М-дяяяяяя… Первая попытка провалилась. Говорил нормоконтроль, не путайте массу с весом!
Ну что ж, ща быстренько в деканат за «бегунком» и будем осуществлять пересдачу.
Итак, исходные данные.
1. Су-33 – 18500 кг;
2. Топливо – 1000 кг;
3. АЛ-31К – 122500 Н (2 шт.) минус 10 % тяги (несоответствие реальной и номинальной под влиянием внешних факторов) и минус 5% тяги (отбирается на питание бортовых систем) итого 15% = 18375 Н. Реальная полезная тяга 122500 – 18375 = 104125 Н;
4. Плотность атмосферы у земли Ro=1.23кг/куб.м ;
5. Скорость входа в «свечку» - 350 км/ч;
6. Площадь крыла Су-33 - 67,84 м2;
7. Коэффициент лобового сопротивления Схо=0.02.
Понеслась.
Значение сопротивления в наборе : Ха=Схо*q*Sкр=0.02*(0.5*1,23кг/куб.м*97,2м/с*97,2м/с)*67,84 кв.м = 7883Н.
Уравнение сил:
a=F/m=(P-Xа-m*g)/m=(208250Н-7883Н-191.295Н)/19500кг=0,47м/с/с=1.7км/ч за 1 секунду.
Итого ускорение Су-33 с 1000 кг топлива, летящего «свечкой» у земли со скоростью 350 км/ч составляет 1,7 км/ч за 1 секунду.
Вроде, так?
===========================================================================
Ещё вопросы.
2 Gering
>Площадь крыла при том, что оно некуда у нас не девается и также обтекается воздухом, который "будучи неправильным воздухом" трется о поверхность самолета и тормозит его, да и самолет у нас не абсолютно плоский, есть потери на сжатие воздуха при его обтекании самолета.
А центроплан куда подевали? Об него, значит, воздух не трётся?
==========================================================
2 IlyaG
>Да я, как говориться, за что купил за то и продаю
Да ради бога, я и не думал наезжать. Просто так, к слову заметил. Тем более, похоже, был сверхзвук этот. А что касается тяговооруженности – так вы первым дали представление о порядке действующих сил, - уже большая польза.
=========================================================================
Р.S. Может, кто-нибудь всё-таки скажет, как определяется «пиковая скороподъёмность у земли», а?