Ты чеСообщение от RedAge
тамже ссылки на НИИ ВВС тут их очень нелюбят, говорят неправда и сталинская пропоганда:expl:. В действительности небыло у нас никакой авиации, всех мессов комисары с личных ТТ валили когда те на бреющем ходили
![]()
1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину
2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов
3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!
4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.
Ты чеСообщение от RedAge
тамже ссылки на НИИ ВВС тут их очень нелюбят, говорят неправда и сталинская пропоганда:expl:. В действительности небыло у нас никакой авиации, всех мессов комисары с личных ТТ валили когда те на бреющем ходили
![]()
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Да трек то уже готов. Тока шляпу кушать для желудко вредно. О тебе ж беспокоимсяСообщение от zmusa
Предложи награду в деньгах, и тут же тебя треками завалят.
![]()
![]()
![]()
Мне кажеться, что "правильность ФМ" совсем не значит сложность в управлении. Например, у И-16 аэродинамический фокус и центр масс практически "совпадают", из-за этого и сложно им управлять: чуть двинешь ручку, он уже и бочку делает.Это "нейтральный" самолет А ,например, у месса аэродинамический фокус "сзади" центра масс. Поэтому им и легче управлять, т.е. если бросить ручку то он будет стремиться лететь прямо. И чем дальше Ц.М. тем больше надо прикладывать усилия для его управления. Это "динамически устойчивый" самолет.(Дуэль, 2004,№19, с.5)Сообщение от NIGGER
А в игре, к сожалению, все по-другому: бросание ручки - верная гибель, а о выводе из штопора таким способом и речи нет.
Нужно делать в БоБе самолеты не по пожеланиям вирпилов,а по историческим документам, иначе теряется смысл такого симулятора.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, только корректнее писать "по техническим документам и отчетам", а то историю пишут победители...Сообщение от Dogs_body
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Я не писал, что раз тяжко, значит правильно. Я писал, что на нём тяжко летать (в игрушке) по сравнению с другими крафтами.Сообщение от Dogs_body
Вы что, действительно считаете, что аппарат заметно тяжелее воздуха на скоростях сваливания должен себя вести так, как ведут 99% нло? Или постоянная дерготня рудом, русом, шагом, мышем и др. имеет что-то общее с реальным полетом? Реальные летчики, которых я знаю лично или виртуально, вообще в симе летают как лохи. Сохраняя энергию, плавно и размеренно. Может, всё-таки, это правильнее?
Именно так только можно и летать на яке. Думая головой заранее, а не дерготнёй исправляя ошибки. Именно поэтому я и предположил, что фм яка более реалистичная (не в каких-то супер деталях, а в основополагающих принципах).
не знаю, как в вашей Дуэли, но про месс с брошенным управлением я читал совершенно другое. Он далеко не прямо летел.
К сожалению, то что хорошо для яка, плохо, например, для харрикейна.Сообщение от NIGGER
Что касается брошенной ручки, то я имел ввиду як, а не месс.Извините, не помню где, но я читал, что наших летчиков в войну инструктировали: если сорвались в штопор, отпустите ручку и самолет сам выйдет из него.
Сообщение от NIGGER
Пять баллов. Только зачастую щас думать головой нерулит, а вот ручку до пупа и махание закрылками это современный метод ведения виртуальной войны в Ил2
к сожалению.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
эх далибы вам як с улучшеными характеристиками и облегченый вот вы бы взвыли
итак начнем-минус протектор с баков-горел как зеро
остекление по типу лагг для экономии-прощай обзор назад
минус оба пулемета-только пушка(прошай зеленое ПК для мессеров)
минус кислородное оборудование(выше 5000 метров просто забудте)
минус посадочная фара
минус система и баллон пневмопуска-на земле только от машины
а да легкий он станет-ну вверх вы может достанете месс-зато вниз уж он оторвется еще быстрее
я вот летаю на яках и что то фоки в виражах меня не сбивали-только внезапный удар сверху с мессером да очень тяжело и то если мессер без преимущества сцепился с як -то еще неизвесно кто будет кувыркаться на земле
Где-то читал, что пилоты Нормандии-Неман проводили показательный бой ЯК-3 против спита(какого точно не знаю), причем легко его выиграли. А я после спита на яке как на Вазе после Мерседеса. Где правда?
Догс_боди "Поэтому им [мессом] и легче управлять, т.е. если бросить ручку то он будет стремиться лететь прямо." Я на это отвечал.
Фаза, яка фока в вираже не собьёт, а вот в корявом вираже (с закрылками и дерготней) сбить может. И месс, конечно, сольёт, если "сцепится". А если будет "атаковать", то не сольёт. Я в тот единственном описываемом вылете на яке дрался с г2. Выиграл только потому, что месс сцепился, решив, что уже вволю наатаковался. Может я лох, но на яке не могу снять месса с солнца на километрик выше. Поэтому подставляешься и заставляешь сцепляться.
Про облегченный всё верно. Кроме одного. Много-много плохих облегченный яков лучше одного хорошо пикирующего месса.
Серг, верить нельзя никому, кроме Мюллера. Куча описаний боев одинаковых крафтов с разным исходом. Летчик рулит.
Ничего бы не взвыли!Сообщение от ROA_FAZA
"Саратовский завод выпустил двадцать облегченных Як в рамке 96-й серии в октябре 1942 года. Облегчить самолет удалось, сняв с него два пулемета ШКАС (77 к), радиостан*цию, мачту радиостанции и генератор (24,5 кг), приборы для полета ночью (5 кг), а также заменив на нем деревян*ное хвостовое оперение металлическим от Як-7 (14 кг). Масса самолета снизи*лась с 2917 кг (Як-1 15-69) до 2780 кг (Як-1 45-96), то есть на 137 кг.Новые Яки поступили в два полка: 512-й и 520-й ИАП. Пилоты И.П. Мо*торный и В.Н. Макаров, перегонявшие самолеты на фронт, сумели по пути сбить два Bf 109. Облегченные машины понра*вились пилотам, хотя вооружение истре*бителя оказалось слабоватым. Особен*но заметно улучшилась скороподъем*ность самолета на высотах 2000-3000 метров. На этих высотах облегченный Як-1 мог не только догнать немецкие Bf 109F-4 и G-2, но и, совершив боевой за*ход, обогнать их, получая фору перед следующим заходом. Командир 183-й ИАД, полковник В.А. Китаев писал в донесении командующему армией: «Наш Як-1 уменьшенной массы не толь*ко не уступает истребителям противни*ка, но даже превосходит их в горизон*тальном и вертикальном маневре на вы*соте 2500 м».О боевой ценности облегченного Яка свидетельствует тот факт, что в обоих полках отношение побед к по*терям возросло со средней величины 2,5:1 до 6,5:1."
ну про соотношение потерь лучше деликатно умолчать-не факт что к концу 1942-началу 43 это связано именно с облегченными яками-скорее вырос уровень пилотов этих полков за полтора года боев и число яков вообще стало больше как и всей сов авиации
а необходимость облегченных версий какраз и говорит о том что в реальности яки были не супер-истребителями(можно сюда приплести и соотношение потерь на первых яках до появления облегченных) и видимо уступали мессершитам какраз в вертикальном маневре и скорости(что и имеем в игре до 1943 года)-так что игра вроде как вполне обьективна с яками обошлась
Ага, вот привезли Яки облегченные в два полка... и сразу уровень пилотов вырос (ага, вот пока Яки не привезли, уровень был низкий, а как тока привезли, сразу 10 раз каждый пилот "апнулся" ), и число Яков в авиации стало больше... логика адская.
сам то прочти чего написал-в октябре 42 го выпустили яки и сразу на них свалили кучу немцев за пару дней ?-а доетого сидели несбивали хотя и были мастерами своего дела-логика адская
Возвращаясь к вопросу стремления к прямолинейности. До этого ролик не видел. Обратите внимание на заход и саму посадку.
http://www.flightlevel350.com/video_...ng.php?id=5194
Тут не совсем видно, ракурс камеры специфический, а вот был где то другой ролик, так там было видно, что на посадке РН был вывернут почти до упора, не помню в какую сторону.Сообщение от NIGGER
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Да нармальный самоль! Просто ошибок не прощяет - думать застовляет, вниманию учит, ну типа как у синих.
Тяжко на синих? Понимаю, сочуствую. Держись, мужчина!Сообщение от Uberfall
Кстати, какой там самолёт у фрицев вниманию учит сверх, так скать, красной нормы?
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Я знаю!!! Г-2 и Ме-262!!! Ну очень помогают думать, укуда складывать шкуркиСообщение от pakman
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Точно!!! Всё правильно сказал!!!Сообщение от Uberfall
![]()
П.С. Для повышения интелектуального уровня, советую полетать на Як 1б или Як 9 против Г2 и А4. После таких вылетов, можешь смело писать всё, что придёт в голову. Мир содрогнётся от твоего появления в красных рядах. Все яководы преклонят свои знамёны перед тобой. Остальные красные посыпят голову пеплом и храбро пойдут на убой ибо просветление постигло их!!
П.П.С. Писать по русски не умеем, но уже ДУМАЕМ!![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось -11-; 14.05.2006 в 22:21.
Не-а.Сообщение от Buka
Хаябуса :p Чуть зазевался - горишь. Перетянул ручку - завернул обратно в очередь от которой уворачивался. Закрутился - потерял ориентацию в пространстве. Увидел цель - в мелкоскоп ищещь ухо пилота, чтоб туда пальнуть. :expl:
![]()
![]()
Воюют не корабли, а люди
=Тяжко на синих? Понимаю, сочуствую. Держись, мужчина!
Кстати, какой там самолёт у фрицев вниманию учит сверх, так скать, красной нормы?=
Причем здесь самолет, синие тактикой берут, знание матчасти дает приемущество. Нормальный пилот на фоке виражить с яками не будет! А на счет внимания, кто первый заметит кон, тот получает приемущество во времени. Для красных это важнее-больше времени для занятия выгодной позиции. Синим проще если что, вертолет типа г2 вывезет!
p.s. Толпе ламеров респект сразу видно грамотного человека, наверно недавно из школыДа... русский язык учить надо!!
OVERHEAD THE ALBATROS
Uberfall, ты открыл нам глаза![]()
Even in death we shall live forever
Тактикой?? Вы извините в игру какой версии играите??? Если 3.04 - то да там синим больше надо было думать, а сейчасСообщение от Uberfall
ну потерял высоту и скорость... пх..ен можно и повертеться-особенно на Ф4 или Г2- одногодок только в путь разруливает-- г2 актуален до карт 45 год-найдите для красных самолет 41-42 г столь любимый верпилами и на котором в 45 можно биться??? . я предполагаю СИНИе только рады будут если все линейку Bf.109 после Г2 уберут до Ме-262 в войнах и догфайтах----- типа промышленность упала в Германии остались только Г2
![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 15.05.2006 в 06:04.
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Один мой знакомый, летчик с налетом, но не летающий, а потому увлекшийся симами, совершенно не умел стрелять, но влегкую убивал всех жадных до его скальпа маневрированием на сверхмалых высотах.Сообщение от NIGGER
Сам не срывался при этом. Чего-то они, летчики, знают - факт.
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)