???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 91 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

  1. #576
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от a1tra
    Журнал ВВС России "Авиация и Космонавтика" август/1999 г. (Ильин - один из членов редакционной коллегии, в которой кроме него ещё 22 человека, в том числе и Дробышевский) датирует этот бой
    25 декабря 1992 г.
    не знаю, почему разница в 2 дня
    но события однозначно описываются одни и теже
    .......
    а ниже дополнение, что в этот же день (тоесть 25 дек.) но несколькими часами позже произошел бой между иракским МиГ-25П и американским F-15E, который закончился безрезультатно.
    Описываются и другие стычки.

    Только я думаю, что в описанных случаях до ближнего боя дело не доходило. Скорее всего было так: американец атаковал издалека, иракский самолет уклонился от ракеты и решив не испытывать судьбу ушёл назад.
    Хорошо, ты считаешь, что в тот день было два инцидента.
    Интересно почему о втором инциденте никто кроме Ильина не знает? И почему он молчит о первом?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 11.08.2006 в 01:04.

  2. #577
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Не понял, как это упадет? Вертолеты ведь обнаруживаются?
    Обнаруживаются только на малых дальностях.

  3. #578
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Все, вопросов больше не имею


    P.S. Хотя спасибо за то что ты не поленился поискать эту штатовскую фактоподобную пропаганду
    Ну чтож, это вопрос веры. Никто никого насильно не принуждает.

  4. #579
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от a1tra
    Вы в своём амплуа Не поверите русским военным, пока сами не посмотрите под обтекатель хвостового кока.
    Да.
    До некоторых пор я верил тому что публикуется в наших СМИ про оборону. Но пообщавшись с оборонщиками поплотнее я понял, что нужно "смотреть под обтекатель".

    P.S.
    Еще один пример. Как ты думаешь, стоит ли на новых серийных вертолетах Ми-28Н миллиметровый радар?

  5. #580
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Еще один пример. Как ты думаешь, стоит ли на новых серийных вертолетах Ми-28Н миллиметровый радар?
    Когда сам радар станет серийным , тогда и поставят.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #581
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    То SkyDron
    По официальным заявлениям вертолет уже выпускается серийно.

  7. #582
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Ему разрешено то, что другим заперщено - 9g при 500-600 км/ч.
    9g??? На 500 км/ч?

    Это если только трын-травы в воздухозаборники накидать.

    Простите пожалуйста, но расчет показывает, что на скорости 500-600 (Н=1км)у обычного Су-27 (18900 кг) макс. достижимая перегрузка в неустановившемся развороте будет соответственно 6-8. При дальнейшем увеличении УА Cya уже не растет, а падает, соответственно, перегрузка от аэродинамических сил ПАДАЕТ. Ну процентов, скажем, на 20%. Даже если представить, что самолет встанет раком с УА = 90 и вся тяга пойдет на создание центростремительной силы, то добавится максимум 0.8 g (тяговооруженность на скорости 500-600), что даже не скомпенсирует потерь от выхода на закритику.
    Ну и получаем все хуже, только при гораздо большем торможении самолета.

    Поворотные сопла у Харриера гораздо более полезны в этом смысле.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #583
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Вот. Плавно переходим к малым скоростям.


    Хорошо.

    Твой вопрос.
    Т.е. если ты просишь предъявить, то признаешь, что возможность выполнять вираж за 10 сек. - значимое преимущесчтво?

    Ответ.
    Да признаю. Но только при условии выполнения установившегося виража, о котором ты говорил изначально.

    Жду предъявления.
    "Ролик МАКС 99"

    http://www.brazd.ru/catalog/craft/ru...videopart/avi/

    Вот тебе три четверти виража на скорости 500-600 за 7 секунд. Особой потери скорости я там не заметил. УА градусов 40 как минимум. На радиус тоже попрошу обратить внимание.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 10.08.2006 в 16:42.

  9. #584
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    9g??? На 500 км/ч?

    Это если только трын-травы в воздухозаборники накидать.

    Простите пожалуйста, но расчет показывает, что на скорости 500-600 (Н=1км)у обычного Су-27 (18900 кг) макс. достижимая перегрузка в неустановившемся развороте будет соответственно 6-8. При дальнейшем увеличении УА Cya уже не растет, а падает, соответственно, перегрузка от аэродинамических сил ПАДАЕТ. Ну процентов, скажем, на 20%. Даже если представить, что самолет встанет раком с УА = 90 и вся тяга пойдет на создание центростремительной силы, то добавится максимум 0.8 g (тяговооруженность на скорости 500-600), что даже не скомпенсирует потерь от выхода на закритику.
    Ну и получаем все хуже, только при гораздо большем торможении самолета.

    Поворотные сопла у Харриера гораздо более полезны в этом смысле.
    Дарагой, при чем тут Су-27 вообще? Ты забыл про ПГО. Как думаешь, почему на Су-27 хук никто не исполнял, а на Су-35 запросто? Вполне возможно, что ПГО повышает подъемную силу и качество на закритике+степень неустойчивости у Су-шек с ПГО не в пример больше чем у обычной Су-шки.

    А если глядеть в перспективу, где на подходе движки с 12.5:1, то вопрос о тяговооруженности тоже снимается

  10. #585
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    "Ролик МАКС 99"

    http://www.brazd.ru/catalog/craft/ru...videopart/avi/

    Вот тебе три четверти виража на скорости 500-600 за 7 секунд. Особой потери скорости я там не заметил. УА градусов 40 как минимум. На радиус тоже попрошу обратить внимание.
    Я фрустрирую, дорогая редакция.... на видео определить скорость... скажите, где куется такая джедайская сила? А пилотаж Миража посмотреть? Как он там на 90 градусов траекторию ломает?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #586
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Дарагой, при чем тут Су-27 вообще? Ты забыл про ПГО. Как думаешь, почему на Су-27 хук никто не исполнял, а на Су-35 запросто? Вполне возможно, что ПГО повышает подъемную силу и качество на закритике+степень неустойчивости у Су-шек с ПГО не в пример больше чем у обычной Су-шки.

    А если глядеть в перспективу, где на подходе движки с 12.5:1, то вопрос о тяговооруженности тоже снимается
    Да, я забыл... ПГО - это не ПГО, а гравицаппы - правая и левая.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #587

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Та шо вы говорите ...а в курсе что на современных западных агрегатах порог фильтраций по радиальной величина регулируемая пилотом? А также наличие математического сопровождения при потере реального контакта до 10 сек с сохранением всех прицельных и наводящих возможностей?
    Несинхронная стрельба это ОЧЕНЬ эффективно, особенно при текущем уровне западных БЦВМ .
    Распиши мне по подробней то что ты написал, в частности: "порог фильтраций по радиальной величина регулируемая пилотом" Это как? Что ты под этим подразумеваешь? :confused:

  13. #588
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Galakter
    Распиши мне по подробней то что ты написал, в частности: "порог фильтраций по радиальной величина регулируемая пилотом" Это как? Что ты под этим подразумеваешь? :confused:
    Эко! ...а быстренько не забыл добавить? ... если ответишь на все заданные тебе вопросы, тогда и отвечу подробней.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  14. #589
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Да, я забыл... ПГО - это не ПГО, а гравицаппы - правая и левая.
    Так ото ж... Идите, учите матчасть, дорогой. И глазомер тренируйте

  15. #590

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Эко! ...а быстренько не забыл добавить? ... если ответишь на все заданные тебе вопросы, тогда и отвечу подробней.
    Чет я тут невижу твоих вопросов... :confused: один твой пост на мою реплику и тот без вопроса...:confused:

  16. #591

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    А вот нашел:

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Та шо вы говорите ...а в курсе что на современных западных агрегатах порог фильтраций по радиальной величина регулируемая пилотом? А также наличие математического сопровождения при потере реального контакта до 10 сек с сохранением всех прицельных и наводящих возможностей?
    Нет, не вкурсе, потому и спрашиваю чтоб мне оъяснили.

    Ответил.

  17. #592
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    "Ролик МАКС 99"

    http://www.brazd.ru/catalog/craft/ru...videopart/avi/

    Вот тебе три четверти виража на скорости 500-600 за 7 секунд. Особой потери скорости я там не заметил. УА градусов 40 как минимум. На радиус тоже попрошу обратить внимание.
    Значит ты на глаз научился параметры полета снимать? Поздравляю.
    Дальше обсуждать это не имеет смысла.

  18. #593
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Значит ты на глаз научился параметры полета снимать? Поздравляю.
    Дальше обсуждать это не имеет смысла.
    Абсолютно согласен, - пока ты не предъявишь хоть один истребитель без ОВТ, способный показать хотя бы похожее...

  19. #594

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - Всё это по определениям верно, вот только если тяговооружённость самолёта весьма высока, полётный вес наоборот - не очень велик, а высота полёта и начальная скорость позволяют иметь избыток тяги, то при своевременном включении форсажа и развороте с максимальной эксплуатационной перегрузкой в 9g, потери скорости в процессе этого разворота может просто не случиться...
    Вам бы только поспорить
    Крайний раз редактировалось a1tra; 11.08.2006 в 02:05.

  20. #595

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Несинхронная стрельба это ОЧЕНЬ эффективно, особенно при текущем уровне западных БЦВМ .

    даже несинхронная стрельба не может учитывать маневр цели, просто потому, что даже самый лучший компьютер не в состоянии предугадать как будет вести себя противник.

  21. #596

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Хорошо, ты считаешь, что в тот день было два инцидента.
    Интересно почему о втором инциденте никто кроме Ильина не знает? И почему он молчит о первом?
    1. О втором инциденте знают ещё 22 человека - члены редколекции журнала.
    2 Американцы могут о нём не сообщать по тому, что он не очень красит их новую ракету, которая искала рынки сбыта за границей (1992 год). Зачем сообщать о своих промахах?
    3. Ильин не молчит о первом, везде в своих книгах, там где речь идёт о МиГ-25 или F-16 он приводит этот случай из боевой биографии.

  22. #597

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon
    а в курсе что на современных западных агрегатах порог фильтраций по радиальной величина регулируемая пилотом?
    Если пилот "крутит ручку" и регулирует уровень фильтрации своей РЛС, то в этот момент он явно ближним боем не занят. Штука полезная, но в ситуации дефецита времени в описанном случае (ближний воздушный бой) успеют ли ей воспользоваться?
    Но даже если и успеет, то насильное "снижение фильтрации" приведёт к тому, что уровень помех от подстилающей поверхности в приемном канале будет таким, что дальность обнаружения целей сократится в разы. на то ведь и создавались допплеровские РЛС, чтобы обнаруживать только движущиеся обьекты и не обращать внимания на сигнал от всего остального.
    За примером далеко ходить не надо: возмите дальность обнаружения цели допплеровской РЛС "навстречу" и "вдогон". Разница примерно в 2 раза. А ведь такое подения характеристик всего лишь от того, что земля под самолетом под каким то углом от РЛС движется с такой же скоростью, что и самолет-цель, а значит эхо-сигнал от цели и от земли складываются и создаётся помеха.
    В результате получам: на ближней дистанции в "собачей схватке" пилот просто не успеет "крутить ручку" настройки РЛС. А в дальнем бою, резко снизится дальность действия РЛС и с высокой долей вероятности он не сможет восстановить контакт не только с целью но и потерят остальные отметки.

    А также наличие математического сопровождения при потере реального контакта до 10 сек с сохранением всех прицельных и наводящих возможностей?
    Хорошая "фишка", если стрелять по неманеврирующим целям.

  23. #598

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Абсолютно согласен, - пока ты не предъявишь хоть один истребитель без ОВТ, способный показать хотя бы похожее...
    Верно.
    Ведь вечная проблема современных истребителей это, то что на больших скоростях они не могут реализовать маневренность из-за ограничения по перегрузке, а на малых скоростях не могут реализвать перегрузку из-за ограничения по маневренности.
    На больших скоростях нехватает прочности, на малых - нехватает эффективности рулей.
    Так?

    Если так, то ОВТ снимает вторую проблему.

  24. #599
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от a1tra

    даже несинхронная стрельба не может учитывать маневр цели, просто потому, что даже самый лучший компьютер не в состоянии предугадать как будет вести себя противник.
    Для того что бы это утверждать надо знать что такое несинхронная стрельба т.е быть вкурсе что считает БЦВМ и что в результате на ИЛС .
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 11.08.2006 в 02:25.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  25. #600
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от a1tra
    1. О втором инциденте знают ещё 22 человека - члены редколекции журнала.
    2 Американцы могут о нём не сообщать по тому, что он не очень красит их новую ракету, которая искала рынки сбыта за границей (1992 год). Зачем сообщать о своих промахах?
    3. Ильин не молчит о первом, везде в своих книгах, там где речь идёт о МиГ-25 или F-16 он приводит этот случай из боевой биографии.
    Понятно. В принципе, верить или не верить личное дело каждого.
    Я к Ильину отношусь мягко говоря осторожно, т.к. он не раз был замечен в искажении фактов.

Страница 24 из 91 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •