Есть вот такое сообщение:
Python 4, Derby For Indian Jaguars & Mirages
Following a visit of Indian Air Force delegation in Israel last month, the air force has asked the Indian Ministry of Defense to negotiate sales of some 100 air/air missile in Israel, including the Rafael Python 4 and Derby. According to Aerospace Daily, these missiles are required to equip Indian Air Force Mirage 2000 and Jaguar fighters. India has already received the latest Russian air/air missiles, including R-73 and AA-11.
http://defense-update.com/news/india-missiles.htm
И ещё вроде для ЗРК "Spider" такие ракеты закупили.
Точно, я что-то такое и помнил. Значит, фраза "Поэтому Derby точно так же стоит на вооружении, как и наша Р-77 и ещё не известно, у кого этих ракет больше." неправильна, так как без связи с IAF у Индии есть эти ракеты.
Кстати, последняя фраза из цитаты "including R-73 and AA-11".
А разве Р-73 это не тоже самое что АА-11?
![]()
Или Р-77 тоже поставляется в другие страны? (Если да, то скорее всего в ту же Индию)
P.S.
Уже нашёл. Продаёте таки в Индию
Ну что же, пусть индусы (обратите внимание, тоже IAF)посравнивают..
Пожалуйста.
На этой странице крайние фрагменты:
http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=51378&p=3
В 2001 году, самолет F-22А Block1, поступил в эксплуатацию с программным обеспечением имеющим только 60% от предусмотренных проектом прикладных программ.
Уже в ходе эксплуатации первых эскадрилий F-22 в рамках модернизации Block2 самолет получил возможность использовать свою станцию РЭБ.
Версия Block3 (2005 год) была уже окончательно законченной версией программного обеспечения F-22 как самолета-истребителя, действующего против исключительно воздушных целей.
После этого перед командованием ВВС США встал вопрос о дальнейшем "апгрейде" "софта" с целью придания самолету возможности выполнять ударные задачи по земле, но судя по тому, что в прошлом году решено отказаться от бомбардировочных задач (и соответственно смена индекса с F/A-22A на F-22A), на этом написание программного обеспечения решили закончить.
По-моему, вот это в свое время a1tra надыбал, спасибо ему за помощь, сам бы я уже не нашелНо память у меня хорошая! По состоянию на 2003 год софт уходил в даун всреднем каждые 3 часа, а некоторые части ПО каждые 90 минут:
For a long time is was said, only half in jest, that you built a new warplane by finding the most powerful engine you could and then building an airplane around it. That has changed in the last two decades. The engine and the airframe are now relatively easy, but the software to make everything work together has become the hard part. The F-22 software comprises some two million lines of source code (the text and numbers that are converted, or "compiled', into computer readable instructions). This code is complex, and it must work reliably for long periods of time, because the F-22 cannot fly without it's software (or at least most of it) working properly. By current standards, the F-22 software is not particularly huge. The Windows operating system comes in at over 40 million lines of source code, and has been in development since 1988, a few years less than the F-22 software. A competing operating system, Linux, contains a bit more than 30 million lines of code (and began development in 1991). Compared to the F-22 software, the two operating systems are rock solid, able to operate for thousands of hours without a crash. Why is the F-22 software so delicate. As of 2003, after over a decade of effort, the code was crashing, on average, every three hours. Some parts of the software system were failing every 90 minutes. There has been some improvement as of 2004, but the F-22 is still not ready for prime time because of the unreliable software. No one is quite sure why the F-22 software is in such a sorry state, and fingers are pointing everywhere. There are some suspects though.
Part of the reason is that this software has been in the works for over two decades without any effective direction from above to fix the problems. In that time, the hardware the software was based on became obsolete and the software had to be rewritten to run on more modern hardware. When the software creation began in the early '80s, the Department of Defense was mandating the use of a unique software language, ADA, that was to replace all the other software languages then being used for defense work. ADA didn't work out as expected, but some 80 percent of the F-22 code is still written in ADA. Getting good ADA programmers was always a problem, as ADA never caught on outside the Department of Defense. As a result of the limited pool of programmers would could work on the F-22 software, quality and imagination (in the design of the software) suffered. To further complicate matters, the hardware (electronic and mechanical components) the software was to control kept changing, and the software had to be modified to adjust. As a result, F-22 is further delayed from being ready for service, and the aircraft is moved closer to cancellation.
http://www.strategypage.com/htmw/htm.../20040402.aspx
Как видишь, не известно еще в каком у них там все "шоколаде"Тотально зацифрованном
![]()
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 19.11.2006 в 00:43.
Фотки из музея "Фазотрон-НИИР", с небольшими пояснениями
http://missiles.ru/foto_MuzeyFAZOTRON-2005.htm
Ну и с "НПП "Радар ММС"
http://missiles.ru/foto_Radar-mms.htm
Занятное чтивоДумаю, щас скажут, что это пиар и заказуха.
Этим на самом деле и определяется боевой радиус Ф-22: надо успеть вернуться, пока софт не упал вместе со всем хардом![]()
Не понял, к чему это? Когда по лбу ломом безо всякого софта получишь, тоже улыбка сползёт (если ты не герой мультфильма), но причм тут это? Хочешь сказать, что и с глками Раптор всёх порвёт? Ну так кто ж спорит-то? С его-то ЭПР и многофукциональной РЛС это неизбежноСообщение от ykcyc
А это, + ещё АIМ-120D и AIM-9X + нашлемка и пушка. Итого, помнится, считали тут, 1 раптор мог завалить >500 Су-37
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Привет. Я думаю что всем понятно, что Ф-22 - лучший. Но его конструирование началось более 20 лет назад. Очень трудное (дорогое) начинание тогда, потому что компютеры не были достаточно быстрые (и тому подобное). Сегодня конструировать его - намного легче. Он имеет очень (!!!) много электронных систем разного назначения на борту - другово выхода нет. Но и Су-35 (или какой-то супер-модернизированный Су-27) надо иметь похожих или аналогичных систем, похожих двигателей, вооружение. И остается только планер, а его цена (грубо) - не более чем 40% от всей (для Ф-22). Получется что выигрыш по цене - меньше чем 2 раза (примерно). Выигрыш - что аналог Ф-22-му (планера) сегодня легче сделать.
Да, какой-то там Су-35 может вести дальный бой с Ф-22-ром (груповой бой тоже), но только если у него будут очень продвинутые радар, РЭБ, вооружение...(а их по видимому нету)..(специальная тактика), но все таки Ф-22 будет иметь большое предимство. А если имеются самые хорошие двигатели и другие всякие фичи - то тогда лучше иметь и самый хароший планер, опять - его легко сделать в наши дни. Кстати про ЭПР Ф-22 (я читал статию Погосяна) - похоже она ниже 0,3 м2 в строго лобовом направлении, но я думаю не ниже 0,02 м2 (боеголовки ОТР имеют такую ЭПР думаю). Это значение 0,3 м2 - может быть осредненное за некоторую часть (сектор) спереди. Если кто-то хочет может вычислить ЭПР для конуса похожих размеров и телесного угла спереди (я не смог найти формул, а где то видел) и написат результат сдесь.
Ракетой в лоб конечно обидно... но представь обратный случай, когда в самый ответсвенный момент у тебя на всех экранах выскакивает BSOD ("голубой экран смерти") в стиле Windows, с надписью внизу: "перезагрузите систему".
Хотя на практике такой неготовый самолет на войну не отправят, будут доводить до ума, сейчас наверное уже довели параметр до 10 часов или больше.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Вначале вообще не хотел отвечать, т.к. уже отметил ЦВК, реплики твои не по сущетсву. Но тут уж увольте, извини за грубость.
Я свои слова приведенной информацией подтверждаю. Так что если я и кричу "УРА" то только по поводу.
А от тебя кроме пустых слов с общим содержанием "нам всем п.....ц пора накрываться белой простыней и ползти на кладбище, ой горе-горе" - толку больше никакого. Хочется ему верить в светлое, доброе... тьху...
Кстити и глюки то у F-22 от того, что и в США таких вот как ты людей хватает. От вони которых у тех, кто действительно что-то реально делает руки опускаются.
Eсли я тебе не подпеваю, я накрылся белой простыней? хмм..опять крайности.
А, ты, типа, вдохновляешь? Мыльными розовыми пузырями? Чтож, каждый в меру способностей... Ссылки на интернетные враки и надутые щеки - это кого-то должно "вдохновить"? Зачем враги, когда есть такие друзья как ты?
Нет, я конечно не скромняга, но заявлять что изза МЕНЯ у Ф-22 глюки, мне бы просто в голову не пришло, надо быть искрометным оратором твоего калибра чтоб такое выдавать на гора.
Потешил.. извиняюсь перед уважаемыми участниками форума за то что не сдержался и просто не пропустил мимо ушей.
...музчины из стана непримиримых - угомонитесь...оказать влиние на ТТХ изделий по обе стороны океяна мы нэвзмози, за сим вовсе не обязательно ломати копья, тем боле что броня у Войса проверена временем
![]()
Хорошо там, где я есть... и пить