Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
Давай, не будем путать кислое с пресным. Может быть трансиссия под ВК-2500 и разработана, даже м.б. давно. Но сейчас абсолютное большинство "восьмерок" летают на ТВ-3-их, согласен? И, чтобы впихнуть в неё ВК-2500 надо на ней заменить трансмиссию, так? А это уже более сложная история, чем просто заменить один мотор на другой, и, кстати, более дорогая. И ещё: я каждый день вижу перед собой 8МТ, МТВ, АМТ, но никогда даже не слышал про ВК-2500 на них. Насчет Тибета: звучит сильно, но на какую высоту он там залез?
И ещё: зачем тогда ставить более мощный мотор, если следом идут "ограничения по режимам"?
Начну с конца,
Ограничения распространяются на ЧР и 3-й вариант настройки ВК-2500,
в вариантах 1,2 его можно спокойно использовать на машинах со старой трансмиссией не выходя на 2700лс. Выгода в значительном увеличении ресурса, за счет применения нового материала лопаток и камеры сгорания.
Насчет применения ВК-2500 в 8-ках , посмотрите здесь http://klimov.ru/production/helicopter/VK-2500/
"Устанавливается на модификации вертолетов Ми-17", что такое не слышали? Насчет высоты работы в Тибете, скажу честно не знаю, просто я не 8-шник, поэтому не интересовался, но на Ми-24 устаовка ВК-2500 дала прирост статпотолка при стандартной загрузке порядка 1000м.