Сообщение от KA
1280x960 на 19ти дюймовом мониторе. Кстати обратил внимание, что когда солнце светит в заднюю полусферу - ситуация значительно улучшается.
Сообщение от KA
1280x960 на 19ти дюймовом мониторе. Кстати обратил внимание, что когда солнце светит в заднюю полусферу - ситуация значительно улучшается.
Пользуйтесь подсветкой!!!
Даже днем!!!
Да и зум никто не отменял![]()
Крайний раз редактировалось mongol; 10.04.2006 в 20:12.
Сообщение от 72AG_El_Brujo
Напротив бывшего рынка, в "Промышленных товарах".
Привет, земляк!
Mongol, объясни почему кокпит сделан «МЕГА убого»? Интересно. А, то у меня, собственно, никаких претензий нет (ну, кроме отсутствия самого кокпита радиста).
тут в картинкахСообщение от AirSerg
http://forum.sli-team.ru/index.php?a...3&t=1536&st=15
Может не там/не так читал, но что-то не нашел никаких пикантных подробностей, кроме упоминаний о неточностях (но каких?)….Сообщение от mongol
ПС. Ну и правила приема в ваш ШВЛИ. Прям какая-то масонская ложа…
Ты бы там стрелочки ставил, куда смотреть. А то из всех "обличающих" скриншотов я осознал только отсутствие теней от проводов. В остальных местах непонятно.Сообщение от mongol
![]()
JGr124 "Katze"
Честно говоря, я не знаю, насколько Пешка была бетонной, сильно подозреваю, что вы тоже!Сообщение от Karaya
Но две очереди месса на две Пешки с "убойным" результатом, по-моему..это как-то грустно, для Пешек разумеется. Я-б ещё понял..в крафт очередь вошла на пару секунд длиной, а то-ж...в общем печально.
А на Пешках действительно не было АНО и фары посадочной, или это просто разработчики про них забыли?
Неочевидно. Фотки давай, или там чертежи как должно быть. Или назови самолет, который сделан нормально. Но, вообще-то, я на них летаю а не разглядываю их.Сообщение от mongol
Летит пеха... Несколько подозрительно резво на мой вкус, но в целом неплохо. Полторы тоны для нее же перегруз? Ну дак этого не чуствуется по поведению машины. Живучесть в целом в норме. Чего еще треба? Уже одно то, что советские приборы переделали (если кто не в теме, там приборы стандартные, просто выглядят по-человечьи, по этому и читаются хуже, но привыкаешь быстро, кроме оборотов.
) Дак вот, одно это очень приятное впечатление у меня вызвало. А пол, борта кабины... Дак в полете я на них не смотрю
Бомбовый прицел да, пугает. Но я линейщиком не был и не собираюсь, а с пикирования она великолепна. А особливо в топмачтовом бомбометании, потому что управляется на скорости легко! Короче, я доволен. Только мотаться за 120 км в стат. компании за морского бомбера напрягает - а вдруг там собьют?
И еще: на одном моторе она не летит, как и положено...
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Кстати, а на пикировании с нее бомбить как? На глаз?
A long time ago in a galaxy far, far away....
Люди там как то через бомбовый с 1800 метров умеют... Я по простому:Сообщение от Hriz
через пилотский прицел. Вывод на бреющем. Угол по желанию, скорость в момент сброса >=600. Танк соткой убить реально.
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Сбрасывал на скорости 770 и спокойно (без отрывания элеронов - крыльев ) вышел из пике .
Волки крови не боятся...
да, и кстати, Пе-3 тот же трюк может проделать, получается бумзумер круче мессера, ибо тот дубеет на скорости. ИМХО на такое только фока и пешка способны.Сообщение от mr.Krylov
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Элероны во взлётном,выдвинуты воздушные тормоза,пике с 3000 до 900 - какая такая фока на такое способна?Нач. скорость - 190.
Волки крови не боятся...
Бумер - да, а с зумом бооольшие вопросы.Сообщение от mr_tank
Тяжелая, зарраза.
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
вы понимаете значение слова бум-зум?Сообщение от mr.Krylov
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Точно,тяжеловата,не набирает при выходе для зума необходимой высоты.Вообщето Пе-3 - тяжёлый истребитель для перехвата бомберов.Сообщение от 71Stranger
Волки крови не боятся...
Я вот тешусь надеждой использовать его для доставания уходящих пикированием синяков...Сообщение от mr.Krylov
Типа, висит метрах 1500 над свалкой (это 7-7500 примерно в общем случае) и как какой подранок домой потянулся крутым пикированием, она его достает и, если даже не убивает, заставляет крутиться, а там уже и наши подойдут.
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Естественно,но реплика моя шла по отношению к бомбометанию с пикирования и управлению при этом самолётом.А если посмотреть вот сюдаСообщение от mr_tank
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...light=%EF%E5-2
то можно подумать что ФМ сделана не правильно.
Волки крови не боятся...
1)Самолет Ju-88A4, высота 5350 - 5400 метров, загрузка "без оружия",
топливо 10%.
Максимально достигнутая скорость с использование тяги 110% до
появления надписи о перегреве двигателя - 435 км/ч (Ctrl+F1). Т.е. до заявленной
470 км/ч на высоте 5300 метров самолет явно не дотягивает около 35
км/ч. При этом на высоте 6000 метров самолет показал 441 км/ч
Кроме того самолет категорически не желает держать горизонт с
включенным АГП.
2) Самолет He-111H6, высота 5990-6010 метров, загрузка "без оружия",
топливо 10%, топливно-воздушная смесь выставлена на 80%, нагнетатель -
2 ступень
Максимально достигнутая скорость с использование тяги 110% до
появления надписи о перегреве двигателя - 416 км/ч (Ctrl+F1). Т.е. до заявленной
430 км/ч на высоте 5300 метров самолет явно не дотягивает около 14
км/ч.(Конечно менее критично, но все же)
Хочу обратить внимание, что данные замеры производились на максимально
облегченном самолете без боеприпасов и заправкой максимум на 15 минут
полета, которых даже не хватило бы, чтобы подняться на указанную
высоту и неперегретыми двигателями, какими они не могли бы быть после
подьема на высоту.
Это текст багрепорта, который я накатал в 1С, только мне его вернули, сказали "нет такаого адреса". Куда слать то?.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
А это где заявлено? В музее - 410, компарь выдает 420.Сообщение от Станислав
Наерно всё -же это не получится.Мессер легче и быстрее скорость набираетСообщение от 71Stranger
Крайний раз редактировалось mr.Krylov; 11.04.2006 в 09:00.
Волки крови не боятся...
Посмотрите Вундерваффе, а компарь, как источник ИСТОРИЧНЫХ данных я не рассматриваю, т.к. это данные ИЗ ИГРЫ.Сообщение от timsz
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Тут непонятен смысл слова "заявлен". МГ считает, что He 111 должен летать 410 км/ч. Багом является то, что на самом деле его можно разогнать быстрее. Вот то, то Ju не разгоняется до заявленных в музее 470 - это баг (хотя по другим источникам заявленная МГ максималка в игре должа быть 445, что вполне выдается).Сообщение от Станислав
Баг - это ошибка в программе. То есть, что-то такое, из-за чего программа делает не то, что хотели бы от нее программисты.
А вопросов по максимальным скоростям гораздо больше, чем по двум немцам. Москито, например, 50 км/ч не додает.
ЗЫ. А Вундерваффе в качестве истроических данных... Тоже не очень.
Сообщение от Станислав
Старо, но как похоже...П означает проблему и М - принятые механиками меры.
---------------------------------------------
П: Левая внутренняя главная шина почти нуждается в замене.
М: Почти заменена левая внутрення шина.
---------------------------------------------
П: Пробный полет в порядке, за исключением автоматической посадки, которая грубовата.
М: Самолет не оснащен системой атоматической посадки.
---------------------------------------------
П: Что-то болтается в кабине пилота.
М: Что-то подтянуто в кабине пилота.
---------------------------------------------
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
М: Заказаны живые жуки.
---------------------------------------------
П: Автопилот в режиме поддержки постоянной высоты производит снижение со скоростью 200 футов в минуту.
М: На земле проблему повторить не удалось.
---------------------------------------------
П: Признаки подтекания жидкости на правом главном посадочном шасси.
М: Признаки удалены.
---------------------------------------------
П: Громкость измерителя дистанций слишком велика.
М: Громкость отрегулирована до более убедительного уровня.
---------------------------------------------
П: Фрикционные защелки вызывают фиксацию клапанных рычагов.
М: Они для этого предназначены.
---------------------------------------------
П: Определитель Свой-Чужой не работает.
М: Определитель Свой-чужой всегда не работает в режиме Выкл.
---------------------------------------------
П: Подозревается трещина в лобовом стекле.
М: Подозрения обоснованы.
---------------------------------------------
П: Двигатель номер 3 отсутствует.
М: После непродолжительного поиска двигатель найден на правом крыле.
---------------------------------------------
П: Самолет чудно реагирует на управление.
М: Самолет сделано предупреждение не чудить, летать как положено и серьезно относиться к управлению.
---------------------------------------------
П: Радар чего-то бурчит.
М: Радар перепрограммирован на внятную речь.
---------------------------------------------
П: Мышь в кабине пилота.
М: Кабина пилота оснащена котом.![]()