Как бы Великий ОМ не подумал, что мы его носом натыкать хотим в недочеты![]()
Как бы Великий ОМ не подумал, что мы его носом натыкать хотим в недочеты![]()
Крайний раз редактировалось Red_Pepper; 14.12.2006 в 13:59.
Ну почему бы и нет? Тут же как у моделистов.
Понимаешь, - если строишь модель и вылизываешь ее буквально языком, собираешь по крупицам, переклеивая ее по 100 и одному разу даже только из-за одной единственной неточности - то твой труд вызывает восторг и уважение у ценителей.
Ну а уж если ты "забацал" модель быстро и нехлопотно, но там "косяк на косяке" - то знатоки и ревнители будут делать только так:![]()
Неприятно, неправда ли?
Имхо - взялся что-либо делать - так делай основательно на 100%. (Работа никогда не останавливается)
А! И еще "пра летчиков". Помнится мне, летун Антоха Экзюпери говаривал: "Мы в ответе за тех, кого приручаем."![]()
![]()
Трек с раверсманом. Угол около 80 град. Скорость начала выполнения фигуры 240 км.ч. Разворот на 180 градусов. РУС давался в противоположенную от педали сторону, и немного от себя.
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Не думай ничего такогоЭто не 1618 попытка
![]()
Яж пилотажем занимаюсь и каждый полет записываю. Вот и накопилось![]()
Этот трек записал с 3 попытки
Наверно, Якут имел ввиду быстрый разворот на 180 градусов, а не плавный разворот на 160 градусов. В том смысле что на горке самолет уже должен развернутся на 180 градусов, а не подруливать русом на пикировании до 180-ти. Поидее это атака на отставшего противника на климбе, он остался внизу, а ты ему в лоб сверху снаряды засандаливаешь.
Крайний раз редактировалось SLI=Makc 89=; 15.12.2006 в 11:30.
Even in death we shall live forever
В РЛЭ ничего не сказано по поводу "быстро" "медленно". Категории эти субъективные и формализованному описанию не подлежат![]()
Там 180 градусов или чуть поменьше 3-5 градусов. Но это детали, главное что ручка давалась чуть от себя. Посему УНВП![]()
УНВПглавное что ручка давалась чуть от себя. Посему УНВП![]()
Even in death we shall live forever
УНВП
p.s. А руку на какой манер прикладывать?![]()
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Трек посмотрел. В район180 градусов не дотягивает по-любому. А это основной смысл(помимо конечно размена: скорость....высота......скорость+высота) маневра.
Ранверман, пришел в совр. авиацию из эпохи Первой Мировой и летающих этажерок.
Сейчас в разных своих видах и подвидах используется и в истребительной и в штурмовой авиации.
Позволяет пилоту познать свою машину. А именно:
Насколько хорошо она "держит энергию".
Насколько хорошо "держит воздух".
Насколько эффективны управляющие плоскости.
Приложенны треки:
Klass_Ranman.ntrk.zip -"Как это было" Классический ранверсман на этажерке.![]()
Y3_Ranman.ntrk.zip - мой ранверсман на бедном Як-3
Посмотрел ниже по ветке. Кто-то не верил в возможность "скоростного восходящего штопора". По этому приложил просто для ясности этот штопор. StopUp.ntrk.zip.
Конечно - распаковывать файлы не надо. Надо убрать .zip
![]()
Речь шла про то, что в игре раверсман выполняется не так как в РЛЭ. Я выложил трек, где показано, что фигура выполняется так как написано в РЛЭ. А именно, ручка дается от себя и в сторону противоположенную выполнению раверсмана (ты утверждал, что ручку надо брать на себя). Все остальное - придирки. Если потренироваться, то можно и ровно на 180 градусов развернуться.
Ну что ты такое говоришь? Что значит "можно на 180"?!!! Не "можно", а "обязательно нужно"! Это же требование к технике фигуры. В бою ты конечно будешь пользоваться ею с "вариациями" на тему угла горки, угла крена, скорости и т.п. вполть до перехода на БР или иммельман.
А в РЛЭ - писали типичное поведение машины в определенной ситуации.
А на 180 довернуть, без РУС "на себя"(в диап. скоростей 200-240) - не удастся. Не тот "Як" потому что. Не держит энергию.
Я уверен на 100%, что большинство из ФМ в игре(4,05) - не пройдут сурового испытания оригинальными РЛЭ своих "прототипов". А сл-но ФМ не соответсвует реально существовавшей.![]()
Это уже словоблудие. Если ты настроен негативно к игре, то хоть все РЛЭ отлетаю, тебя это не убедит. Видишь, ты уже заранее убежден, что большинство самолетов не соответстыует РЛЭ, хотя фактов у тебя пока никаких нет. Не собираюсь тебя не в чем переубеждать, у ила есть недостатки, но надо помнить, что это игра, причем, несмотря на все недостатки, самая реалистичная игра по самолетам WW2 .
Просто подумай на досуге, а в каком боевом симе самолеты полностью соответствуют РЛЭ. Таких симов нет.
Похоже, что все просьбы недовольных моделированием ЯКов реализовались в ЯК-15 в 4.07. Летает как по рельсам. В виражах скорость почти не теряет. При стрельбе из двух 23 мм пушек никакой вибрации. Не самолет, а песня!
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.