Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
Уважаемый, вы вообще про что говорите - про свой "идеальный" сервер или про ваше виденье всего онлайна для "Ила"?
Если первое то некий сервер, то в том виде как вы его описали это нечто мертворождённое, потому что он будет пустовать ну или пара умудрённых асов взлетая с ближнего филда будут переживать о том как красиво выглядит их локальная статистика при нажатой клавиши S. Ну а во втором случае - кастрировать весь онлайн для "Ила" задача невыполнимая
Речь о отдельно взятом сервере, с подобными настройками.
Можно по подробнее, что из вышеизложеного убьет интерес к игре? Может придумаем как изменить или дополнить.

Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
Кнопочка S - это маразм (в рамках симулятора), созданный именно для аэрокваки. В связи с этим, большинство идей по оценке своей виртуальной жизни на различных "мясокомбинатах" можно даже не комментировать.
Но эта кнопка есть и с этим надо как то жить. Возможно даже принять то, что Ил может быть и аэроквакой и это не плохо. (Quake 1-2-3-4 - игра легенда и отличный киберснаряд. Сравнение с ней безусловный плюс для Ила.)

А по проводе аэрокваки... так даже самый мегасимулятор в "мясном" варианте вне зависимости от правильности ФМ и ДМ в эту самую аэрокваку превратится. В чистом догфайте или дуэли вирпилы все одно буду гонять самолеты в закритичный и невозможных режимах, находя дыры в алгоритмах обсчета. И залатать все не получится. Многие кибердисциплины вроде Старкрафта до сих правятся как только игроки находят дыры в балансе. Авиационный симулятор посложнее (с математической и структурной стороны) будет, а ресурсов (материальных и человеческих) на штопку у симуляторописателей гораздо меньше (аудитория меньше -> меньше прибыль -> меньше этих самых ресурсов). В том же кваке на порядок проще и ФМ и ДМ так и там и распрыжка и ракетджамп с плазмаджампом...

Вообще пост о том как заставить людей ценить вирт. жизнь а Иле. Предлагайте что-то свое. Решение этой интересной задачи может сильно добавить так всеми любимого реализма.