???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 37 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 924

Тема: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

  1. #176

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от PatronDragon
    ........И в связи с этим предложением ко мне пришла одна мысль:"А не использовать ли нам для этой цели такого человека как Травинский?" Ведь если верить доходившим до меня слухам его как раз таки и забрали для участия в разработке игры Сайлент Хюнтер 4!?
    Ваша инфа отчасти справедлива.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  2. #177
    Заплывший Аватар для Er.troppUB
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Усть-Илимск.
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Проблема с подлодкой dagona, может подскажите. Поставил все файлы в архиве как надо, вроде всё правельно, да и сложного там нет, потом скачал дополнение испровляющие задний торпедный аппарат и лекарство от глюков с вырубанием вертекального руля, загрузил игру, начал новую компанию 43г bergen, лодку взял 7с которую заменял, башню №2...... нус в плавоние. Меня ожидал вот такой сюрприз. Понятно наверное сразу подумал набалагурил непосредственно с архивом, вышел, скинул всё по внимательней, так же всё и осталось.Но на скринах видел в полне нармальную лодку, главный вопрос, может грузить надо не в компании, а например в оденочных миссиях, или с помощью редактора свою миссию делать так сказать показательную??????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@9-5-2006_0.28.26_812.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	64.0 Кб 
ID:	55483   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@9-5-2006_0.28.33_328.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	60.9 Кб 
ID:	55484   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@9-5-2006_0.28.46_375.jpg 
Просмотров:	462 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	55485   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@9-5-2006_0.29.51_187.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	109.3 Кб 
ID:	55486  
    Крайний раз редактировалось Er.troppUB; 09.05.2006 в 20:01.
    Got mi tuns:
    С нами бог

  3. #178

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Поставил лодку + исправления - запустил single barham со стандартом только лодку выбрал viic/41 - 42 год (потому как не понял у какой нужная рубка) Результат: запустилась без вылетов все ОК - только исправления не помогли!!! постоянно откр/закр правый задний торп аппарат (6-й по всей видимости) и руль все равно уничтожен - это которого нет ;-)) Интересно почему патчи не помогли? На да ладно! ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ! Продолжайте в том же духе...
    ЗЫ. немного впечатлений - прифигел сразу от того как высоко в стандарте перископы торчат...пообвыкся уже не напрягает... На самом малом прошел в притирку к дестроеру на грани, но не засек - и сразу 3 электро/торпеды в правый борт 1-ому крейсеру - лег на бок, но пытался без 2 винтов уползти...дальше любовался лодкой и эксперементировал погрузился для перезарядки всех носовых торпед (про 4 забыл сказать - газ, не добила - ступила)...в итоге пока любовался погрузился на 200 где и был раздавлен, хотя рядом уже бомбы сбрасывали но меня не засекли еще... Я ТАК РАД ЧТО НАКОНЕЦ-ТО МОЖНО ПОЩУПАТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО ИЗ МОДА...СУУПЕРРРР!!! Звиняйте если что, я оч/редко пишусь на форумах..

  4. #179

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Для ПЛ сделана только одна рубка Turm7c_2_hd (1942 г.), так как сценария у нас по-прежнему нет, то, видимо, она должна быть одна. То есть надо править файлы игры под нее или делать другие рубки по годам и прописывать, иначе будут проблемы в кампании.
    Если Dagon ничего не менял в том, что я ему выслал, то файлы, отвечающие за работу 6 торпедного аппарата, должны быть такими. Особенно обратите внимание на Basic, он у Вас может быть разным. Бесконтрольное открытие и закрытие 6 ТА происходит, только когда он не прописан в игре (это DAT. Sim и Basic). Текстовый файл надо просто вставить взамен кусочка SUBMARINE_AMMO3 в Basic.
    Да забыл про руль направления. Это проблемы не модели, а Basic.
    В нем все лодки классифицированы по группам. Просто эта лодка пока попала не в свою группу. В этой группе все лодки двухкилевые. Надо править Basic
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar (5.3 Кб, Просмотров: 142)
    Крайний раз редактировалось vaa; 10.05.2006 в 09:51.

  5. #180
    Заплывший Аватар для Er.troppUB
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Усть-Илимск.
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от vaa
    Для ПЛ сделана только одна рубка Turm7c_2_hd (1942 г.), так как сценария у нас по-прежнему нет, то, видимо, она должна быть одна. То есть надо править файлы игры под нее или делать другие рубки по годам и прописывать, иначе будут проблемы в кампании.
    Если Dagon ничего не менял в том, что я ему выслал, то файлы, отвечающие за работу 6 торпедного аппарата, должны быть такими. Особенно обратите внимание на Basic, он у Вас может быть разным. Бесконтрольное открытие и закрытие 6 ТА происходит, только когда он не прописан в игре (это DAT. Sim и Basic). Текстовый файл надо просто вставить взамен кусочка SUBMARINE_AMMO3 в Basic.
    Да забыл про руль направления. Это проблемы не модели, а Basic.
    В нем все лодки классифицированы по группам. Просто эта лодка пока попала не в свою группу. В этой группе все лодки двухкилевые. Надо править Basic
    А мои скрины видели, у вас такое наверно бывало, как исправить??????????:o
    Got mi tuns:
    С нами бог

  6. #181

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Я не специалист-а нельзя было сделать модель,не заменяющую "семерку"?
    В том смысле,что отдельную,не заменяющую ни одну из оригинальных?
    Да и исторически, "Эска" была схожа с "девяткой",у них один предок-немецкая Е-1
    Крайний раз редактировалось Eugen Denitz; 10.05.2006 в 18:55.
    Чем проще-тем надежнее

  7. #182

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    У меня такая же зелень, и пробелы, как на скринах тEr.troppUB так должно быть или нет?

  8. #183

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Вопрос очень интересный по скринам. Я тестировал лодку на одиночных миссиях 1942 г., т.е корректно для рубки, таких проблемм не было.
    Самый интересный для меня скрин №2. Это не та лодка, которую я делал. Так как на ней все крышки ТА расположены по другому и открываются снизу вверх, в связи с чем мне пришлось переделывать анимацию работы ТА, а на этой они расположены сбоку и должны открываться как в оригинале слева-направо.

    А замещал я семерку, потому, что все замещения были прописаны Dagon, конечно проще заместить девятку – там переделывать надо меньше.

  9. #184
    Заплывший Аватар для Er.troppUB
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Усть-Илимск.
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    А замещал я семерку, потому, что все замещения были прописаны Dagon, конечно проще заместить девятку – там переделывать надо меньше.

    Нет он наверное имел в виду зделать плность новое место под лодку в игре, не заменяя какую либо другую.

    Значится одиночные мисии, надо попробовать, но думаю не то, у меня например она аналогично и в музее!!!. а у тебя как.???

    Единственное в чём грех это наверное в модах
    Got mi tuns:
    С нами бог

  10. #185

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Ну и какой выход, очень хочется попробовать лодку! У меня лицензионка США, пропатченная до 1.4б, с разными модами, может переустановить игру и попробовать все снова? Посоветуйте?

  11. #186
    Заплывший Аватар для Er.troppUB
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Усть-Илимск.
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    самое лучшее ставить на новую, единственное что из модов наверное это русефикатор потому как cfd файлу лодки на руском описан, на много легче будет ошибки выявить, не предётся сидеть тучу времени, шпиёня за модами.
    Got mi tuns:
    С нами бог

  12. #187

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от Er.troppUB
    самое лучшее ставить на новую, единственное что из модов наверное это русефикатор потому как cfd файлу лодки на руском описан, на много легче будет ошибки выявить, не предётся сидеть тучу времени, шпиёня за модами.


    Спасибо за совет, сегодня после работы дома буду пробовать! Интересно у кого еще такие проблемы!

  13. #188

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Вчера весь вечер тестировал лодку Dagon-а на пиратке (EMEA на DVD), отягощенной множеством модов и чистой лицензионке от 1С – проблем не обнаружил. Поэтому для чистоты эксперимента выкладываю на RapidShare http://www.rapidshare.ru/download/page/5553 файлы и одну из сингл миссий, которые я использовал при тестировании. В Basic замените только кусок в текстовом файле «For Basic», так как файлы Basic у нас могут быть разные. Для обладателей «экзотических» версий рекомендую скопировать папку NSS_Uboat7c куда нибудь, заменить файлы и попытаться клонировать. Если получится – то все нормально – версии идентичные, если нет - то не судьба. Играйте, выбирая VIIС 1942 г. Если кто то хочет поиграть в компанию, то надо иметь в виду, что эта рубка рассчитана на использование с 1.01.42 по 31.12.43 г., т.е. надо в игре откорректировать ее

  14. #189
    Заплывший Аватар для Er.troppUB
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Усть-Илимск.
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    У меня почемуто в файле for basic вот такая мура, извеняюсь у меня word почемуто текст отображает сплошнеком не кодированный.
    Got mi tuns:
    С нами бог

  15. #190

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от Er.troppUB
    У меня почемуто в файле for basic вот такая мура, извеняюсь у меня word почемуто текст отображает сплошнеком не кодированный.
    Зачем его Вордом открывать? Открывай простым Блокнотом.
    Установлено: Лицензия 1С v.1.4, Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2

  16. #191
    Заплывший Аватар для Er.troppUB
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Усть-Илимск.
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Извеняюсь, это блокнотом и открывал, просто в архиви иконка вордавская, а на самом деле открывается именно блокнотом. Из-за не внемательности не обратил внемание на оболочку.

    Всё зделал как велено, поставил как сказано, осталось без изменений, проём под рубкой и т.п. игру начал слодкой 7с/41, это нормально, там поумолчанию так стояло, в одиночных миссиях, порозило меня то что корпус лодки не меняется 7с шный, и остаётся, а рубка напротив нормальная от С лодки, ведь ДАТы я все как надо скидывал, вот путь:
    basic- папка cfd.
    Objectc-папка Objectc.( файл Turm7c_2_hd )
    Submarine-папка Submarine. ( NSS_Uboat7c сам, NSS_Uboat7c сfd, NSS_Uboat7c dat, NSS_Uboat7c.dsd, NSS_Uboat7c.eqp, NSS_Uboat7c.sim, NSS_Uboat7c.sns, NSS_Uboat7c.val, NSS_Uboat7c.zon, NSS_Uboat7c_en, NSS_Uboat7c_ge, NSS_Uboat7c_shp, Turm7c_2_hd.)
    Ну и текстуры конечно, что наверное к проблеме не относится.
    Вроде всё.
    Крайний раз редактировалось Er.troppUB; 11.05.2006 в 13:31.
    Got mi tuns:
    С нами бог

  17. #192

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Интересно! Сколько надо говорить о том, что используйте эту лодку в сингл миссии. Ну, а если сможете прописать ее корректно - то только тогда в кампанию.

  18. #193
    Заплывший Аватар для Er.troppUB
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Усть-Илимск.
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Так я и использовал в миссии , та которая в архиве лежала U-507.
    Got mi tuns:
    С нами бог

  19. #194

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    В сингле надо ставить VIIC 1942 г., а не VIIC/41 - так как в Basic это разные лодки. Так как сама по себе эска была выше немецких и перископная глубина у нее 15 метров, то мне пришлось рубку поднять в конфиге cfg#Z01 более чем на метр. И если Вы в игре выберете корпус от другой лодки, а рубку от Эски, то, конечно рубка от Эски будет висеть в воздухе.
    Поэтому если у Вас, что то не так - в первую очередь посмотрите, а что же Вы выбрали.

  20. #195
    Заплывший Аватар для Er.troppUB
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Усть-Илимск.
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Нет лодку я выбрарал правельно 7с 42г. , просто когда мисси делаеш ставиш определённую лодку поумолчанию она там и стала 7с/42 мне покозалось что ты так и поставил , но пробовал я 7с/просто 42г., я щетаю что зделал всё правельно. как написано, не надо думать что я не догоняю, или до меня как до жирафа доходит.

    Да можно подумать что я не вту папку ложу, например NSS_Uboat7b, и с скринов такон же ощущение, но я проследил у меня с зрением всёнормально, я на всякий случей скрин зделаю. Ты уж извени я не специально, сам не понемаю как так получается.
    Крайний раз редактировалось Er.troppUB; 11.05.2006 в 16:00.
    Got mi tuns:
    С нами бог

  21. #196

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    А может стоит прописать лодку в игре как VIIC/42?Ведь ни одна из этих лодок так и не была построена(секции,агрегаты были,но все силы потом бросили на 21-ю серию,у Морозова читал).Тогда и проблем глядишь меньше будет,и реализьм более-менее соблюден.
    Чем проще-тем надежнее

  22. #197
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Аналогичная проблема: поставил лодку с помощь генерик мод енаблера, вставил исправление руля. зашел в игру, выбрал одиночную мисиию Скапа Флоу, лодку 7С (просто) и год выпуска - 1942. Получил корпус семерки С с рубкой от новой лодки и др. артефактами.

    Кстати, если высота лодки и ее осадка (которые у меня) совпадают с теми, которые должны быть, то советую (если это конечно не расходится с реальностью) максимально возможную глубину пуска торпеды исправить на 22-25 метра, перископную глубину - 18-20 метров.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  23. #198

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Привет ребята !
    Вот така проблема с новой лодкой, точнее с рубкой. При выходе из Бреста в надводном положении выхтенный офицер не стоит как положено, а лежа плавает в воздухе, параллельно полу. Из-за этого при попытке осмотреть окрестности (F4) видно только зеленые стены рубки с окошечками. Правой кнопкой мыши щелкаю по вахтенному, он вообще падает напал как убитый. Приходится переносить его в лазарет. Ставлю другого вахтенного, повторяется та же история. Вперед по курсу приходится смотреть с места артеллериста. Как это можно поправить. Скриншоты к сожалению делать не умею.

  24. #199

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от Mganga
    Привет ребята !
    Вот така проблема с новой лодкой, точнее с рубкой. При выходе из Бреста в надводном положении выхтенный офицер не стоит как положено, а лежа плавает в воздухе, параллельно полу. Из-за этого при попытке осмотреть окрестности (F4) видно только зеленые стены рубки с окошечками. Правой кнопкой мыши щелкаю по вахтенному, он вообще падает напал как убитый. Приходится переносить его в лазарет. Ставлю другого вахтенного, повторяется та же история. Вперед по курсу приходится смотреть с места артеллериста. Как это можно поправить. Скриншоты к сожалению делать не умею.



    Вот и у меня так, лодка поставилась нормально на Лицензионку США с русификатором и патчем, но вахтенный ползает по полу и текстуры не все, кое где зелень, так и должно быть или нет? Я про зелень! А вахтенный офицер теперь пьяный , все время лежит с биноклем и смотрит на половину вылезая из стены рубки вниз на воду! Вот такие дела! А с лодкой сходил в поход, очень понравилось! Супер!

  25. #200
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Ввожу в зоблуждение всех. первей кашки пойдет 629-ка. модель на финале.
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


Страница 8 из 37 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •