Тада, какой болт ты сюда приперся?!!! :confused:![]()
![]()
![]()
1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину
2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов
3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!
4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.
Тада, какой болт ты сюда приперся?!!! :confused:![]()
![]()
![]()
Я буду вашими глазами на земле.
Сообщение от VreVo
![]()
![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Кто-то выше спрашивал про реплики самолетов Второй мировой.
И-153бис (производства Новосибирской фирмы "Реставрация") облетывал Дадыкин С.Н., инструктор Новосибирского аэроклуба РОСТО. Он говорил про него: что это самолет - зверь, хотя что-там с винтом намудрили и недодали ему то-ли 100 то ли 200 лошадок, и что очень резкий и чуткий в управлении и еще что он не представляет как на этом самоле летать можно было.
Если кому-то действительно интересно у Новосибирского АСК РОСТО есть сайт и форум, где можно задать интересующие Вас вопросы. Адрес не помню, но найти через поисковик думаю не проблема. Может про другие крафты расскажет, т.к. они должны много знать про деятельность "Реставрации", вроде щас Ил-2 и МиГ-3 восстанавливают, да и поршневые в Новосибе кроме пилотов РОСТО испытывать и облетывать скорее всего не кому.
никогда не летал на Яках (разве что пару раз до вер.3.0), ибо синий, недавно опять попробовал и остался доволен, что теперь самолеты красных сделали не уберами (как раньше), хотя против Лавок без преимущества в числе до сих пор страшно воевать. Ветераны-Гансы наверное такой же адреналин ловили только в 10 раз больше.
Попробовал Як7... Все-таки, я наверное сильно синий, потому что летать на нем вообще, ИМХО, невозможновестибулярку отрывает напрочь, либо обзор непривычный, либо по совокупности. Ощущение будто голова наверх задрана, короче типа пьяный, о прицельной стрельбе вообще речи нет
Хотя Лавка и Спит приятно управляются, особых навыков не требуют для синих пилотов с большим налетом.
Интересно узнать мнение об ощущениях крайне красных, которые на синих вылетали всего несколько раз... особенно о ФВ190.
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
ощущения от ФВ190 у красного. до сих пор помню.Сообщение от Butcher
кабина салон буржуйский....обзор влево-вправо красота....приборчики клёвые...вперёд не видно, дык на Ишаке тоже хрен чо видно...тяжеловат, пока медленно...когда быстро - ой ой чего так быстро то!...устойчивый какой, скорость не чувствуется...ух ты как крыльями машет (крен) пусть на шести сидят, хрен попадут......упс,а вверх мы чего-то не так резво, как раньше на Чайке, дык у нас скорости нет а где ж она (это после виражей по привычке).....вау, как стреляет!сколько ж у меня стволов то...какие мелкие кусочки, а стрелял я метров с двухсот, это вам не шкас...што то по крыльями щелкает...какие противные зелёные огонёчки...попадают а плоскости целые...вот какой прочный...ой, темно стало.
Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
A: Against the P-47? Shoot him down!
(Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)
Ощущения от фоккера у исключительно красного, суперзащищенность, очень устойчив, море огня, двигатель мощнейший, скорость блин не чувствуется, обзор удобный, самолет для охоты...нельзя скорость терять, блин и думать не надо нихрена... и палку тоже особо дергать не надо, ёп.. везет же синякам...
Откуда дровишки про "легко"? Я вот помню в мемуарах, не помню кто, правда, жаловался, что на Як-3 не мог сделать двойной иммельман. Не хваталос корочти на второй, тогда он читернул - затянул бочку, за это время самоль чуть разогнался, и все получилдось. Проканает вариант?Сообщение от zmusa
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Давай трек.
На синих все хорошо, ток они тяжелые, быстро скорость теряют на вираже резком.. да и резкий вираж проблемотично сделать..срывается к **** собачим.. ну это конечно если тянуть на макс ручку на себя на довольно большой скорости.. хотя закрылки придают устойчивости вроде..
Недавно дуэлился с другом(Маестро VNVV), на серваке, что Ильич адрес давал.. Срелять.. ну вообще разучился.. скорость бвстро теряю.. привык к свисткам мля..
Сообщение от Dimlee
В точку сказано.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Удачно пошутилСообщение от VreVo
![]()
![]()
![]()
действительно удачносмахивает на действительность
![]()
zmusa, раскажика нам, как ты будешь кушать свою шляпу? Просто интересноСообщение от zmusa
![]()
Итак Степанец.....
Як-1 принимал участие в боевых действиях с первых и до
последних дней войны. Он показал себя отличным истребителем
малых и средних высот, способным "переманеврировать" любого
противника, проявив хорошую устойчивость в любых условиях
полета и выдающуюся управляемость при больших углах атаки. В пилотировании Як-1 оказался проще И-16 за счет повы-
шенной устойчивости. Як-1 легко входил в штопор и после дачи
рулей "на вывод" после трех витков легко выходил из штопора
без всякого запаздывания.
Простота пилотирования, несложное выполнение расчета по-
садки и выполнение самой посадки позволяло использовать Як-1
в ночных условиях (что и подтвердилось в начале войны)."
"мне на И-16 легче садится-- про штопор в игре любой самолет в штопор легко загнать.."
Hасколько Як-1 был прост и устойчив в групповом полете,
показывает следующий пример: в одном из полетов звена Як-1
летчики, отрегулировав триммеры, одновременно бросили ручки
управления, продолжая полет на строевых дистанциях и интер-
валах на скорости 320 км/ч по прибору в течение 10 минут.
"надо попробывать"
так - про вираж ---учитываем что Bf.109f-2 легче чем bf.109f-4(хотябы из-за вооружения и бз к нему)В воздушном бою до высоты 3000 м Me-109F имел преиму-
щество, главным образом, за счет лучшего вертикального ма-
невра. Выше 3000 м Як-1 имел явное преимущество по скорости,
а на высотах 2000...5000 м мог с успехом драться с Me-109F
на виржах и встречных курсах. Hедостатками Як-1 по сравнению
с Me-109F являлись невысокая скороподъемность и большая по-
теря высоты при ведении воздушного боя на высотах до 2000 м.
Здесь Як-1 значительно уступал [ЦАМО, ф. HИИ ВВС, оп.
485655, д. 195. Отчет о воздушном бое Як-1 М-105ПА и
Me-109F, 1942 г.].
Як-1 с М-105П и М-105ПА серийно выпускался с сентября
1940 г. до мая 1942 г.; было построено 2947 самолетов. Як-1 М-105ПФ с улучшенной аэродинамикой N 46-139 [ЦАМО,
ф. HИИ ВВС, оп, 485587, д, 81.] по скорости превосходил пя-
титочечный (т.е. с пятью стрелковыми установками) Me-109G-2
в диапазоне высот от земли до высоты 5200 м на 35 км/ч, но в
интервале высот 2750...3250 м уступал на 5 км/ч.
Что касается трехточечного Me-109G-2, то Як-1 по скорос-
ти превосходил его в диапазонах высот от земли до 2000 м на
15 км/ч, 3900...4200 м - на 5,0 км/ч, на остальных же высо-
тах уступал ему, причем на высотах 7000 м и выше разница в
скорости достигала 96 км/ч.
Hа больших высотах, несмотря на существенную разницу в
максимальной скорости, трехточечный Me-109G-2 не обладал ре-
шающим преимуществом в маневренных и пилотажных свойствах,
что объяснялось его сравнительно плохими аэродинамическими
характеристиками.
По маневренности (особенно горизонтальной) Як-1 М-105ПФ
с улучшенной аэродинамикой превосходил трехточечный Me-109G-
2 на малых высотах, на высоте 5000 м это превосходство силь-
но снижалось, а на высоте 8000 м переходило к Me-109G-2.
Виражи Як-1 выполнял за меньшее время, чем пятиточечный
Me-109G-2, который имел тяжелое управление и при перетягива-
нии ручки сваливался в штопор.
Як-1 с улучшенной аэродинамикой находился в производстве
с декабря 1942 г. (со 111-й серии) до конца выпуска серийных
Як-1, т.е. до июля 1944 г. (по 192-ю серию); всего был выпу-
щен 4461 такой самолет.
Як-1 М-105ПФ облегченный
Як-1 в облегченном варианте представлял собой обычный
серийный самолет, у которого с целью улучшения летных харак-
теристик была уменьшена полетная масса.
тоже интересная табличкаТаблица 2.2
┌───────────────────╥─────────────────────┬────────────────┐
│ ·Число боевых вылетов │ │
│ ╟────────┬────────────┤ Соотношение │
│ Самолет ·на один│на один сби-│сбитых немецких│
│ · сбитый │тый немецкий│самолетов и Як-1│
│ · Як-1 │ самолет │ │
╞═══════════════════╬════════╪════════════╪════════════════╡
│ Серийный Як-1 · 86 │ 26 │ 2,5 : 1 │
│ Облегченный Як-1 · 118 │ 18 │ 6,5 : 1 │
└───────────────────╨────────┴────────────┴────────────────┘
а это про 9
Як-9 был очень маневренным как в вертикальной, так и в
горизонтальной плоскостях, легким и приятным в управлении.
Он имел значительное преимущество в воздухе перед другими
отечественными истребителями и истребителями противника.
Например, в бою на вертикалях Як-9 заходил в хвост Me-109F
после первого же боевого разворота, а в бою на горизонталях
- после 3...4 витков виража.
Читаем анализируем... не все там приятно про яки... но..
Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 11.05.2006 в 13:55.
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Преимущества в скорости, скороподъемности и маневреннос-
ти Як-3 над Me-109G-6 и особенно над FW-190A-8 на высотах от
0 до 5000 м, где обычно происходили воздушные бои, были нас-
только подавляющими, что немецкие летчики предпочитали избе-
гать встреч с Як-З.
а это тогда по Степанцу Фоку-8 на яке догнать можно![]()
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Трек давай. Кетчуп купил на всякий случай, но скорее обойдется...Сообщение от FW_Solo
![]()
Я для себя понял главный недостаток яка. Когда в ближнем маневренном бою начинаешь крутить бочки друг вокруг друга например с г2. Если на яке сбросить газ то он отказываеться отвечать на рули высоты. Выжимаешь ручку руса до отказа- а як не поворачиваетЭто мои собственные ощущения в сравнении с тем же мессом. Маневренность на малых скоростях очень мала, хоть с триммерами хоть с закрылками.
Проверь компарь, все так и естьСообщение от RedAge
![]()
boevoy_suslik
Крайний раз редактировалось VreVo; 12.05.2006 в 00:36.
Попробовал яка разок...всё, конечно, плохо. Я вчера смеялся, когда у земли за три кривых виража на А6 сбил як-9. А вот сам попробовал и понял, что лётчики такой як любить не должны![]()
С другой стороны, у меня закралось подозрение, что это самая правильная ФМ. Может, в БОБе все так будем летать? Я лично за. Сбить кого-то не так просто. Издали шмалять не так, как на мессе, тянуть и дергать как на мессолавкофоке не получается. Амеры похожи чем-то на него, кстати.
Короче, даёшь теперешный як, как самый лёгкий и приятный аэроплан. А с остальными проводим изменение фм![]()
Может деньгами отдашь?Сообщение от zmusa
![]()
Да он не верит. Хотя я предупреждал.Сообщение от FW_Solo
![]()
Зы. Для Zmusa. Есс-но, перед тем как предупреждать, я попробовал сделать.![]()
ваши слова да ОМу в уши.Сообщение от NIGGER
желательно бы уже в патче 4.06.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Пустословы... трек дайте.:expl:![]()
![]()
![]()
Сначал шляпуСообщение от zmusa
Ох как посмотреть охота, на это.
Попробовал сегодня Як1 в онлайне против 109F4, дали мне прикурить. Еслиб помощь не подоспела, схавли бы меня два месса. Ни на вираже я их догнать не мог ни на вертикали. Короче я только отбивался, нападать никак не получалось.![]()