кроме уменьшения на пикировании (в основном на немцах, тк по-моему сброс шага в 0 при тяге 100 в отвесном пикировании улучшает разгон) и для экономии топлива (типа на марше: тяга 70 - шаг 70) можно юзать для такого:
- тяга 0, шаг 100 для торможения (на посадке например)
- кратковременное (буквально на 1-2 сек) уменьшение шага в гориз. полёте даёт небольшое "поддёргивание" крафта вперёд. правда, что целесообразность этого спорна, тк пока обороты восстанавливаются, скорость опять падает....


![Отправить сообщение для SAS[Kiev_UA] с помощью ICQ](http://old.sukhoi.ru/forum/images/misc/im_icq.gif)
Ответить с цитированием

Компенсируй разворачивающий момент рулём направления, при этом можно слегка зажимать тормоза. Лучше взлетать на макс. тяге: при трогании будет сложно. но потом скорость быстрее наберешь). Можно ещё фиксировать хвостовое колесо.
