???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 190

Тема: Непонятки с FW-190 A4.

  1. #76
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Смотри www.airwar.ru раздел мануалы. Там есть мануал техобслуживания на 190A5/A6 нету там ни слова про MW50.
    Касательно A4 двигатель на нем тот же BMW.801D-2, что и на A5-A6 и летал он не быстрей чем они. Максимальный наддув 1,42ata мощность у земли 1730PS течении 3 минут.
    Применение системы MW50 позволило бы повысить наддув, однако этого не наблюдается.
    Наддув до 1,65Ata на A-8 повышали уже другим методом.
    Странные дела , зачем удлинять мотораму на А5 если двигло одинаковое с А4? Не думал часом? И дай прямой линк на мануал, не хорошо так.
    Крайний раз редактировалось Megera; 03.05.2006 в 11:04.

  2. #77
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    599

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Megera
    Странные дела , зачем удлинять мотораму на А5 если двигло одинаковое с А4? Не думал часом?
    а никто не задумывался что например а4 42 года это не тоже самое что а4 44 года...

  3. #78
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Dao
    А откуда такая уверенность? про А-8 тоже...

    Не, то что на А4 MW50 небыло этому я еще могу поверить... И путаница происходит от того, что на двигатель А4-го эта система могла устанавливаться, т.к. он под нее был адаптирован.

    В любом случае, мне еще не попадалось веских аргументов тому, что ни на А4 ни на А8 такой системы не стояло... Наоборот, не только на заборах упоминается о штатной установке этой системы на А8, которая могла заменяться на GM1 (в зависимости от целевого назначения конкретного истребителя), при этом бак использовался все тот же...

    Хотелось бы, чтобы Вы подкрепили свое мнение аргументами.
    Вся неразбириха идет от того, что англичанам попал трофейный а4 с такой системой, а к нам ( тот что Брант подарил) нет. Видели что адаптирован, а самой системы нет. Да и А5 сразу же поступила на вооружение.(ИМХО)
    Крайний раз редактировалось Megera; 03.05.2006 в 11:04.

  4. #79
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Megera
    Странные дела , зачем удлинять мотораму на А5 если двигло одинаковое с А4?
    Не думал часом?
    Если бы ты над этим задумался то тебе возможно пришла бы в голову мысль,что удлинение моторамы не означает смену двигателя.
    Он как был BMW.801D-2 на A-4 так и остался таким же на A-5.
    Мотораму на A-5 меняли по совсем другим причинам.

    И дай прямой линк на мануал, не хорошо так.
    Так хорошо ?
    http://www.airwar.ru/other/bibl/fw190a5a6.zip
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #80
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Если бы ты над этим задумался то тебе возможно пришла бы в голову мысль,что удлинение моторамы не означает смену двигателя.
    Он как был BMW.801D-2 на A-4 так и остался таким же на A-5.
    Мотораму на A-5 меняли по совсем другим причинам.


    Так хорошо ?
    http://www.airwar.ru/other/bibl/fw190a5a6.zip
    Я вот кстати и задумался, чего и тебе желаю.:-)) чего ради надо было удлинять мотораму. Просвети,:o ради какой такой цели?
    Кстати линк дохлый
    Крайний раз редактировалось Megera; 03.05.2006 в 11:49.

  6. #81
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Вот собственно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Error.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	69.4 Кб 
ID:	55196  

  7. #82
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Если бы ты над этим задумался то тебе возможно пришла бы в голову мысль,что удлинение моторамы не означает смену двигателя.
    А почему тогда A4 на 50 км/ч медленнее A5?
    JGr124 "Katze"

  8. #83
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Megera
    Ну так и скажи? чего ради надо было удлинять мотораму. Просвети,:o ради какой такой цели?
    Удлинение моторамы было вызвано прежде всего желанием снизить вибрацию от двигателя


    Кстати линк дохлый
    Это у тебя и-нет дохлый У меня все нормальною
    Крайний раз редактировалось Hammer; 03.05.2006 в 15:24.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #84
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А почему тогда A4 на 50 км/ч медленнее A5?
    Потому что вы смотрите скорость на номинале по данным НИИ ВВС
    Из тех мануала A-5 на боевом режиме 530 км/ч на чрезвычайном 560 км/ч у земли. На испытаниях было до 567км/ч у земли.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #85
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Megera
    Я вот кстати и задумался, чего и тебе желаю. чего ради надо было удлинять мотораму. Просвети,:o ради какой такой цели?
    Кстати линк дохлый
    Дабы уменьшить тряску при манёвре и вроде бы для улучшения охлаждения.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  11. #86
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Удлинение моторамы было вызвано прежде всего желанием снизить фибрацию от двигателя



    Это у тебя и-нет дохлый У меня все нормальною
    А вот есть мнение: "FW I 90A-5: несколько удлиненная гондола для двигателя BMW 801В-2."

  12. #87
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Megera
    А вот есть мнение: "FW I 90A-5: несколько удлиненная гондола для двигателя BMW 801В-2."
    Гондола в данном случае вообще термин неуместный речь идет о одномотрном самолете с размещением двигателя в фюзеляже.

    И где ж вы такое чудо как BMW 801B-2 видели ?
    На A-4 и до A-8 включительно был BMW.801D-2
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  13. #88
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Гондола в данном случае вообще термин неуместный речь идет о одномотрном самолете с размещением двигателя в фюзеляже.

    И где ж вы такое чудо как BMW 801B-2 видели ?
    На A-4 и до A-8 включительно был BMW.801D-2
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=fw190mod
    Наверное они очепятались, а мы тут копья ломаем.

  14. #89
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Megera
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=fw190mod
    Наверное они очепятались, а мы тут копья ломаем.
    Я и говорю, "написаное на заборе" в данном случае без указания первоисточников, вряд ли заслуживает большого доверия.
    Такое ощущение что все кто пишет на таких заборах переписывают друг у друга отсюда и живучесть легенды про MW50 на A-4.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #90
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Я и говорю, "написаное на заборе" в данном случае без указания первоисточников, вряд ли заслуживает большого доверия.
    Такое ощущение что все кто пишет на таких заборах переписывают друг у друга отсюда и живучесть легенды про MW50 на A-4.
    ссылок у них достаточно. Скорее всего очепятались , когда текст забивали. Я им письмо уже накатал, шоб поправили :expl:
    Крайний раз редактировалось Megera; 03.05.2006 в 12:21.

  16. #91
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А почему тогда A4 на 50 км/ч медленнее A5?
    а впрыск? И ещё один момент, двигатель был заточен под бензин С3 низкооктановый (!!!) 95, может во второй после 42-го года октановое число повысили? Вот сейчас читаю книжку некого А.Русецкого. У него указано, что применялась система впрыска и МВ50 и GM-1 и то, что у НАС в Ил-2 у А5 и А6 вообще нечто с непроизносимым названием.
    С МВ50 понятно - до 6000 есть эффект (разбирали ещё с К4) с GM-1 тоже ясно - выше 7500. С тем что у нас в наличии полный туман... Чего, когда, зачем? Включать можно на любых оборотах, прирост около 300 об.мин
    По высОтности не понятно...(для меня!)
    uncle Feld

  17. #92
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Потому что вы смотрите скорость на номинале по данным НИИ ВВС
    Я поступаю на самом деле еще проще - я запускаю игру и смотрю на спидометр.

    A4 у земли, как ни извращайся, но быстрее 515-520 в горизонте не идет. А A5 легко выжимает почти 570. Климб у A5 явно бодрее, причем заметно. A4 легче A5.

    А вот двигатель у A4 раскручивается только до 2400 об/мин, а у A5 - до 2700. Как же так, если двигатели - одинаковые? Кроме того, у A4 не включается фокин хитромудрый форсаж.
    JGr124 "Katze"

  18. #93
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я поступаю на самом деле еще проще - я запускаю игру и смотрю на спидометр.

    A4 у земли, как ни извращайся, но быстрее 515-520 в горизонте не идет. А A5 легко выжимает почти 570. Климб у A5 явно бодрее, причем заметно. A4 легче A5.

    А вот двигатель у A4 раскручивается только до 2400 об/мин, а у A5 - до 2700. Как же так, если двигатели - одинаковые? Кроме того, у A4 не включается фокин хитромудрый форсаж.
    Я делаю точно так же. Вместе с компарём результаты методически разумных "испытаний" в игре дают сравнительно полную картину игровой ФМ.

    А насчёт разницы в оборотах - так она и проявляется только при включении "чрезвычайного режима".

  19. #94
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я поступаю на самом деле еще проще - я запускаю игру и смотрю на спидометр.

    A4 у земли, как ни извращайся, но быстрее 515-520 в горизонте не идет. А A5 легко выжимает почти 570. Климб у A5 явно бодрее, причем заметно. A4 легче A5.

    А вот двигатель у A4 раскручивается только до 2400 об/мин, а у A5 - до 2700. Как же так, если двигатели - одинаковые? Кроме того, у A4 не включается фокин хитромудрый форсаж.
    Кажися УНВП

  20. #95

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Брррр.... "Опять Фока!" (с) 2647 постов? Нааайн!!!

    Значитса так... На А4/U7 испытывали и MW50 и GM1. На трех машинах. В основном с целью повышения высотности. Машины были облегчены. Из вооружения были только 2 пушки. Внешнее отличие - закрытые пулеметные порты и внешние воздухозаборники (видимо поэтому их называют иногда "тропическими", т.к. на "тропах" ставились внешние заборники с противопыльными фильтрами, но выглядят они иначе.). Хотя были и с "обычными" внутренними заборниками.
    В боевых частях были и в JG2 и в JG26. Не скажу летали, но были во-всяком случае замечены (сфотографированиы) рядом с такими машинами В.-Ф. Галланд (который брат А.Галланда), Э.Майер, еще кто-то (не помню)

  21. #96

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    С тем что у нас в наличии полный туман... Чего, когда, зачем? Включать можно на любых оборотах, прирост около 300 об.мин
    Повышенный наддув.

  22. #97
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    599

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Брррр.... "Опять Фока!" (с) 2647 постов? Нааайн!!!
    Ya-YAAA

    Даешь спекшиеся мозги !!!!!

  23. #98
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Megera
    ссылок у них достаточно. Скорее всего очепятались , когда текст забивали. Я им письмо уже накатал, шоб поправили :expl:
    Интересно и какая ссылка там на что то документальное про MW50 ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  24. #99
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    а впрыск? И ещё один момент, двигатель был заточен под бензин С3 низкооктановый (!!!) 95, может во второй после 42-го года октановое число повысили? Вот сейчас читаю книжку некого А.Русецкого. У него указано, что применялась система впрыска и МВ50 и GM-1 и то, что у НАС в Ил-2 у А5 и А6 вообще нечто с непроизносимым названием.
    С МВ50 понятно - до 6000 есть эффект (разбирали ещё с К4) с GM-1 тоже ясно - выше 7500. С тем что у нас в наличии полный туман... Чего, когда, зачем? Включать можно на любых оборотах, прирост около 300 об.мин
    По высОтности не понятно...(для меня!)
    Похоже миф про MW50 неистебим
    Еще на A-3 начали ставить BMW.801D-2
    Имевшего боевой режим Kampfleistung (длительность до 30 мин) наддув 1,3 ata 2400 rpm
    И Чрезвычайный режим Notleistung (длительность 3 мин) наддув 1,42 ata
    2700 rpm максимальная мощность у земли 1730 PS(метрические л.с.).
    По скоростям и на каких режимах получены смотреть здесь. http://www.jackhammer.land.ru/fw190_A5_speed.gif
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #100
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Похоже миф про MW50 неистебим
    Еще на A-3 начали ставить BMW.801D-2
    Имевшего боевой режим Kampfleistung (длительность до 30 мин) наддув 1,3 ata 2400 rpm
    И Чрезвычайный режим Notleistung (длительность 3 мин) наддув 1,42 ata
    2700 rpm максимальная мощность у земли 1730 PS(метрические л.с.).
    По скоростям и на каких режимах получены смотреть здесь. http://www.jackhammer.land.ru/fw190_A5_speed.gif
    Разговор идёт не о мифах, а о РАЗЛИЧНЫХ системах впрыска, а именно MW50 и т.п Про их эффективность, а ты мне о "Еще на A-3 начали ставить BMW.801D-2 "
    Это и без твоей подсказки известно КАКОЙ двигатель стоит на фоках...
    uncle Feld

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •