто во время гонки (и во время квалификации), покрышки авто кстати и их износ просчитываются
    и соответственно изменяются визуально, если на траву или гравий заехали то они соответственно изменяют свой вид и сцепление с дорогой (трассы там тоже имеют разное сцепление), это неполный список того что этот сим (они его называют профессиональным)
    считает. В визуальном плане и в звуковом, те кто пробовал были поражены. ДМ тоже на высоте - один в отбойник вьехал, так колесо переднее в кабину залетело. Программист етот планирует раширить возможности с помощью АГЕА физического ускорителя. Кокпит там кликабельный и ТракИР 6ДОФ поддерживает, ну и плюс звук динамический (синтезированный)
    Хотелось бы что бы вы Олег не делали скоропоспешных выводов по поводу звука. Те кто
    пробовал этот звук сказали что больше на "обычный не вернутся" причем таких кому бы не понравилось не было пока. 8 лет назад наши компьютеры не имели таких возможностей как сейчас потому пример этот не вполне подходит в данной ситуации. Олег, посмотрите на етот сим. (скачайте демку и послушайте) ведь у Вас и звукавика вашего повестки дня разные.
    Демка ихняя на самом деле полная версия игры но полной она становится после ацтивации, по желанию покупателя.
    Вот такая история. Ох чуствую звуковик ваш плохо спал прошедшей ночью, потому знал што шеф енто дело так не оставит. лол.

  13. #163
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от =FPS=ShTopor
    По-моему, есть очень простой способ устранить чит со звуком.
    Надо в очередном патче законтрить тумблер "Аппаратное ускорение" в положении включено.
    А офлайнеры чем провинились?

  14. #164
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    2 609_SHTOPOR

    Прошу прощения за свой тупизм, но я так и не нашел ссылку на демку. По указанной тобой ссылке ходил, но демку не обнаружил в т.ч. и в разделе Download.

    Дай, пожалуйста, прямую ссылку на демку.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.03.2006 в 19:21.

  15. #165

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Демка и полная игра выйдут 10 Апреля, а вот форум ихний если на английском ботаешь то можешь тут почитать:
    http://forum.rscnet.org/forumdisplay.php?f=244

  16. #166
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от 609_SHTOPOR
    Демка и полная игра выйдут 10 Апреля, а вот форум ихний если на английском ботаешь то можешь тут почитать:
    http://forum.rscnet.org/forumdisplay.php?f=244
    Спасибо, но с 7 апреля я буду занят.
    (Однако, на всякий случай ссылочку на сайт этого автосимулятора я сохранил ).

  17. #167

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Вот что пишет сам разработчик этого симулятора о новом зуковом движке в FAQ:
    СЦАЗАТТО (это название звукового движка)
    "Несколько недель тому назад, в унылое воскресение я наконец сел и попытался написать синтетический движок для звука мотора. результат был тут же обнадёживающим, хотя было сразу понятно что необходимо над этим много поработать.
    Мне нравится подобный подход по простой причине того что код имеет больше ответственности по сравнению с source samples, если код хороший, то он может заставить звучать хорошо всё что угодно. В последние 2 недели я встраивал синтетический звуковой движок в программу, хотй для мултиплэера всой ещё использовался старый метод (samples).Сейчас я достаточно уверен в том что сим
    будет иметь оба звуковых движка выбираемых с помощью переключателя"

    Этот человек, программист высокой квалификации и как видно он вынашивал ето решение достаточно долго, прежде чем решился его таки написать.

  18. #168
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Интересно тут у вас

    Штопор, не будут сейчас синтезированный звук делать (в среднем). Это очень много мороки (дело даже не в объеме вычисления процессором, точнее не только в нем), а результат от реалистичного будет очень далек... Оно сейчас того совершенно не стоит. Это то же самое, что делать механику воды, основанную на частицах. Хотя сам все жду, когда же физикоакустика до ума дойдет... Эх, тут недавно Arturia Brass вышла, надо будет глянуть, обещают моделирование трубы, тромбона и саксофона... Извиняюсь за оффтопик

    Этот человек, программист высокой квалификации и как видно он вынашивал ето решение достаточно долго, прежде чем решился его таки написать.
    Может это звучит несколько самоуверенно, но думаю, что когда ты услышишь результат, ты меня поймешь... Может я и неправ, если неправ, посыплю голову пеплом... или семечками на худой конец , но увы, вряд ли придется...
    Крайний раз редактировалось Harh; 30.03.2006 в 20:50.

  19. #169

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    А у меня SB Live 5.1 [9000], так при включённом аппаратном ускорении не звук, а просто караул какой-то, при любых драйверах, что мне Олег посоветует, кроме смены звуковухи ?

    Но ещё больше интересует, как отучиться вздрагивать, когда принимаю стрельбу бортстрелка с самолёта, летящего на другом краю карты, за стрельбу своего стрелка ?

  20. #170
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    А у меня SB Live 5.1 [9000], так при включённом аппаратном ускорении не звук, а просто караул какой-то, при любых драйверах, что мне Олег посоветует, кроме смены звуковухи ?
    Извиняюсь, что влезаю , но вероятно у тебя просто включены на полную EAX эффекты. Если их отключить, то все будет вполне нормально. Схему описывать не буду, т.к. уже раз пять на "желтом" описывал...

  21. #171
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    А те, кто ездит без ремней - потенциальные утопленники....
    У меня даже на заднем сиденье не всегда без ремней разрешаю ездить.
    Респект.
    ...да к тому же - это просто удобней. Ремни фиксируют тело, и колдобины с боковыми перегрузками не влияют так сильно на качество управления.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #172

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Harh
    Извиняюсь, что влезаю , но вероятно у тебя просто включены на полную EAX эффекты. Если их отключить, то все будет вполне нормально. Схему описывать не буду, т.к. уже раз пять на "желтом" описывал...
    Т.к. давненько не заглядывал на желтый, то можно ссылочку?
    Ибо нех...

  23. #173
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Рудольфу вход на этот форум после модификации закрыли. Вот что он хочет сообщить общественности:

    Баян
    Синтезатор двигателя на основе физической (точнее, это называется
    waveguide) модели для Ила я написал несколько лет назад... года 3, точно
    не помню.
    Пришлось отказаться по двум причинам:
    1. слишком большая загрузка процессора, если в воздухе много самолётов
    2. звук всё равно не настоящий
    Ещё раньше физический моделер входил в SDK от StaccatoSystems, который
    потом стала развивать Analog Devices под названием SoundMAX, а потом
    проект был закрыт. Синтезатор из этого SDK - в аттаче, им в Иле
    сгенерирована часть сэмплов. Качество - посредственное (в значительной
    мере потому, что частота дискретизации - 22 кгц), в реалтайме потребляет
    процентов 20-30 пентиума 1.8 ггц.

    Гораздо лучшие результаты даёт синхронный гранулярный синтез (pitch
    synchronous granular synthesis) - вот там звук от настоящего не
    отличить. Но он тоже жрёт очень много ресурсов (на каждый, например,
    двигатель самолёта - 2 коротких БПФ). Как будет двухъядерный пень
    минимальной конфигурацией - сделаем


    Рудольф.
    (синтезатор занимает 4М, если надо - можно куда-нибудь залить)

  24. #174

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Конечно надо... хоть посмотреть на это и послушать как звучит.

  25. #175
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Напоследок.

    В Битве за Британию и последующей серии EAX поддерживаться не будет (может и будет, если оставим старый иловский 3d SOUND движок, как опцию)...

    ...skipped...
    Олег, конечно многих беспокоит ситуация со слышимостью других самолетов из кабины именно в Битве за Британию. Можно ли что-либо предусмотреть, чтобы поставить всех игроков в одинаковые условия вне зависимости от аппаратного обеспечения? Насколько я понимаю, новый звуковой движок как раз обеспечит такую возможность? В случае, если будет опционально оставлен старый движок, не приведет ли это к тому, что в онлайн-войнах многие будут пользоваться старым движком для получения преимущества? Пожалуйста, подумайте как можно исключить такую возможность, поскольку это действительно сильно влияет на ощущения, получаемые в игре, стиль полета, situation awarenes, immersion.

    На днях возвращался для теста одного из старых симуляторов, чтобы полюбопытстврвать какие изменения там происходят. При всей убогости на меня произвел впечатление именно абсолютно другой стиль полетов. После того, как тебя раза 3 сбивает неслышно подкравшийся сзади противник, начинаешь совершенно по другому следить за воздушной обстановкой, выстраивать маршрут относительно линии фронта, солнца, облачности. При соприкосновении приходится постоянно удерживать визуальный контакт с b&z оппонентом, поскольку по звуку невозможно определить момент очередной атаки. И таких diferences that make the difference очень много. Это совершенно другая реальность.

    Но летать я в том симуляторе не буду, не уговаривайте, поскольку по всем остальным параметрам никто не превзошел гениальности и качества продуктов линейки Ил-2, что особенно ярко видно при непосредственном сравнении.

    В моем случае, думаю, вопрос не в железе и не в настройках. Audigy 2 ZS, последние драйвера от Creative, ставил поверх тех, что были на диске. Любые эффекты в настройках драйверов (EAX console) _не_ включены. В игре: 32 канала, Dolby Digital, качественно, 44100, аппаратное ускорение ВКЛ. Чужие самолеты слышно на расстоянии до 200-300 м, может и дальше.
    К слову сказать, на этой карте/драйверах при ВЫКЛ. апп. ускорении самолеты не слышно, т.е. все с точностью до наоборот.

    В общем, это - единственная ложка дегтя, которая здорово меняет геймплей. Думаю, при том внимании и усилиях, которые Вы так щедро дарите своим потребителям Вы сможете легко найти решение этого вопроса в БоБ.

    Еще раз спасибо за гениальный по качеству продукт. Только с покупкой Трекира по достоинству оценил качество кокпитов, теперь больше ни на что другое в полете и не смотрю Уверен, что БоБ будет еще сногсшибательнее!

    С Уважением,
    Андрей.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •