???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 69

Тема: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

  1. #26
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Цитата Сообщение от Sen-Sor
    Уважаемый, а вы случаем не забыли что тоже являетесь "частным капиталом" И возможно, тоже не "брилиант", а кто вас знает - соответствующие органы разберутся Они, органы ,это дело любят.
    Вообщем, относитесь к другим так как хотели бы к себе, тогда не придётся "сидеть и помакивать"
    Так уж получилось, что я у этого (как, впрочем, и у какого-либо другого) государства ничего не украл . Пока... Налоги плачу исправно. Хотя, честно говоря, не хочется, просто моя контора всю зарплату платит официально, без конвертов. Точнее говоря, налоги-то я не против платить, но вот пенсионное страхование... Что-то мне подсказывает, что до моего выхода на пенсию эти деньги много раз украдут.
    Возвращаясь к теме. У этого частного капитала неплохо-бы узнать, на какие шиши он в начале 90-х образовался.

  2. #27
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Цитата Сообщение от denokan
    А где можно посмотреть на фюзеляж и прочее? Написать можно много чего. Но только пока я слышу только громкие заявления и ничего материального не наблюдаю.
    Для вас - все, что угодно (как я понимаю, это панели центроплана RRJ):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	status001.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	17.3 Кб 
ID:	56789  

  3. #28
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Цитата Сообщение от denokan
    А где можно посмотреть на фюзеляж и прочее? Написать можно много чего. Но только пока я слышу только громкие заявления и ничего материального не наблюдаю.
    Хе. Поверь мне на слово. Центроплан уже склепали. Панели фюзеляжа доклепывают.
    З.Ы. Фото бы принес, но режим на предприятии - никаких фотоаппаратов на объединение заносить нельзя.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  4. #29
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Цитата Сообщение от grOOmi
    З.Ы. Фото бы принес, но режим на предприятии - никаких фотоаппаратов на объединение заносить нельзя.
    Отдел паблик рилейшнз похрапывает. В смысле, тема взаимодействия со СМИ и себяпиаринья на предприятии не раскрыта )
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #30
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    ну, к сожалению кого-то разочарую, государству абсолютно начхать на семьи рабочих и их благосостояние. государству самое главное важно, чтобы гостелега не скрипела и хорошо смазывалась. а какими средствами: высокими налогами, взятками высокими ценами на нефть или распродажей страны - не имеет абсолютно никакого значения. применительно к кнапо - страстное желание некоего клебан ва приватизировать заводик. надеюсь, ещё в памяти. и последствия тоже надеюсь представляете.
    хватит верить в доброго царя. это миф, залитый кровью народа.
    по поводу красэйр - скорее всего началось укрупнение компаний и передел рынка. как обычно, по-русски. прокуратура тоже в доле как обычно впрочем. видимо под новые добрые и прибыльные дела и сменили прокурора страны.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  6. #31
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    по поводу RRJ да ещё и 95иместного. ещё 75иместный не склепали, а уже другой покупают продают. возможно это просто способ выбить преференции на импорт и льготы.
    возможно RRJ и будет удачным коммерческим продуктом. но он еще не собран не сертифицирован и не выпускается в заявленных объёмах. прослеживается тенденция: как только наступают реальные попытки серийного производства самолётов в россии все договоры и протоколы утрачивают силу.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  7. #32
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Цитата Сообщение от Серж
    применительно к кнапо - страстное желание некоего клебан ва приватизировать заводик. надеюсь, ещё в памяти. и последствия тоже надеюсь представляете.
    КнААПО уже давно является ОАО и никаких изменений на заводе это не повлекло. Большая часть акций принадлежит ОКБ Сухого. Большая часть акций ОКБ принадлежит государству. Поэтому, можно сказать, что КнААПО - государственный заводик.
    Сопротивление акционированию конечно было, писали кучу бумаг, собирали подписи... Результат, как и следовало ожидать нулевой. На простых работников акционирование не повлияло никак.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  8. #33
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Цитата Сообщение от Серж
    по поводу RRJ да ещё и 95иместного. ещё 75иместный не склепали, а уже другой покупают продают. возможно это просто способ выбить преференции на импорт и льготы.
    возможно RRJ и будет удачным коммерческим продуктом. но он еще не собран не сертифицирован и не выпускается в заявленных объёмах. прослеживается тенденция: как только наступают реальные попытки серийного производства самолётов в россии все договоры и протоколы утрачивают силу.
    1. Кто тебе сказал что собирают 75 местный?
    2. Кто тебе сказал что работы по сертификации не идут?
    3. На импорт и льготы чего именно???
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  9. #34
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    1 а какой именно собирают? видимо не определено ещё?
    2 сертификация систем и оборудования не есть сертификация типа. международная сертификация видимо тоже движется? а сертификация аэродромов, забыта видимо? или по старой русской традиции всё свалят на авиакомпании?
    3 ситуация с трансаэро и армалом. почему бы красэйру не провернуть сию афёру ещё раз

    RRJ полетит в сентябре? тогда насколько я понимаю готов второй планер для усталостных и ресурсных испытаний, а на первом заканчивают прокладку установку и тестирование оборудования, систем?
    буду очень рад услышать утвердительные ответы, искренне рад.
    и привет экипажам с туполёнка из кольцово.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #35
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    RRJ будет собран в сентябре. Ну наверное и полеты там будут не за горами.
    Сертификация аэродромов? Ну вообще в характеристиках RRJ написано, что совместим с характеристиками 99% аэродромов класса А, Б и В России и СНГ. Также подсчитана потребная длина ВПП, категория посадки IIIA (IIIB опционально). В общем:
    http://www.sukhoi.org/planes/projects/rrj/
    http://www.scac.ru/su/export/ru/proj.../AboutRRJ.html
    там все написано.

  11. #36
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Цитата Сообщение от Серж
    1 а какой именно собирают? видимо не определено ещё?
    2 сертификация систем и оборудования не есть сертификация типа. международная сертификация видимо тоже движется? а сертификация аэродромов, забыта видимо? или по старой русской традиции всё свалят на авиакомпании?
    3 ситуация с трансаэро и армалом. почему бы красэйру не провернуть сию афёру ещё раз

    RRJ полетит в сентябре? тогда насколько я понимаю готов второй планер для усталостных и ресурсных испытаний, а на первом заканчивают прокладку установку и тестирование оборудования, систем?
    буду очень рад услышать утвердительные ответы, искренне рад.
    и привет экипажам с туполёнка из кольцово.
    1. собирают 95
    2. системы все импортные, т.е. их международная сертификация упрощается. Сертификат типа выдадут только после ЛИ. Это надеюсь понятно?
    3. Все возможно.
    усталостные уже идут.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  12. #37
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    спасибо за ответы.
    привет передай пожалуйста
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  13. #38
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Я просто угораю Т.е. самолет с оборудованием на 60-70% российского производства - на 50 - 60% собираемый на заводах России, двигателями собираемыми на Салюте (т.е Ан-148) - это называется украинским (читай вражеским) самолетом. Который лишит работы другие какие-то заводы. А чудо пепелац (истребительного КБ) двигатель практически на 100% импортный (Сатурн будет делать только "корпус" - утрирую), авионика практически на 100% ипортная. Остался только планер и тот не полностью (поправте если ошибаюсь). Это детище, с которым ещё придется намаятся, считается российским продуктом!:confused: Заметьте - кооперация с НАТОвскими странами никого не пугает!
    Все на много просто. Ан-148 на самом деле на много более российский самолет, чем РРЖ.
    Просто одни богатыя дяди (с РРЖ), видимо обремененные большей властью не дают развернуться другим менее богатым (с Ан-148) соответственно с меньшими полномочиями.
    А еще развод жуткая вещь - люди когда-то бывшие родными начинают говорить такие гадости, что уши в трубочку сворачиваются! А раздел имущества...

  14. #39
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Камрад. Планер на 100% наш. Системы не полностью импортные, все делается в кооперации. Даже программирование бортовой электроники происходит в Москве при участии французской фирмы Thule(поправьте если не правильно написал). Ан-148 может быть и хороший самолет, но реалии сегодняшнего дня таковы, что Россия отдала предпочтение RRJ. Кооперация с странами НАТО, в данном случае, не говорит ни о чем ибо продукт на 100% гражданского назначения.
    Вот про родню зря. Я сам на половину украинец (девичья фамилия мамы Бриль) и в Украине родни полно, в частности во Львове. Вообще не понимаю чего нам делить? Братья же.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  15. #40
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Цитата Сообщение от Navigator
    Я просто угораю Т.е. самолет с оборудованием на 60-70% российского производства - на 50 - 60% собираемый на заводах России, двигателями собираемыми на Салюте (т.е Ан-148)
    Двигатели собираются в Украине на ОАО "Мотор Сич"
    - это называется украинским (читай вражеским) самолетом. Который лишит работы другие какие-то заводы. А чудо пепелац (истребительного КБ) двигатель практически на 100% импортный (Сатурн будет делать только "корпус" - утрирую)
    Сатурн будет делать весь двигатель. Снекма участвует как разработчик.

  16. #41
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Цитата Сообщение от grOOmi
    Камрад. Планер на 100% наш. Системы не полностью импортные, все делается в кооперации. Даже программирование бортовой электроники происходит в Москве при участии французской фирмы Thule(поправьте если не правильно написал).
    Ошибся я не сильно на много.
    Ан-148 может быть и хороший самолет, но реалии сегодняшнего дня таковы, что Россия отдала предпочтение RRJ.
    Не Россия выбрала, а власть держащие его выбрали, волевым способом.
    Ведь, как кто-то здесь правильно заметил почти 50% акционеров авиакомпании КрасЭйр выбрали именно Ан-148.
    Кооперация с странами НАТО, в данном случае, не говорит ни о чем ибо продукт на 100% гражданского назначения.
    Я бы так не сказал. В случае боевых действий самолет все равно будет участвовать в перевозках как военнослужащих, так и "сопутствующих их грузы". Или его поставят в гараж до мирного времени? Следовательно это все слова о сугубо гражданском назначении самолета.

    Вот про родню зря. Я сам на половину украинец (девичья фамилия мамы Бриль) и в Украине родни полно, в частности во Львове. Вообще не понимаю чего нам делить? Братья же.
    Почему зря. Украина пошла по своему пути развития, без оглядки на своего брата (или супруга). Некоторых людей в России это сильно раздражает, отсюда и все вытекающие последствия, очень похожие на бракоразводный процесс.

  17. #42
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    может подождёте серийного производства, п ежде чем спорить. ситуация сто раз может перевернуться буквально за год-полтора. может россия сама быстрее украины вступит в нато.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  18. #43
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Цитата Сообщение от AlexF
    Двигатели собираются в Украине на ОАО "Мотор Сич"
    Сатурн будет делать весь двигатель. Снекма участвует как разработчик.
    В двигателе SAM146 для RRJ будет российского - ноль

    30 мая 2006
    /AVIA.RU/
    На прошедшей в рамках салона 'Двигатели 2006' пресс-конференции ОАО "Мотор Сич", председатель совета директоров Вячеслав Богуслаев сделал следующее заявление: 'Три года мы согласовывали условия реализации АН-148 с двигателями Д436-148 с Аэрофлотом. Мы защищали этот проект вместе с российскими партнёрами, но политическое решение принято в пользу RRJ и российско-французского двигателя SAM146. А на сколько же российский это двигатель SAM146? Как проверить правду? Обратившись к директорам металлургических заводов, я получил ответ, что ни одной титановой заготовки для SAM146 заказано не было. Так какой же двигатель вы собираетесь ставить на RRJ? Получается, что с российского рынка вытесняются не только украинские, но и российские предприятия'.

    'А в двигателе Д436-148 - 85% российских материалов и 100% агрегатов. "Д436-148 это наше совместное детище с ГП "Ивченко-Прогресс" и заводом "Салют. Десятки российских ОКБ работали на этот двигатель. Себестоимость одного часа полёта и обслуживания Д436-148 самая низкая в мире. Он на 350 кг. легче разрабатываемого российско-французского SAM146, а топливная эффективность, доказанная на стенде, на 8-10% лучше. Д436-148 это гордость сегодняшнего машиностроения России и Украины. В SAM146 будет российского - ноль. Почему мы молчим? Неужели нас приучили к этому? По технико-экономическим сравнительным показателям для новых и разрабатываемых двигателей этого класса Д436-148 является лучшим двигателем в мире. Он сертифицирован, и в этом году мы получим дополнительный сертификат соответствия европейским стандартам', сказал В. Богуслаев.
    http://www.avia.ru/news/?id=1148966345

  19. #44
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Цитата Сообщение от Серж
    может россия сама быстрее украины вступит в нато.
    Ага, по самые Нидерланды.

  20. #45
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    To Navigator:
    А что ты хотел чтобы тебе Мотор Сич сказал?
    Конечно, двигатель собираемый в Запорожье - российский, а собираемый в Рыбинске - французский.

  21. #46
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Цитата Сообщение от AlexF
    To Navigator:
    А что ты хотел чтобы тебе Мотор Сич сказал?
    Конечно, двигатель собираемый в Запорожье - российский, а собираемый в Рыбинске - французский.

    Тож правда. Все равно, время расставит все по своим местам. Аминь:pray:

  22. #47

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    И всё таки, не будем забывать , чем нас совсем ещё недавно кормили всякие там гайдары....немцовы...список длинный. Где уверенность, что сейчас не тоже самое?
    Просто одни богатыя дяди (с РРЖ), видимо обремененные большей властью не дают развернуться другим менее богатым (с Ан-148) соответственно с меньшими полномочиями.
    Мне этот вариант кажется самым правдоподобным.

  23. #48
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Если честно, дай бог чтобы хоть один региональный развернулся массово в России. Иначе скоро место Ту-134 займут подержанные иномарки.
    Вообще-то это касается всего авиапарка, но тут уж....
    Если бы КНААПО с RRJ, ВАСО c Ан-148 и КАПО с Ту-334 все были бы на 100% загружены заказами - я бы был просто счастлив.

  24. #49
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Украина намерена до октября 2006 г. получить сертификат на самолет Ан-148
    Украинско-российский реактивный пассажирский самолет Ан-148 (материалы по теме) получит сертификат до октября текущего года, сообщил на пресс-конференции 8 июня генеральный конструктор авиакомплекса "Антонов" Дмитрий Кива.

    По его словам, из 600 испытательных полетов в рамках программы сертификации осталось выполнить около 150. Уже неделю в Киеве работают эксперты Межгосударственного авиационного комитета, ведущих институтов Украины и России для анализа результатов испытаний.

    Ан-148 успешно прошел проверку в условиях высокогорья и обледенения, при температурах от +40 до -52 градусов. Осталось выполнить полеты для проверки оборудования, а также связанные со сложными посадками и перегрузками.

    Рынок Ан-148 оценивается в 590 единиц, в том числе 270 в странах СНГ. Авиакомплекс "Антонов" разрабатывает модификации этой авиамашины. В том числе есть заказ на создание транспортного варианта Ан-148 для перевозки 15-20 тонн груза.

    Ан-148 предназначен для перевозки до 80 пассажиров. Машина сертифицируется по авиационным требованиям стран СНГ и европейским нормам. Ранее ее стоимость называлась в 18 млн долл, однако из-за роста цен на комплектующие она может вырасти.

  25. #50
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

    Цитата Сообщение от Navigator
    Не Россия выбрала, а власть держащие его выбрали, волевым способом.
    Ведь, как кто-то здесь правильно заметил почти 50% акционеров авиакомпании КрасЭйр выбрали именно Ан-148.
    Цитата Сообщение от Navigator
    Почему зря. Украина пошла по своему пути развития, без оглядки на своего брата (или супруга). Некоторых людей в России это сильно раздражает, отсюда и все вытекающие последствия, очень похожие на бракоразводный процесс.
    Камрад. Я конечно все понимаю, но говорить вот Украина она по своему пути идет, а в России власть держащие чего-то там выбирают, некорректно. ИМХО
    Мне все равно какие пропагандистские помои льют наверху. Я уверен в том, что в итоге мы станем одной страной, какой и были хрен его знает сколько столетий.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •