???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 117

Тема: Наши зенитчики проболтались

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Наши зенитчики проболтались

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Если С-300 работает в сантиметровом диапазоне, то F-22 не является очень уж сложной мишенью.

    А что до МиГ-1.42 МФИ, то кто-то один ляпнул, что в нем нет технологий стелс и все пошли попугаями кукарекать по весеу инету. Безмозглое дурачье, ей богу. Если бы у них было хоть немного извилин, они бы заметили, что на МФИ выполнено 2 ключевых условия снижения заметности - экранирование двигателей каналами воздухозаборников и внутрефюзеляжное размещение вооружения. Дальнейшее снижение заметности достигалось бы за счет использования КМ (Например, ПГО у него полностью композитное), доводки форм фюзеляжа и применением спец покрытий. Это абсолютно полноценный стелс. Вероятно, до уровня F-22 по снижению ЭПР он бы не дотянул, но находился бы с ним в одной весовой категории. Не в пример всяким недоделкам типа рафаля и еврофайтера.
    Ну на это есть российские оценки ЭПР Ф-22х:
    "А член-корры Погосян и Лагарьков, глазом не моргнув, называют для F-22 ЭПР в 0.3 м2!"

    Т.е. ЭПР Ф-22 в 3 раза превосходит ЭПР МиГ-1.44. И это только лобовая проекция. Т.е величина той-же проекции, что и у МиГа.

    Лобовая ЭПР Еврофайтера - 1,98 м2.
    Лобовая ЭПР МиГ-29 - 2 м2

    Так что сравние МиГ-1.42 (1.44) с Еврофайтером совершенно некорректное. С Еврофайтером нужно сравнивать МиГ-29 мохнатых годов выпуска.

    Да, кстати МиГ-МФИ имеет обозначение как МиГ-39.
    Крайний раз редактировалось denis_469; 24.07.2008 в 18:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •