???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 218

Тема: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

  1. #151

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    Получив 6 от ишака нырять...
    Запомните, у ишака карбюратор и при отрицательных перегрузках у него двигло дохнет.
    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    Получив 6 от ишака нырять, получив спита на 6 стряхнуть. У спита, при всей его маневренности, крен на крыло уступает мессу. Ножницами в комбинации с бочками не так сложно пропустить вперед.
    Важно! на фоне зеленки ишак ( у меня покрайней мере) растворяется и не видать...
    В это случаии помогают читерские настройки конфига
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  2. #152

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от ALF
    В это случаии помогают читерские настройки конфига
    Даже на читерском иногда теряется..правда не так как спит. Но в том же положении, мордой к тебе

  3. #153

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от Fox234(LW)
    Даже на читерском иногда теряется..правда не так как спит. Но в том же положении, мордой к тебе
    Там надо противника держать с подсолнецной стороны, крылошки поблёскивают
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  4. #154

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от ALF
    Там надо противника держать с подсолнецной стороны, крылошки поблёскивают
    Так не всегда его так и развернешь, и облачно бывает на некоторых серверах

  5. #155
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от Ivanych
    1х1 да. И то, климб ну ооочень пологий. Да и бум-зум для ешки то еще занятие, пушки то крыльевые и бк с гулькин нос. В группе это вобще вилы, кажный снаряд мимо - жалко.
    По ВЭФ 2 помню, лучше Ешки против ишака ничего не было.(кроме а-4 )))) но это уже жестко). Ты забываешь что у Ешки есть +/- она может резко довернуть сильно потеряв скорость. При определенном навыке и сведении 150 достаточно было одной возможности вздернуть нос и этого хватало чтобы сбить/кккканкретно повредить (почти сбить) ишака на бумзуме. В коперативе или в подобных онлайн войнах много БК не надо ), на 3 самолета у Ешки БК хватит.
    ЗЫ: единственная поправка Ешка лучше в плане быстрее перебить ишаков. В большей безопасности себя чувствуешь конечно на более старших мессах. Гемороя больше но спокойней. Но на Ешках таки быстрее сбить.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  6. #156

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от ALF
    Запомните, у ишака карбюратор и при отрицательных перегрузках у него двигло дохнет.
    В это случаии помогают читерские настройки конфига
    Угу. Только еще надо помнить, что некоторые не забывают при отрицательной перегрузке газ до 50% сбрасывать, и тогда не глохнет.

  7. #157

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от bug
    По ВЭФ 2 помню, лучше Ешки против ишака ничего не было.(кроме а-4 )))) но это уже жестко). Ты забываешь что у Ешки есть +/- она может резко довернуть сильно потеряв скорость. При определенном навыке и сведении 150 достаточно было одной возможности вздернуть нос и этого хватало чтобы сбить/кккканкретно повредить (почти сбить) ишака на бумзуме. В коперативе или в подобных онлайн войнах много БК не надо ), на 3 самолета у Ешки БК хватит.
    ЗЫ: единственная поправка Ешка лучше в плане быстрее перебить ишаков. В большей безопасности себя чувствуешь конечно на более старших мессах. Гемороя больше но спокойней. Но на Ешках таки быстрее сбить.
    Ну тогда-то да. А сейчас из крыльевых разброс большой. Только ровно на дистанции сведения ж четко входит.
    В коопе да. Там перебил всех и свободен. А вон в том же АДВ - прилетел в район, допустим наземку крыть, и виси там полчаса. А новая группа товарищей в любой момент прийти может. Так что бк пушек ой как жалко.
    Но вобщем конечно если подловил Ишака удачно, то Ешкины пушки рулят

  8. #158

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от ALF
    Ой-ли
    Берём Spitfire LF Mk.IXc (CW), заправка 100%, взлетаем, газу до упора+форсаж, ручку в пузо и под углом 40-45* лезим вверх на истиной скорости 180-230 км\ч. Перегрев двигателя наступает на 7600м!
    Впечатляет конечно.

    Ктати, вот например англичане испытывают набор высоты на +25 lb./sq.in.

    http://www.spitfireperformance.com/jl165.html

    С открытыми совками радиаторов и отдельно - с закрытыми.


    Цитата Сообщение от ALF
    На большой высоте маневренность не хужее Та-152!!!!

    У Та-154 нагрузка на крыло удельная 210 кг/м2, у Spitfire IX - 150 кг/м2.
    Так что маневренность у него должна быть не просто "не хуже", а я бы сказал сильно лучше.



    Цитата Сообщение от ALF
    Набор высоты 5000м за 4.35 мин. И это на минуту меньше, чем у Сифайра 5.32 мин. с двигателем 1470л.с.(данные музея), при том, что у обрубка, как уже упоминали, на законцовках крыла создаётся большее завихрение которое съедает скорость сильно.
    У Seafire III двигатель от Spitfire V - с односкоростным нагнетателем. И эти 1470 л.с. он имеет в наборе высоты километров только до 2, а дальше мощность начинает падать.


    А у Spitfire LF Mk. XI - Merlin 66, с двухступенчатым нагнетателем, с границей высотносты больше 6 км. И с мощностью у земли - около 1700 л.с.

  9. #159
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от DeadZ
    Мое мнение: при равной (высокой) квалификации пилотов для пары "спит - месс" до 3500 преимущество у спита, что не исключает возможность его прострелить в очень плотном сталле, выше 3500-4000 - преимущество и мессера, а у спита неплохая возможность попрактиковаться в стрельбе с больших дистанций. Для пары "ишак - ешка" для ешки до 2000-2500 отрыв в пологом климбе и безпроблемный бум-зум...

    ... вот не могу понять почему у FW_Solo все с точностью наоборот
    Возможно я черезчур оптимистичен к ишаку. Все мои предыдущие бои подтверждали этот оптимизм. И рулевые мессов были совсем не лохи, наоборот это были всем известные мастера своего дела. С ними бои проходили 50х50. Если пилот менее опытен, то соотношение еще более в мою пользу. Отсюда и основывается мое мнение, что ишак и Ф4 равные по боевым возможностям машины. Для подтверждения своего оптимизма проведу еще пару тройку боев.

    Сомнение по поводу спита. Мне всегда было более уютно проводить бой с мессом на высотах более 5 км. Мессак там сильно сдает, а спит наоборот рулит. По крайне мере Спит9HF против г2 г10 г6 это правило работает.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  10. #160

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    FW_Solo

    то ишак и Ф4 равные по боевым возможностям машины.
    Даже по сравнению с F4 ну ну, вы чрезвычайно оптимистичны,
    ишак страшен только когда заблокировал филд, увидеть мессерам ишака значит он долго уже не проживет, может я тоже чересчур оптимистичен к мессеру но все предыдущие бои подтверждали пессимизм по отношению к ишаку, когда мессера рвали его как тузик грелку.

    зы а зачем тогда русские разрабатывали скоростные истребители ла, яки, миги? поставили бы двигатель на ишак который не дохнет при "-" перегрузках.

    Для подтверждения своего оптимизма проведу еще пару тройку боев.
    а сервак можно узнать на котором вы летаете? больно уж интересно посмотреть.

  11. #161
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от Fantom_x
    зы а зачем тогда русские разрабатывали скоростные истребители ла, яки, миги? поставили бы двигатель на ишак который не дохнет при "-" перегрузках.

    а сервак можно узнать на котором вы летаете? больно уж интересно посмотреть.
    Мы говорим про игру, а не про реал. Зачем немцы делали г6 если был г2?

    Тестирование самолей провожу списываясь в личке с людьми противоположенного мнения, либо со мной списываются. На общедоступном сервере нет смысла проводить тестирование крафтов, заводим свой сервак.
    Обычно летаю на винни.

    Я не согласен с точкой зрения, что ишак беззащитный самоль. Это не так, для мессеров в 41 году это самый опасный противник, не смотря на все свои недостатки. В этом убедился на серваках, но там нет чистоты эксперимента, поэтому протестируем эти самоли в спокойной обстановке 1х1
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 08.07.2006 в 11:46.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  12. #162

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Ну на винни тогда и увидимся

  13. #163

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    поэтому протестируем эти самоли в спокойной обстановке 1х1
    Не, 1х1 даже с "Эмилем", "Ишак" проиграет (долго правда, но зато надежно). А уж с Ф4 даже и пытаться нефиг.

