???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 64

Тема: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

  1. #26
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Попробывал эту на Пе2 эту Bombsight_Table_2, впринцыпе считает правильно только надо накидывать на летней карте +10 км/ч к приборной скорости и -10 км/ч на зимней. Т.е. летим на спидометре 370 в прогу вводим 380. В результате очень ничего получается.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  2. #27
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Цитата Сообщение от Kros
    Попробывал эту на Пе2 эту Bombsight_Table_2, впринцыпе считает правильно только надо накидывать на летней карте +10 км/ч к приборной скорости и -10 км/ч на зимней. Т.е. летим на спидометре 370 в прогу вводим 380. В результате очень ничего получается.
    И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг...А.С.Пушкин.

  3. #28
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Цитата Сообщение от ulmar
    1. только с дистанции менее 3 км.
    2. лучше лететь во втором звене, тогда проблем не будет. или можно использовать не всегда работающий способ - после взлета от филда ни ногой, кружиться пока второе звено не взлетит. можно еще включить на секунду автопилот, но это непредсказуемая вещь.
    3. нельзя. только в редакторе.
    С пешками дожно проканать. С илами работает, с линейщиками не пробовал.
    Собираешь свое звено над филдом. Второму и третьему даешь приказ "прикрывать". Они занимают позицию немного сзади с 1000м превышением и так все и идете. Одно плохо - перехватят, они бонбы сбросют, и будут прикрывать.Илам не критично - ракеты остаются, да и пушки у них есть. А бомберов после этого можно домой отпускать сразу.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  4. #29
    племянник негра Аватар для Berkokl
    Регистрация
    19.04.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    140

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Трудно что-то добавить в рассуждения столь авторитетных мужчин ,но всё же позволю вставить свои "пять копеек".
    После продолжительных и,порою,мучительных эксперементов,я таки похоже вывел "градус" для Оружия Победы.
    Полный "джентльменский набор"/2х250+2х500/-+3 градуса,
    остальная "мелочёвка"-+2
    Всё это,разумеется,относительно "асесиновской" таблицы для "хрюши","Бэтти" и "Жу-жу".
    Ей,собственно/таблицей/,и пользуюсь в достаточно продолжительное последнее время.:drive:
    И будь я хоть негром преклонных годов,и то,
    без стесненья и лени,
    я РУССКИЙ бы выучил-только за то,
    что им разговаривал ЛЕНИН!

  5. #30
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Хорошо бы разработчики тут высказались.

  6. #31
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг...А.С.Пушкин.
    И что же мы хотели сказать сей алегорией?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  7. #32
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Цитата Сообщение от Kros
    И что же мы хотели сказать сей алегорией?
    А то и хотели сказать, что сказали сией аллегорией, если это можно назвать аллегорией

  8. #33
    KRT
    Гость

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Я так понимаю что разрабы в гробу видали проблемы с бомберами...
    Сколько уж тут на эту тему народ не пишет ни единого ответа от МГ нет.

  9. #34
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Да вообще, такое впечатление, что Пешку сделали в виде "Нате и подавитесь"..

  10. #35

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    также сделали 88
    недоделаная и кабина не правильная

  11. #36
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Цитата Сообщение от KRT
    Я так понимаю что разрабы в гробу видали проблемы с бомберами...
    Сколько уж тут на эту тему народ не пишет ни единого ответа от МГ нет.
    Вот именно. ОМ следит только за тем чтоб у Г2 климб случайно программеры не зарезали, а что там программеры напрограммируют касательно бомберов...

  12. #37
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Цитата Сообщение от LG./StG1_Otto
    также сделали 88
    недоделаная и кабина не правильная
    Есть и такое дело. Но про юнкерса хоть писали, что есть недоделки по кабине..

  13. #38
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Всем привет.
    Кто ни будь знает в чём у меня трабла? Разархивировал программку, там три файла: fs-pda, ReadMe и собственно сама nl10m. Но при попытке активировать её, вылетает такая фигня:

    С Уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nl10m.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	13.1 Кб 
ID:	54909  

  14. #39
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Может, под Pocket PC версия..

  15. #40

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Мои 5 копеек в общую копилку знаний.
    Кроме скорости, на точность попадания очень сильное влияние оказывает высота местности над уровнем моря. Высотомер показывает абсолютную высоту, а нас интересует реальная высота над поверхностью.
    Указанные выше "шаманские" отклонения углов прицела ПМСМ связаны именно с этим.
    Когда в свое время летал на Хенках в Иле, сделал для себя простенький екселевский файл с использованием примитивного алгоритма замера реальной высоты прохода над целью в полете. Точность была вполне вразумительная - с 4к полташки падали в радиусе метров 5 от танка.
    Кому надо - могу дать, давайте мыло.
    Если кто сможет написать на джаве прогу для мобильников - буду крайне благодарен.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  16. #41

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Кроме скорости, на точность попадания очень сильное влияние оказывает высота местности
    влиять - влияет, но насчет "сильно", вот:
    на 5000м погрешность в 10км/ч дает погрешность в угле до 1 градуса, что приводит к разлету более 100м, тогда как целый километр высоты дает всего около двух градусов (разлет около 600м)
    так что +/-20-30м высоты - вполне можно игнорировать.
    .

  17. #42
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Цитата Сообщение от Wotan
    Всем привет.
    Кто ни будь знает в чём у меня трабла? Разархивировал программку, там три файла: fs-pda, ReadMe и собственно сама nl10m. Но при попытке активировать её, вылетает такая фигня:

    С Уважением
    Дык, ее же на PocketPC запускать нужно, на на таком специальном карманном компьютере. А на персоналке она только если под эмулятором PocketPC пойдет.

  18. #43

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Попробывал эту на Пе2 эту Bombsight_Table_2, впринцыпе считает правильно только надо накидывать на летней карте +10 км/ч к приборной скорости и -10 км/ч на зимней. Т.е. летим на спидометре 370 в прогу вводим 380. В результате очень ничего получается.
    подтвержду - на б-25 опробовал - с толстыми бонбами работает на ура.
    я доволен, наконец то без альттабов обойтись можно, хотя по моему графику так же можно бомбиться, насчет оперативности - даже быстрей, 10-15 секунд хватает (если график на бумаге напечатан).
    к тому же по графику мне легче сделать поправку, чем по десятым долям.
    .

  19. #44
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    H(сброса бом)=Н(полета бомбера) -Н(цели)

    А как узнать на какой высоте цель находиться.... ?

  20. #45
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Дык, ее же на PocketPC запускать нужно, на на таком специальном карманном компьютере. А на персоналке она только если под эмулятором PocketPC пойдет.
    А омжно мне эту прогу получить? Откуда её брать?

  21. #46
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Появилась у меня вчера идейка почему же все программы врут - померял я угол тангажа на автогоризонте - он колеблеться от 1,5 до 4 градусов в зависимости от выкрученных триммеров и закрылок.
    Так что универсальной проги опять не получится - нельзя просчитать на какой угол автогоризонт задерет нос самолета на данной скорости и высоте, можно только составить поправочные таблицы.

    МГ дайте возможность получать угол тангажа в онлайне через Device Link

  22. #47

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Цитата Сообщение от Wotan
    Всем привет.
    Кто ни будь знает в чём у меня трабла? Разархивировал программку, там три файла: fs-pda, ReadMe и собственно сама nl10m. Но при попытке активировать её, вылетает такая фигня:

    С Уважением
    а где ты ее скачал?
    Хороший, плохой... Главное - у кого ружьё. (с)

  23. #48
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Теоретисски - у Пешки есть работающий индикатор нейтрального положения триммера РВ, положение щитков контролируется и вручную, и по прибору. Кол-во топлива - по прибору. Все остальное параметры, влияющие на угол тангажа в ГП, и так нужно учитывать.
    Так что в принципе можно измерить, на какой УТ выводит АГ самолет в зависимости от совокупности параметров, и заложить это в программу.
    Неучтенными останутся лишь повреждения, влияющие на УТ.

    Имхо, самое главное, чего должны бомберы просить у МГ - раздельные слоты для пилота и бомбардира...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #49
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    Боюсь все это слишком "теоретисски".

  25. #50
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Бомбометание. Давайте разбираться вместе.

    А чего бояться - нужна лишь серия тестов и повторяемость результатов. Вы жеж Бомберы - башковитые и усидчивые мужики
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •