???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 91 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080 ... КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

  1. #726
    СМЕРШ Аватар для TOR-D
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Москва, СССР
    Возраст
    43
    Сообщений
    775

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Big Gnom
    Зашёл почитать , что то новенькое про F22.
    А за этим не сюда заходить надо. За этим надо в кабинет директора СВР или начальника ГРУ ГШ зайти.
    ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!
    ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!

  2. #727
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Galakter
    Эх, вот блин я дурак, держал бы язык за зубами, теперь Мигушке перышки подрежут, а он был моим любимым крафтом в игре :o :sad:


    Вообще-то почти год как уже подрезали. С другой стороны - он теперь может физически летать на скорости у земли ВЫШЕ РАЗРЕШЕННОЙ. Бот ее знает.
    Не знающий ее вирпил рискует разложить самолет на лету, ибо иных способов воспитать уважение к ограничениям РЛЭ в виртуальном мире нет.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #728
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Кстати вот еще про ИРБИС более подробно. F-15 со своей AN/APG-62(V)2 и прочие "тотально зацифрованые" АФАР-ы рядом не валялись. Круче только разве что РЛС F-22 да и то под вопросом.

    http://www.aeroreview.ru/?/pages/ako...601_020023.htm

    Осталось только дождаться, когда ее сделают Хотя, вряд ли стоит сомневаться, в области РЛС с ФАР у НИИП самый большой опыт в мире.

  4. #729
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    А вот еще до кучи про отечественную АФАР и про летные испытания ИРБИС-а:

    http://www.aeroreview.ru/?/pages/ako...200504_108.htm

  5. #730
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Остается порадоваться за НИИП и подождать пока они доведет станцию до ума.
    А Ильин как всегда врет.

  6. #731
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Кстати вот еще про ИРБИС более подробно. F-15 со своей AN/APG-62(V)2 и прочие "тотально зацифрованые" АФАР-ы рядом не валялись. Круче только разве что РЛС F-22 да и то под вопросом.
    http://www.aeroreview.ru/?/pages/ako...601_020023.htm
    ...ты тогда бы и выводы свои сделал, а не приводил бы неправильные из статьи . Ничего по этому линку для фразы и прочие "тотально зацифрованые" АФАР-ы рядом не валялись нет - все описанные режимы ничего нового из себя не представляют, особенно для буржуев , равно как и твои заявления что ПФАР так же эффективна как АФАР .

    Дальности детекта нынче принято приводить по ЭПР в 1м2. При более высокой энергетике и уменшения шум-фактора у АФАР (американских ) до четверти dB, по сравнению с Ирбис-Э с 3,5dB, приведенные в статье цифры похожи на правду . У буржуев это выглядит приблизительно так:
    APG-63V3/V4 до 185км, APG-77 до 230км, APG-81 до 160км. по ЭПР 1м2. - можешь сравнить сам.
    Такое уменьшение шум-фактора у АФАР дает преимущество в детекте малоразмерных/малозаметных целей, особенно на фоне земли.

    Касательно так полюбившейся тотальной зацифрованности - я уже и не помню что имел ввиду под этим, когда набирал, но вот небольшой пример - и Барс и Ирбис-Э висят на гироплатформе стабилизированной по трем осям. Сие значит что програмный разворот координат от крена носителя не реализован. Т.е. при выполнении например бочки - БРЛС теряет все реальные контакты. Так же похоже не решены проблемные для ФАР большие углы отклонения луча - +/-30° для Барса и Ибриса как то не впечатляет.
    Опять же, LPI у ПФАР реализовать сложней, равно как и интегрировать ее в КРЭП (читай новости по EA-18G) и т.д. и т.п.
    Пока не перестанут публиковать материалы о крутости российских ПФАР не имея собственных T/R модулей сие выглядит смешно. Американцы вообще пропустили этот период развития БРЛС истребителей - они механику меняют сразу на АФАР. Россия совсем недавно выжала из ЩАР все что буржуи сделали давно (отсюда и возможные преимущества с APG-63/70 - лет ей уже прилично, по сравнению с российскими поставками в Индию), усовершенствуя далее сами станции и меняя АР и ПО, вышли на очень приличный уровень, но это не современная АФАР станция, как бы тебе этого не хотелось - отрыв у буржуев к сожалению есть
    Хорошо там, где я есть... и пить

  7. #732
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    959

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    APG-63V3/V4 до 185км, APG-77 до 230км, APG-81 до 160км. по ЭПР 1м2.
    откуда дрова о 1 кв.м?

  8. #733
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Калло
    откуда дрова о 1 кв.м?
    отсюда
    Хорошо там, где я есть... и пить

  9. #734
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Не спорю, это все круто, только вот зона поиска и сопровождения по азимуту у них максимум +-70 градусов, а у ИРБИС-а - 120. А это уже качественное преимущество в информационной обеспеченности на поле боя. Сейчас это одна из первостепенных вещей! Что касается 1 м.кв. то если у ИРБИСА по 3 м.кв до 400 км, то и по 1-му более 200 получится. Так что не так уж все и плохо

  10. #735
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Не спорю, это все круто, только вот зона поиска и сопровождения по азимуту у них максимум +-70 градусов, а у ИРБИС-а - 120. А это уже качественное преимущество в информационной обеспеченности на поле боя.
    У амеров и помене будет +/-60°, а вот полный сектор в 120 у Ирбиса, как указано по ссылке это и есть +/-60° , однако там таким слогом написано что скорее всего таки +/- 120 в сумме , что вобщем то большой плюс при поиске, особенно гупповом и при наличии быстрого даталинка. Но при многоканальной атаке целей сие теряет актуальность. Еще один плюс гиростабилизатора, как пишут - смена поляризации разворотом АР на 90°, хоть как то надо реабилитировать наличие стабилизации по крену - если уж не снятием ограничений на маневры, то хоть на детект надводных
    Что касается 1 м.кв. то если у ИРБИСА по 3 м.кв до 400 км, то и по 1-му более 200 получится. Так что не так уж все и плохо
    там не прямая зависимость.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  11. #736
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon
    У амеров и помене будет +/-60°, а вот полный сектор в 120 у Ирбиса, как указано по ссылке это и есть +/-60° , однако там таким слогом написано что скорее всего таки +/- 120 в сумме , что вобщем то большой плюс при поиске, особенно гупповом и при наличии быстрого даталинка. Но при многоканальной атаке целей сие теряет актуальность. Еще один плюс гиростабилизатора, как пишут - смена поляризации разворотом АР на 90°, хоть как то надо реабилитировать наличие стабилизации по крену - если уж не снятием ограничений на маневры, то хоть на детект надводных там не прямая зависимость.
    Получается, F-22 при поиске целей по крену маневреннее

    А это точно, что даже на Барс-е невозможно сохранить захват цели при выполнении бочки? Откуда "дровишки"? Это ж каменный век, у амов эта проблема, если не ошибаюсь, еще в древней APG-63 была решена.

    Цитата Сообщение от Vadifon
    там не прямая зависимость.
    Знаю, видел где-то формулу. Но если по 0.01м.кв там до 90 км заявлено а по 3м.кв 350-400, то 1 м.кв около 200 как раз получится. Грозятся так же вражеские ракеты детектить минимум за 6 сек. до попадания, - вот чего так не хватало югославским МиГ-29 в 1999-м.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 23.08.2006 в 01:16.

  12. #737
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Что касается 1 м.кв. то если у ИРБИСА по 3 м.кв до 400 км, то и по 1-му более 200 получится. Так что не так уж все и плохо
    - Тут есть заковыка, - у "Ирбиса-Э": максимальная пиковая мощность на обзорных частотах не менее 20 кВт при средней мощности 5 кВт.
    Тогда как у APG-77 средняя мощность 16 кВт, а про пиковую я лучше промолчу - встречал где-то цифирку один разок, но всё равно в неё никто здесь не поверит...

  13. #738
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Грозятся так же вражеские ракеты детектить минимум за 6 сек. до попадания, - вот чего так не хватало югославским МиГ-29 в 1999-м.
    - Для этого ракетам надо ещё сначала попасть в сектор обнаружения РЛС...

  14. #739
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Получается, F-22 при поиске целей по крену маневреннее .
    не при поиске, при сопровождении, т.е и при атаке по нему.
    А это точно, что даже на Барс-е невозможно сохранить захват цели при выполнении бочки? Откуда "дровишки"? Это ж каменный век, у амов эта проблема, если не ошибаюсь, еще в древней APG-63 была решена.
    Сложный вопрос, темный. На APG-63 обзор и TWS тоже гиростабилизирован, а STT нет. Однако на раннем изделии рейт по углу сопровождения 20°/сек. Т.е при больших пеленгах выполнение энергичной бочки может превысить лимит по скорости слежения. Вероятно поддерживается математикой. С нашими Н-001/019 и ранним Жуком несколько скушней - РНП тоже гиростабилизирован, т.е при высокой скорости визирования при постановки антенны на упор с последующим перебросом на проивоположный, ЛВ цели будет метаться с запредельным для моноимпульсной пеленгации рейтом. Парировать сие возможно только зафиксировав антенну в координатах носителя и отрабатывать эволюции напрямую от датчиков самолета, т.е сохраняя координаты АР при РНП минуя крен носителя, + математика.
    Касательно Барса и Ирбиса сложно сказать на кой там гиростабилизация по крену. Наводит на темные мысли, потому как на Заслоне ее нет, а математический разворот координат у американской механики уже почти четверть века летает с Ф-16/18. Т.е если только для Обзора/СНП, а РНП АР фиксирована в координтах носителя, то я сильно удивлюсь, и тогда совершенно непонятно почему обошлись без этого у Заслона почти 30 лет назад. Впрочем РНП на сегодня не так уж и актуален в виду новых СП.
    В любом случае, при постановке АР на упор картинка Обзора/СНП/атаки АРГС на участе РК слетит - что есть большой минус с тотально зацифрованными .
    Грозятся так же вражеские ракеты детектить минимум за 6 сек. до попадания, - вот чего так не хватало югославским МиГ-29 в 1999-м.
    Ракета - это малоразмерно-малозаметная ВЦ- потенциально у АФАР по дальности ее детекта возможности выше.
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 23.08.2006 в 03:13.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  15. #740
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    959

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon
    а с каких пор форумы в и-нете стали достоверными источниками информации?

  16. #741
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    с тех самых когда 400км для Ирбиса оттуда же
    Хорошо там, где я есть... и пить

  17. #742
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - Тут есть заковыка, - у "Ирбиса-Э": максимальная пиковая мощность на обзорных частотах не менее 20 кВт при средней мощности 5 кВт.
    Тогда как у APG-77 средняя мощность 16 кВт, а про пиковую я лучше промолчу - встречал где-то цифирку один разок, но всё равно в неё никто здесь не поверит...
    Да-а-а... Я, конечно, предполагал, что у амов неважно с "математикой", но чтобы настолько... ИРБИС при в три раза меньшей мощности передатчика имеет сопоставимую с APG-77 дальность обнаружения!

  18. #743

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon
    с тех самых когда 400км для Ирбиса оттуда же
    Дак про "Ирбис" вроде инфа от разработчика. А на форуме могли просто "от балды" назвать цифру... ну или ошибиться.

  19. #744
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Да-а-а... Я, конечно, предполагал, что у амов неважно с "математикой", но чтобы настолько... ИРБИС при в три раза меньшей мощности передатчика имеет сопоставимую с APG-77 дальность обнаружения!
    - Поскольку и математика, и физика - науки, всё-таки, точные, "начинают терзать смутные сомнения" по поводу этой сопоставимости у ИРБИСа. Поскольку чудес не бывает...

  20. #745

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Да-а-а... Я, конечно, предполагал, что у амов неважно с "математикой", но чтобы настолько... ИРБИС при в три раза меньшей мощности передатчика имеет сопоставимую с APG-77 дальность обнаружения!
    Может у АФАР просто КПД ниже изначально?

  21. #746
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Вроде не должен быть.
    А вообще-то надо к цифрам параметров секретных изделий относиться критически, они могут быть достаточно далеки от реала.

    Нашел интересный топик по теме на авиабазе:
    http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=20443

  22. #747
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от a1tra
    Дак про "Ирбис" вроде инфа от разработчика. А на форуме могли просто "от балды" назвать цифру... ну или ошибиться.
    Да все может быть, однако видел я буржуйские форумы с профильными инженерами и пилотами . Что же до инфа от разработчика - то это просто смешно - дальность детекта в 400км самолета "типа истребитель" ....какой!? ....если отечественный, то это от 5м2
    Хорошо там, где я есть... и пить

  23. #748
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    959

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Да все может быть, однако видел я буржуйские форумы с профильными инженерами и пилотами . Что же до инфа от разработчика - то это просто смешно - дальность детекта в 400км самолета "типа истребитель" ....какой!? ....если отечественный, то это от 5м2
    там вроде вот что стоит - "РЛСУ «Ирбис-Э» должна обнаруживать воздушные цели с ЭПР в 3 м2 и измерять их дальность:

    -на встречных курсах - не ме- нее 350-400 км (при высоте цели более 5000 м на фоне не- ба - не менее 400 км);

    -на догонных курсах - не ме- нее 150 км (при высоте цели не менее 10.000 м на фоне неба).

    Обнаруживать «сверхмало- заметные» цели (с ЭПР в 0,01 м2) РЛСУ должна на дальнос- тях до 90 км (это практически соответствует максимальной дальности обнаружения цели класса «истребитель» станция- ми 4-го поколения на истре- бителях Су-27 и F-15C)."

    откуда Вы взяли "типа истребитель" неясно...

  24. #749

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Что же до инфа от разработчика - то это просто смешно - дальность детекта в 400км самолета "типа истребитель" ....какой!? ....если отечественный, то это от 5м2
    Там же указано - 3 кв.м.

    Вот ещё о ЭПР:
    в 1980-х годах самолеты типа F-15 имели ЭПР более 10 м2 то у модернизированного авиационного комплекса ЭПР составляет 1-1.5 м2, а у перспективных авиационных комплексов пятого поколения, таких как F-22, JSF, - 0.3 м2. Еще меньшее значение ЭПР у модернизированного отечественного самолета МиГ-21.
    ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    СТЕЛС-ТЕХНОЛОГИЙ

    А.Н. Лагарьков, М.А. Погосян
    http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VRAN/03_10/STELLS.HTM

  25. #750
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от a1tra

    Вот ещё о ЭПР:

    ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    СТЕЛС-ТЕХНОЛОГИЙ

    А.Н. Лагарьков, М.А. Погосян
    http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VRAN/03_10/STELLS.HTM
    Мне кажется, что про МиГ-21 это опечатка.

    Кстати там приведен еще график ЭПР разных зарубежных машин, который тоже вызывает вопросы.
    Например с какого бодуна ЭПР F-15C оказалась меньше более чем в два раза чем у F-15A (может быть второй меряли с подвесками?) или почему ЭПР Mirage F1 тоже более чем в два раза меньше чем у Mirage 2000?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 24.08.2006 в 00:00.

Страница 30 из 91 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •