???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Страница 41 из 98 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,001 по 1,025 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

  1. #1001

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Vygov
    После Яка.
    Кстати, меня давно интересует вопрос, почему в наших самолетах, кроме Миг, ручное переключение ступеней нагнетателей и смеси? А в Миг автомат или всего одна ступень?
    У МиГов одна ступень (у мессера кстати тоже ). Автоматы переключения скоростей нагнетателя и высотного корректора у нас появились только после войны.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  2. #1002

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Vygov
    После Яка.
    Кстати, меня давно интересует вопрос, почему в наших самолетах, кроме Миг, ручное переключение ступеней нагнетателей и смеси? А в Миг автомат или всего одна ступень?
    У МиГа всего одна ступень, сделана была под большие высоты, оттого он внизу не так силен.

  3. #1003

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Т.е. ручное переключение ступеней не есть оставание в технологии, а скорее промежуточная ступень между одноступенчастой коробкой и автоматом. Во всей серии Мессов одна ступень? А в Фоккерах, Спитах, Мустангах, Кобрах?

  4. #1004

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Vygov
    Т.е. ручное переключение ступеней не есть оставание в технологии, а скорее промежуточная ступень между одноступенчастой коробкой и автоматом. Во всей серии Мессов одна ступень? А в Фоккерах, Спитах, Мустангах, Кобрах?
    Ручное управление - отставание, причем серьезно отвлекающее лётчика в бою (а в горячке боя можно и забыть). Одноступенчатый нагнетатель у мессершмита имеет не прямой механический привод, а через гидромуфту и поэтому обеспечивает высокую отдачу двигателя в широком диапазоне высот. Односкоростные нагнетатели также стояли на спитфайрах (не все версии, девятка из игры -уже двухступенчатые, двухскоростные) на Р40, Р39 и др. На Р51 - двуступенчатый двухскоростной, на Р47, Р38 - турбонагнетатель (привод от выхлопных газов, а не механический от вала двигателя), на фоке - двухскоростной (по моему одноступенчатый).
    Также нужно понимать разницу между скоростями и ступенями нагнетателя.
    Крайний раз редактировалось Warspite; 23.05.2006 в 19:33.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  5. #1005
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    У МиГов одна ступень (у мессера кстати тоже ).
    У мессера гидромуфта, плавно регулирующая процесс. Так что у мессера бесконечно большое кол-во ступеней.
    JGr124 "Katze"

  6. #1006
    провокатор Аватар для Uberfall
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    У мессера гидромуфта, плавно регулирующая процесс. Так что у мессера бесконечно большое кол-во ступеней.
    Нет у двигла типа DB 601-605 стоял двух ступенчатый нагнетатель, где ступени автоматически переключались с помощью гидротрансформатора производства ZF, аналог каробки "автомат" у автомобилей.
    OVERHEAD THE ALBATROS

  7. #1007

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Uberfall
    Нет у двигла типа DB 601-605 стоял двух ступенчатый нагнетатель, где ступени автоматически переключались с помощью гидротрансформатора производства ZF, аналог каробки "автомат" у автомобилей.
    Одноступенчатый односкоростной нагнетатель у мессера и точка .
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  8. #1008
    провокатор Аватар для Uberfall
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Одноступенчатый односкоростной нагнетатель у мессера и точка .

    OVERHEAD THE ALBATROS

  9. #1009

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  10. #1010

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    -

  11. #1011
    Зашедший Аватар для Barmy
    Регистрация
    08.08.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    32

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    По ходу дела...
    Сегодня 100 лет со дня рождения Александра Яковлева!
    Слава!

  12. #1012

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Кому?

  13. #1013

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Barmy
    По ходу дела...
    Сегодня 100 лет со дня рождения Александра Яковлева!
    Слава!
    Яковлеву конечно слава, но только у него день рождения 19 марта (1 апреля по новому)
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  14. #1014
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Нечего ему дифирамбы петь - ж....пу тов.Сталину лизал, Поликарпова угробил и мешал ВВС получить более современные самолеты, как нарком - втройне виновен.

  15. #1015

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Мало ли кто кому что лизал в то время.
    А Яковлев делал действительно достойные самалеты. Легкие быстрые удобные дешевые. То что надо было.
    Будь у него тогда технологии, двигатели не хуже немецких, и самалеты были бы не хуже немецких.
    Крайний раз редактировалось Gugens; 24.05.2006 в 01:56.

  16. #1016

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от mr_tank
    дык наоборот! что им пусто было! это даже для меня, синего пилота неприемлемо.
    Да почему наоборот-то? Легок и прост в пилотировании, доступен летчику средней квалификации... Если сравнивать с Ишаком - именно так и есть. И с МиГом тоже. И ЛаГГом. Як7 так вобще натуральная "летающая парта", проще только "Хурь" наверное.

    Критерии оценки нужно соответствующие брать. Ну хотя бы полетать взлет-посадка конвейером. На И-16, Як1, Як7, МиГ, ЛаГГ-4. Только НОРМАЛЬНО, т.е. на три точки, с выравниванием, выдерживанием. Взлетать РОВНО, а не просто оторваться от земли.
    Посчитать разбитые Ишаки и МиГи, уехавшие за полосу ЛаГГи. Посмотреть, что случается при слишком высоком выравнивании на МиГе и Ишаке. При несоблюдении посадочной скорости на МиГе же. Что будет с Ишаком при попытке чуть энергичнее дожать его на три точки. Сравнить возможности исправления ошибки в вертикальной скорости на ЛаГГе и на Яке. На взлете - посмотреть что будет с ними со всеми при попытке отрыва на недостаточной скорости. На крены Ишака и Яка при отрыве. Попробовать "потерять", а затем исправить направление взлета. И т.д. и т.п.

    Я думаю вопросы отпадут. На всякий, если кому лень, скажу - Як ВО ВСЕХ перечисленных моментах ЛУЧШЕ.

  17. #1017
    провокатор Аватар для Uberfall
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Да почему наоборот-то? Легок и прост в пилотировании, доступен летчику средней квалификации... Если сравнивать с Ишаком - именно так и есть. И с МиГом тоже. И ЛаГГом. Як7 так вобще натуральная "летающая парта", проще только "Хурь" наверное.

    Критерии оценки нужно соответствующие брать. Ну хотя бы полетать взлет-посадка конвейером. На И-16, Як1, Як7, МиГ, ЛаГГ-4. Только НОРМАЛЬНО, т.е. на три точки, с выравниванием, выдерживанием. Взлетать РОВНО, а не просто оторваться от земли.
    Посчитать разбитые Ишаки и МиГи, уехавшие за полосу ЛаГГи. Посмотреть, что случается при слишком высоком выравнивании на МиГе и Ишаке. При несоблюдении посадочной скорости на МиГе же. Что будет с Ишаком при попытке чуть энергичнее дожать его на три точки. Сравнить возможности исправления ошибки в вертикальной скорости на ЛаГГе и на Яке. На взлете - посмотреть что будет с ними со всеми при попытке отрыва на недостаточной скорости. На крены Ишака и Яка при отрыве. Попробовать "потерять", а затем исправить направление взлета. И т.д. и т.п.

    Я думаю вопросы отпадут. На всякий, если кому лень, скажу - Як ВО ВСЕХ перечисленных моментах ЛУЧШЕ.





    Супер!!! Сразу видно грамотного человека, не зря время потрачено. Помню на первом иле, попытки взлететь на миге - сколько раз после отрыва заваливался. Так что пилоты уфолетов - вы читеры!
    п.с. Тогда же меня поразила легкость управления ишаком - так и должно быть ведь это игра, иначе кто по своей воле на него сядет! Так что более мене правильная модель полета сейчас у Яка, Фоки и пожалуй Кобры, а Мессеры после Е, Лавки и ишаки какие то не правильные. Посмотрим что сделают в Бобе
    OVERHEAD THE ALBATROS

  18. #1018
    Летчик-штурмовик Аватар для zmusa
    Регистрация
    27.10.2005
    Возраст
    55
    Сообщений
    142

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от andr_m
    Нечего ему дифирамбы петь - ж....пу тов.Сталину лизал, Поликарпова угробил и мешал ВВС получить более современные самолеты, как нарком - втройне виновен.

    Уважаемый, мне кажется, что Вы начитались всякого дерьма по его поводу. Благо сейчас очень модно смешать с дерьмом, всю славную историю, нашей с вами Родины и всего что с ним связано. В то крайне сложное время именно самолеты Яковлева, наиболее полно соответствовали возможностям нашей промышленности. Только эти самолеты можно было делать в таких МАССОВЫХ количествах. И на том этапе, это был единственно правильный вариант. Потом когда заводы вывезли за Урал, когда производство выравнялось, уже появилась возможность делать технологически и материально более емкие самолеты. Тот же И-185 если бы попробовали в 41-м году внедрить в производство, просто не потянули бы... Не было ни такого количества дюраля, не было ни такого количества квалифицированных рабочих сил. Мне кажется уподобляться
    некоторым псевдоисторикам и принижать зауслуги Яковлева, дурной тон.
    Все проблемы нашей авиации во все времна упирались в плохие двигатели и дефицит квалифицированных рабочих рук. Это наша история, и ее мы должны чтить. Независимо от того, какая бы она не была. Иначе у нас не будет будущего.

  19. #1019
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Ага - это напоминает историю с Т-72, которому "не светило" ну никак рядом с 64-й, но у гл.конструктора 64 жена не была дочкой члена ЦК КПСС......и почему И-185м-82 "не потянули бы".

  20. #1020
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Да почему наоборот-то? Легок и прост в пилотировании, доступен летчику средней квалификации... Если сравнивать с Ишаком - именно так и есть. И с МиГом тоже. И ЛаГГом. Як7 так вобще натуральная "летающая парта", проще только "Хурь" наверное.

    Критерии оценки нужно соответствующие брать. Ну хотя бы полетать взлет-посадка конвейером. На И-16, Як1, Як7, МиГ, ЛаГГ-4. Только НОРМАЛЬНО, т.е. на три точки, с выравниванием, выдерживанием. Взлетать РОВНО, а не просто оторваться от земли.
    Посчитать разбитые Ишаки и МиГи, уехавшие за полосу ЛаГГи. Посмотреть, что случается при слишком высоком выравнивании на МиГе и Ишаке. При несоблюдении посадочной скорости на МиГе же. Что будет с Ишаком при попытке чуть энергичнее дожать его на три точки. Сравнить возможности исправления ошибки в вертикальной скорости на ЛаГГе и на Яке. На взлете - посмотреть что будет с ними со всеми при попытке отрыва на недостаточной скорости. На крены Ишака и Яка при отрыве. Попробовать "потерять", а затем исправить направление взлета. И т.д. и т.п.

    Я думаю вопросы отпадут. На всякий, если кому лень, скажу - Як ВО ВСЕХ перечисленных моментах ЛУЧШЕ.

    да-да-да, просто полетать как на пароплане, действительно все хорошо , а вот вести на нем бой:pray: , в котором ведь бывают и критические режимы, тут можно предпочесть кое что другое, так что увольте:expl:
    Для меня авторитетов нет!

  21. #1021

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Дон Вито Корлеоне
    да-да-да, просто полетать как на пароплане, действительно все хорошо , а вот вести на нем бой:pray: , в котором ведь бывают и критические режимы, тут можно предпочесть кое что другое, так что увольте:expl:
    Ну вобщето в реале так как мы в игре это делаем не летали.
    Если бы в реале так летали то....:pray:

  22. #1022
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от andr_m
    Ага - это напоминает историю с Т-72, которому "не светило" ну никак рядом с 64-й, но у гл.конструктора 64 жена не была дочкой члена ЦК КПСС......и почему И-185м-82 "не потянули бы".
    Ну люмень там! Люмень! Где его брать-то в таких количествах?! Технология, опять-же! Это тебе не водопроводные трубы варить! Да и М-82 нормально заработал только в 43м году. Но мать... Малую то серию, на 2-3 полка элитных... Сам не знаю почему не стали.. Точнее знаю, но это не в этот форум.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  23. #1023
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от RedAge
    И так всегда со всеми Убер асами---Синий перешедший на красных... как правило становется "ламо" и также как правило перебегает обратно на УФО леты
    Да нет. Он не ламо. Просто ему реально было тяжело управлять яком с непривычки - это кстати к вопросу о реалистичности управления яка в сравнении с другими самолетами. Ну еще и психология синяка - беречь энергию, после атаки уход вверх. А на яке это не так очевидно как на Г2, который прощает ОЧЕНЬ много ошибок, как раньше Як-3.
    Мне после мессера кобра тоже казалась тяжелым поленом. Отлетав на ней месяца 3, я уже вижу, что у нее очень хорошая маневренность в определенных условиях. Так что и на Яке-1 можно биться, если закусить удила , сжать зубы и летать невзирая ни на что. Конечно результативность будет не такая, как на фаворитах, но на то он и Як-1 - достаточно средненький истребитель. Вот такое имхо.
    Крайний раз редактировалось Tang; 24.05.2006 в 09:18.

  24. #1024
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от agp
    Ну вобщето в реале так как мы в игре это делаем не летали.
    Если бы в реале так летали то....:pray:
    а як получается так в реале летал?!? ну если это верно так давайте такую фм по управляемости как у яка, всем прикрутим, чего уж...
    Для меня авторитетов нет!

  25. #1025

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    2 Warspite:
    > Яковлеву конечно слава, но только у него день рождения 19 марта (1
    > апреля по новому)

    Так и я о том же.

    2 andr_m:
    > Нечего ему дифирамбы петь - ж....пу тов.Сталину лизал, Поликарпова > угробил и мешал ВВС получить более современные самолеты, как > нарком - втройне виновен.

    Если мне не изменяет склероз, то Поликарпов сам свой проект угробил, неудачными испытаниями.

    2 Ivanych:
    > Легок и прост в пилотировании, доступен летчику средней > квалификации... Если сравнивать с Ишаком - именно так и есть. И с > МиГом тоже. И ЛаГГом.

    Подтверждаю. Учась летать в первых частях Ила, взлететь и не завалиться смог только на Як-1, и посадку освоил именно на Як-1.

Страница 41 из 98 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •