Если не ошибаюсь - Г2 лучше восьмерки выше 4000, следовательно, летать выше 4000 и намного выше. А так крафты примерно равноценные и многое зависит от прокладки.
Вывод - спит луший способ напомнить пилотам Г2 о том, что на всякий уфолет есть...
...есть другой уфолет

Что же касается Фока А5/6 с Спит 8, то тут тоже все не просто. Способность спита не терять энергию просто поражает, а уж как он пикирует... и потом как клещ вцепляется в шесть...

Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
Дора перекручивается даже на темпесте , проверено на винни неоднократно
А треки для примера можно? Просто "перекручивает" понятие относительное. Если в горизонтальном маневре, то да, и то еще не факт. Имхо, у Темпеста есть шанс только имея преимущество в энергии, в остальных случаях на вертикали дора лучше по моему опыту.

зы Привык видеть в Темпесте потенциальную жертву, летая на доре