Запомните, у ишака карбюратор и при отрицательных перегрузках у него двигло дохнет.Сообщение от JGr124_Jager12
В это случаии помогают читерские настройки конфигаСообщение от JGr124_Jager12
![]()
Запомните, у ишака карбюратор и при отрицательных перегрузках у него двигло дохнет.Сообщение от JGr124_Jager12
В это случаии помогают читерские настройки конфигаСообщение от JGr124_Jager12
![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Даже на читерском иногда теряется..правда не так как спит. Но в том же положении, мордой к тебеСообщение от ALF
![]()
Там надо противника держать с подсолнецной стороны, крылошки поблёскиваютСообщение от Fox234(LW)
![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Так не всегда его так и развернешь, и облачно бывает на некоторых серверахСообщение от ALF
![]()
По ВЭФ 2 помню, лучше Ешки против ишака ничего не было.(кроме а-4 )))) но это уже жестко). Ты забываешь что у Ешки есть +/- она может резко довернуть сильно потеряв скорость. При определенном навыке и сведении 150 достаточно было одной возможности вздернуть нос и этого хватало чтобы сбить/кккканкретно повредить (почти сбить) ишака на бумзуме. В коперативе или в подобных онлайн войнах много БК не надо ), на 3 самолета у Ешки БК хватит.Сообщение от Ivanych
ЗЫ: единственная поправка Ешка лучше в плане быстрее перебить ишаков. В большей безопасности себя чувствуешь конечно на более старших мессах. Гемороя больше но спокойней. Но на Ешках таки быстрее сбить.
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Угу. Только еще надо помнить, что некоторые не забывают при отрицательной перегрузке газ до 50% сбрасывать, и тогда не глохнет.Сообщение от ALF
![]()
Ну тогда-то да. А сейчас из крыльевых разброс большой. Только ровно на дистанции сведения ж четко входит.Сообщение от bug
В коопе да. Там перебил всех и свободен. А вон в том же АДВ - прилетел в район, допустим наземку крыть, и виси там полчаса. А новая группа товарищей в любой момент прийти может. Так что бк пушек ой как жалко.
Но вобщем конечно если подловил Ишака удачно, то Ешкины пушки рулят![]()
Впечатляет конечно.Сообщение от ALF
Ктати, вот например англичане испытывают набор высоты на +25 lb./sq.in.
http://www.spitfireperformance.com/jl165.html
С открытыми совками радиаторов и отдельно - с закрытыми.
Сообщение от ALF
У Та-154 нагрузка на крыло удельная 210 кг/м2, у Spitfire IX - 150 кг/м2.
Так что маневренность у него должна быть не просто "не хуже", а я бы сказал сильно лучше.
У Seafire III двигатель от Spitfire V - с односкоростным нагнетателем. И эти 1470 л.с. он имеет в наборе высоты километров только до 2, а дальше мощность начинает падать.Сообщение от ALF
А у Spitfire LF Mk. XI - Merlin 66, с двухступенчатым нагнетателем, с границей высотносты больше 6 км. И с мощностью у земли - около 1700 л.с.
Возможно я черезчур оптимистичен к ишаку. Все мои предыдущие бои подтверждали этот оптимизм. И рулевые мессов были совсем не лохи, наоборот это были всем известные мастера своего дела. С ними бои проходили 50х50. Если пилот менее опытен, то соотношение еще более в мою пользу. Отсюда и основывается мое мнение, что ишак и Ф4 равные по боевым возможностям машины. Для подтверждения своего оптимизма проведу еще пару тройку боев.Сообщение от DeadZ
Сомнение по поводу спита. Мне всегда было более уютно проводить бой с мессом на высотах более 5 км. Мессак там сильно сдает, а спит наоборот рулит. По крайне мере Спит9HF против г2 г10 г6 это правило работает.
FW_Solo
то ишак и Ф4 равные по боевым возможностям машины.
Даже по сравнению с F4ну ну, вы чрезвычайно оптимистичны,
ишак страшен только когда заблокировал филд, увидеть мессерам ишака значит он долго уже не проживет, может я тоже чересчур оптимистичен к мессеру но все предыдущие бои подтверждали пессимизм по отношению к ишаку, когда мессера рвали его как тузик грелку.
зы а зачем тогда русские разрабатывали скоростные истребители ла, яки, миги? поставили бы двигатель на ишак который не дохнет при "-" перегрузках.
а сервак можно узнать на котором вы летаете?Для подтверждения своего оптимизма проведу еще пару тройку боев.больно уж интересно посмотреть.
Мы говорим про игру, а не про реал. Зачем немцы делали г6 если был г2?Сообщение от Fantom_x
![]()
Тестирование самолей провожу списываясь в личке с людьми противоположенного мнения, либо со мной списываются. На общедоступном сервере нет смысла проводить тестирование крафтов, заводим свой сервак.
Обычно летаю на винни.
Я не согласен с точкой зрения, что ишак беззащитный самоль. Это не так, для мессеров в 41 году это самый опасный противник, не смотря на все свои недостатки. В этом убедился на серваках, но там нет чистоты эксперимента, поэтому протестируем эти самоли в спокойной обстановке 1х1
Крайний раз редактировалось FW_Solo; 08.07.2006 в 11:46.
Ну на винни тогда и увидимся![]()
Не, 1х1 даже с "Эмилем", "Ишак" проиграет (долго правда, но зато надежно). А уж с Ф4 даже и пытаться нефиг.Сообщение от FW_Solo
В англицком не силён.Сообщение от RoyalFlush
Да не говори, чё дурни крыло удлинняю для высотных полётов тоСообщение от RoyalFlush
Вообщем то я не про выкручивание вензилей на 10000м.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Да пусть попробуют... Соло пилот ушлый, у него есть шанс выиграть у месса.Сообщение от Ivanych
Имхо, Ишак напоминает "капкан лежащий на дороге", если его ВОВРЕМЯ увидеть и соответственно отреагировать - не опасен.
uncle Feld
Если вкраце - тестируют скороподъемность при мощности 2000 л.с.(у земли) при открытых совках радиаторов и при закрытых.Сообщение от ALF
6. Further develpments.
TABLE IV
Качество наверно хотят повысить ?Сообщение от ALF
Хотя площадь крыла при этом тоже подросла -> удельная нагрузка на крыло упала.
Правда до Спитфаера Мк IX всё равно ещё далеко.
А про что?Сообщение от ALF
Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 09.07.2006 в 18:00.
Вообще на указанном сайте масса боевых отчетов английских пилотов. Но в контексте данной темы более интересна точка зрения одного из их противников:
Johannes Steinhoff, Сицилия, командир JG 77 (июль 1943):
Мальтийские Спитфайры опять вернулись. Они оборудованы нагнетателями и на любых высотах более 25000 футов они просто играют с нами в кошки-мышки.
На 28000 футах Спитфайр может совершать вираж невероятно малого радиуса. Мы же, с другой стороны, в разреженном воздухе на таких высотах должны были выполнять каждый маневр очень осторожно и на полном газу, чтобы не потерять контроль.
Арбайтен! Нихт перекурен!
А почему в отчете немецкого летчика высота в футах указывается ?
Знамо дело - потому что английский перевод![]()
Арбайтен! Нихт перекурен!
Сообщение от JGr124_Jager12
получив спита на 6 стряхнуть. У спита, при всей его маневренности, крен на крыло уступает мессу. Ножницами в комбинации с бочками не так сложно пропустить вперед.
Самое важное на спите, если зашел на шесть мессеру, плотно его обстрелять, нанести значительные поврежнения и лишить преймущества в крене на крыло(благо пушки при схождении 150-200 метров позволяют сделать из него друшлак в мгновение ока))), а самое главное не терять скорость и энергию, пока тот будет крутить бочки и ножницы!!!))))
Крайний раз редактировалось =WS=ALEX; 12.07.2006 в 09:01.
«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
«Чтобы стать лётчиком, нужно проплыть семь вёрст дерьма» (В. Чкалов)
Меддокс конешно еще тот сказочник, но и ему было непосильно сделать ишак достойным соперником мессеру. А у тебя вышлоСообщение от FW_Solo
И где ты набрался этих мыслей, уж не на каком-нибудь Винни, где кроме вулча, варпа и мата в чате других приемов боя увидеть невозможно в принципе
![]()
Как может быть опасным самолет, который даже банально догнать противника не сможет. Пилот мессера летает, покуривая и сам решает, когда и кого и как атаковать, а когда плюнуть и улететь по свом делам. О какой опасности тут речь идти может со стороны ишака? Получить шальную пулю с 1000 метров по рулям высоты? На реальную угрозу непохоже что-то
Опасность тут одна, если я стрелять не умею, по сторонам смотреть не умею во время атаки, и в довесок все это меня так бесит что я плюю на сдравый смысл и в конце концов лезу в дикие довороты на ишака на высоте 100 метров. Вот тут прилетает еще один ишак и оказывается что мессер полное гавно![]()
ROSS_Slon
это все действенно как рекомендация лишь в том случае, если тебя не видели совсем. Впрочем спит представляет такую возможность. И вообще, плотно подошедший не только спит к мессу - спокойно летящему, это уже победа.Сообщение от =WS=ALEX
По крайней мере по моей практике за последние, к примеру, полгода, если видишь подошедшего спита или ишака, всегда можно по крайней мере свести раунд вничьюОторваться не мудрствуя и начать второй раунд. Уж не помню особенно когда был сбил ишаком на фридрихе. Впрочем и спитом тоже. Обстрелян на стоянке - много раз, но не далее.
Странно, ты вроде я так понимаю опытный пилот и должен знать,что спит5 легко перекручивает Фридриха, спит8 - просто машина убийства, а про спит9 вообще молчу(легкий и маневренный как 5-ка, а двигатель мощнее!!!))), к этому добавим две 20-ки против 1-й на мессере, притом высокая скорость полета снаряда пушки обеспечивает меньшее упреждение, чем у немца, и плюс высокая скорострельность(спит апонента пилит!!!)))).Сообщение от JGr124_Jager12
Просто тебе не попадались реальные спитоводы, реально ты б себя чувствовал на фридрихе в положении красных, все время уворачивался от атак сверху( я говорю про спит8, т.к. на нем просто шутя валятся синие!!!))))
И не надо ни каких маневров и бочек с ножницами Скорость-Высота-Маневр-Огонь, и так несколько раз пока ты дырявый не подрапаешь на филд, ну иль упадешь на своем фридрихе!!!)))
«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
«Чтобы стать лётчиком, нужно проплыть семь вёрст дерьма» (В. Чкалов)
Спит 8 и Спит 9 в игре по параметрам не отличаются, судя по компарю.Сообщение от =WS=ALEX
Странно, но по ощущениям спит 8 тяжелее, иль так было в 4,04...Сообщение от Sexton
Летал и на том и на другом, больше нравится спит8, своеобразный крафт, в нем себя чувствую против месса, как на мессе против ишака...
А по управляемости Спит8 кажется более инертным!!!)))
Крайний раз редактировалось =WS=ALEX; 12.07.2006 в 15:41.
«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
«Чтобы стать лётчиком, нужно проплыть семь вёрст дерьма» (В. Чкалов)