Ну кроется. Только месные спецы по аэродинамике чего-то молчат.
По моим скромным предположениям все должно быть предельно просто - ПГО в отличие от хвостового оперения создает положитльную подъемную силу. Крыло ессно тоже.
В этом случае выносим ЦМ аппарата подальше от крыла вперед и добиваемся того, что при увеличении угла атаки пикирующий момент от крыла становится больше, чем кабрирующий от ПГО. Теоретически должно работать. Только мне вот интересно что будет, если на критических углах срыв потока с крыла произойдет раньше, чем с ПГО - самолет тогда должен задрать нос повыше и красочно упасть на землю... Теперь подумаем насколько вероятна такая ошибка на взлете, да еще и у начинающего пилота... (-: Страшно, блин, становится.
А если сделать угол установки ПГО больше чем у крыла, то аппарат с тем же успехом проделает обратный финт ушами и при переборе ручки перейдет в довольо отвесное пикирование. Тоже мало приятного... Вообще, как это все летает, блин .. (-:
Короче, будем ждать разъяснений от специалистов. Мне уже тоже интересно стало...