[QUOTE=Hammer]Ну и в отчете есть 180 км/ч. Только этой цифре вполне определенное значение дано.Тем неменее у Степанца о 180 км/ч как минимальной скорости Яков упоминается не раз в книге (как минимум еще в двух местах) следовательно речь вряд ли идет об опечатке.
Коэффициентом отвала поляры называют множитель А при Су^2 при вычислении индуктивного сопротивления. если бы ты посмотрел расчет, то увидел, что поправку в Сх на отклонение от квадратичной зависимости при Су больше чем 0,4*Суmax я делал.
Там общие выводы иллюстрируются частными примерами.Ничего нового нету, к тому то что вас там интересует по поводу связи скорости в вираже там не рспрстраняется на все самолеты повсеместно. Речь там только о Як-52 да может Як-18.


Ответить с цитированием
, что для характеристик к.п.д ВИШ-61П скорость струи за винтом на скорости 150 км/ч примерно в 2 раза выше скорости полета, на скорости 300 км/ч - на 25%, на скорости 350 км/ч - на 20%. Это если на максимальной мощности и считать весь к.п.д. - только осевым. О том, что весь полет на максимальной мощности - и речи нет в отчете.