Иван, спасибо, рад, что понравилось, попробуем продолжать.
Но чтобы я ещё в Пинакле монтировал!
Премьер 2.0 говорят вышел
Lawyer, пральна, хватай А_А_А (во у вас в Кёниге офицеров-то, это старая прусская военная традиция?) и приезжайте. Кстати, имейте в виду, несколько аэроклубов в конце мая мутят слёт малой авиации. Не знаю, что из этого выйдет в нашем то государстве, но дорогу, как говорится, осилит идущий, вдруг чего вытанцуется
инфу здесь можно черпать: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...=news_seminars



, попробуем продолжать. 
Ответить с цитированием
, но у меня дома только полтарашка незапускающаяся была, и пинакла, пришлось её и пробовать

Давненько я здесь не появлялся, всё некогда. Успехи за этот год в симе скромные, добрался только до Омска, следующий этап, видимо, на Новосиб, потом надо думать, как дальше лететь. Хотелось бы через Алтай, но карт нету (хотябы 20-ок), местность малообитаема и с ориентирами слабовато. Думаю наверное на Абакан, там по 54 параллели, типа с палаточкой, посадка на площадку с подбором с воздуха. На ЖД, что на Иркутск идёт и по ней к Байкалу. Только уже на Суперкабе лететь придётся - и скорость поболе и высотность (от Тагила до Омска в основном на По-2 летел
) наш инструктор Сергей Николаевич, в прошлом военный лётчик, отличный мужик. На передней ваш покорный. Задняя кабина считается основной, из нее запускается двигатель, топливный кран и рычаг тормоза тоже только там. Ну и если летиш один, по развесовке тоже из задней кабины.
Нижняя кромка сколько была? А температура? Обледенеть не боялись? Побалтывало поди