  14. #164

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Впечатляет конечно.

    Ктати, вот например англичане испытывают набор высоты на +25 lb./sq.in.

    http://www.spitfireperformance.com/jl165.html

    С открытыми совками радиаторов и отдельно - с закрытыми.
    В англицком не силён.
    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    У Та-154 нагрузка на крыло удельная 210 кг/м2, у Spitfire IX - 150 кг/м2.
    Так что маневренность у него должна быть не просто "не хуже", а я бы сказал сильно лучше.
    Да не говори, чё дурни крыло удлинняю для высотных полётов то Вообщем то я не про выкручивание вензилей на 10000м.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  15. #165
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Не, 1х1 даже с "Эмилем", "Ишак" проиграет (долго правда, но зато надежно). А уж с Ф4 даже и пытаться нефиг.
    Да пусть попробуют... Соло пилот ушлый, у него есть шанс выиграть у месса.
    Имхо, Ишак напоминает "капкан лежащий на дороге", если его ВОВРЕМЯ увидеть и соответственно отреагировать - не опасен.
    uncle Feld

  16. #166

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от ALF
    В англицком не силён.
    Если вкраце - тестируют скороподъемность при мощности 2000 л.с.(у земли) при открытых совках радиаторов и при закрытых.

    6. Further develpments.
    TABLE IV


    Цитата Сообщение от ALF
    Да не говори, чё дурни крыло удлинняю для высотных полётов то
    Качество наверно хотят повысить ?
    Хотя площадь крыла при этом тоже подросла -> удельная нагрузка на крыло упала.
    Правда до Спитфаера Мк IX всё равно ещё далеко.

    Цитата Сообщение от ALF
    Вообщем то я не про выкручивание вензилей на 10000м.
    А про что?
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 09.07.2006 в 18:00.

  17. #167
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Вообще на указанном сайте масса боевых отчетов английских пилотов. Но в контексте данной темы более интересна точка зрения одного из их противников:

    Johannes Steinhoff, Сицилия, командир JG 77 (июль 1943):

    Мальтийские Спитфайры опять вернулись. Они оборудованы нагнетателями и на любых высотах более 25000 футов они просто играют с нами в кошки-мышки.
    На 28000 футах Спитфайр может совершать вираж невероятно малого радиуса. Мы же, с другой стороны, в разреженном воздухе на таких высотах должны были выполнять каждый маневр очень осторожно и на полном газу, чтобы не потерять контроль.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  18. #168
    окопавшийся
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    17

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    А почему в отчете немецкого летчика высота в футах указывается ?

  19. #169
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Знамо дело - потому что английский перевод
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  20. #170

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Сообщение от JGr124_Jager12
    получив спита на 6 стряхнуть. У спита, при всей его маневренности, крен на крыло уступает мессу. Ножницами в комбинации с бочками не так сложно пропустить вперед.

    Самое важное на спите, если зашел на шесть мессеру, плотно его обстрелять, нанести значительные поврежнения и лишить преймущества в крене на крыло(благо пушки при схождении 150-200 метров позволяют сделать из него друшлак в мгновение ока))), а самое главное не терять скорость и энергию, пока тот будет крутить бочки и ножницы!!!))))
    Крайний раз редактировалось =WS=ALEX; 12.07.2006 в 09:01.
    «Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
    «Чтобы стать лётчиком, нужно проплыть семь вёрст дерьма» (В. Чкалов)

  21. #171

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    Я не согласен с точкой зрения, что ишак беззащитный самоль. Это не так, для мессеров в 41 году это самый опасный противник, не смотря на все свои недостатки. В этом убедился на серваках, но там нет чистоты эксперимента, поэтому протестируем эти самоли в спокойной обстановке 1х1
    Меддокс конешно еще тот сказочник, но и ему было непосильно сделать ишак достойным соперником мессеру. А у тебя вышло И где ты набрался этих мыслей, уж не на каком-нибудь Винни, где кроме вулча, варпа и мата в чате других приемов боя увидеть невозможно в принципе

    Как может быть опасным самолет, который даже банально догнать противника не сможет. Пилот мессера летает, покуривая и сам решает, когда и кого и как атаковать, а когда плюнуть и улететь по свом делам. О какой опасности тут речь идти может со стороны ишака? Получить шальную пулю с 1000 метров по рулям высоты? На реальную угрозу непохоже что-то

    Опасность тут одна, если я стрелять не умею, по сторонам смотреть не умею во время атаки, и в довесок все это меня так бесит что я плюю на сдравый смысл и в конце концов лезу в дикие довороты на ишака на высоте 100 метров. Вот тут прилетает еще один ишак и оказывается что мессер полное гавно
    ROSS_Slon

  22. #172
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от =WS=ALEX
    Сообщение от JGr124_Jager12
    получив спита на 6 стряхнуть. У спита, при всей его маневренности, крен на крыло уступает мессу. Ножницами в комбинации с бочками не так сложно пропустить вперед.

    Самое важное на спите, если зашел на шесть мессеру, плотно его обстрелять, нанести значительные поврежнения и лишить преймущества в крене на крыло(благо пушки при схождении 150-200 метров позволяют сделать из него друшлак в мгновение ока))), а самое главное не терять скорость и энергию, пока тот будет крутить бочки и ножницы!!!))))
    это все действенно как рекомендация лишь в том случае, если тебя не видели совсем. Впрочем спит представляет такую возможность. И вообще, плотно подошедший не только спит к мессу - спокойно летящему, это уже победа.
    По крайней мере по моей практике за последние, к примеру, полгода, если видишь подошедшего спита или ишака, всегда можно по крайней мере свести раунд вничью Оторваться не мудрствуя и начать второй раунд. Уж не помню особенно когда был сбил ишаком на фридрихе. Впрочем и спитом тоже. Обстрелян на стоянке - много раз, но не далее.

  23. #173

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    это все действенно как рекомендация лишь в том случае, если тебя не видели совсем. Впрочем спит представляет такую возможность. И вообще, плотно подошедший не только спит к мессу - спокойно летящему, это уже победа.
    По крайней мере по моей практике за последние, к примеру, полгода, если видишь подошедшего спита или ишака, всегда можно по крайней мере свести раунд вничью Оторваться не мудрствуя и начать второй раунд. Уж не помню особенно когда был сбил ишаком на фридрихе. Впрочем и спитом тоже. Обстрелян на стоянке - много раз, но не далее.
    Странно, ты вроде я так понимаю опытный пилот и должен знать,что спит5 легко перекручивает Фридриха, спит8 - просто машина убийства, а про спит9 вообще молчу(легкий и маневренный как 5-ка, а двигатель мощнее!!!))), к этому добавим две 20-ки против 1-й на мессере, притом высокая скорость полета снаряда пушки обеспечивает меньшее упреждение, чем у немца, и плюс высокая скорострельность(спит апонента пилит!!!)))).

    Просто тебе не попадались реальные спитоводы, реально ты б себя чувствовал на фридрихе в положении красных, все время уворачивался от атак сверху( я говорю про спит8, т.к. на нем просто шутя валятся синие!!!))))
    И не надо ни каких маневров и бочек с ножницами Скорость-Высота-Маневр-Огонь, и так несколько раз пока ты дырявый не подрапаешь на филд, ну иль упадешь на своем фридрихе!!!)))
    «Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
    «Чтобы стать лётчиком, нужно проплыть семь вёрст дерьма» (В. Чкалов)

  24. #174
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от =WS=ALEX
    ...спит8 - просто машина убийства, а про спит9 вообще молчу(легкий и маневренный как 5-ка, а двигатель мощнее!!!))), ...
    Спит 8 и Спит 9 в игре по параметрам не отличаются, судя по компарю.

  25. #175

    Ответ: Bf-109 G2 vs Spitfire IX

    Цитата Сообщение от Sexton
    Спит 8 и Спит 9 в игре по параметрам не отличаются, судя по компарю.
    Странно, но по ощущениям спит 8 тяжелее, иль так было в 4,04...
    Летал и на том и на другом, больше нравится спит8, своеобразный крафт, в нем себя чувствую против месса, как на мессе против ишака...
    А по управляемости Спит8 кажется более инертным!!!)))
    Крайний раз редактировалось =WS=ALEX; 12.07.2006 в 15:41.
    «Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
    «Чтобы стать лётчиком, нужно проплыть семь вёрст дерьма» (В. Чкалов)

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •