комментарии будут? или закрывать тему?
погоди не закрывай думаю спцы еще подтянутся, я не спец![]()
А что тут комментировать, совершенно очевидно что к концу войны немецкий "инженерный гений" перешагнул все немыслимые границы и начал выпуск самолетов которые стремительно летали на любом дерьме которое удавалось пропихнуть в горлышко бензобака![]()
А зачем мессеру или фоке второй раз, что за мракобесие!
На конец войны это буржуйская роскошь.
Известный факт - поздние яки и лавки разрывали врагов на куски в момент с любого ракурса и никакого второго раза у немцев не было!!!
наоффтопил в личку...
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 05.07.2007 в 13:29.
...![]()
Крайний раз редактировалось Top; 05.07.2007 в 13:33.
...
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 05.07.2007 в 14:12.
Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 05.07.2007 в 13:43.
как я понял этот топляк слили с бомбера. а бомберу не очень то и важно было на чем он летает, всё-равно истребитель быстрее.
Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...
этот замечательный вопрос касается тестирования всех трофейных самолетов вообще
У авиадвигателей весь ресурс 100 часов обычно был.
А у самолёта есть спецально выделенный техник, а зачастую ещё и двигателист, в задачи которых проблемы свечей и входят.
Так что ТЭС лили в авиабензинг ВСЕ воюющие стороны и лили не жалея.
К сожалению у ТЭС есть одна крайне печальная черта - чем больше льешь, тем меньше он повышает ОЧ. Поэтому к сожалению, повысить удавалось не сильно .
Первый и третий документ в вашей "сборной" датирован 43 годом, то есть до потери румынских нефтерождений немцами.
Второй документ (в центре), датированный декабрём 44 года, снизу имеет чёткую приписку "предположительно это топливо для Фау-1".
ПВРД октановое число топлива паралельно.
Догадайтесь, какая температура на высоте 7 км летом
Ресурс правильный, но такие "анализы" там немного в другом месте ЕМНИП:
http://www.fischer-tropsch.org/Tom%2.../A5464_toc.htm
5 и 6 пункты.
Там выше =M=Vegas давал ссылочку:
http://www.fischer-tropsch.org/prima...145_45_toc.htm
Открываем её на разделе 2b Composition and Specifications
и читаем табличку под названием RLM Specifications for B-4 and C-3 Gasolines.
Обращаем внимание на :
Density at 59° F
Blue Grade B-4 - 0.710-0.760
Green Grade C-3 - 0.760-0.795
Как несложно заметить, плотность одно и того же бензина колебалась в весьма заметных пределах.
Так что даже если принять абсурдную идею что ОЧ зависит от плотности - то плотность 0.78 была, согласно спецификации РЛМ, возможно для C.3 и невозможна для B.4
А ваше "образец номер 3"из стартового поста ветки имеет плотность вообще 0.8004, в то время как нормальный C.4 "образец номер 2" - соответствующую спецификации 0.7740