???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 137

Тема: Тестирование ДМ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    11.05.2002
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Originally posted by DT#16
    Т.е. сопоставить уровень дамажа(угол, степень), координаты соприкосновения пули и фюзеляжа(или крыла) и картинку дырки(от пули или снаряда) програмно низзя? Жаль... Было бы пореальнее =)(...эх!)
    Нет - низзя Куда бы ни стрелял, дырка всегда будет одинаковая и в одном и том же месте.
    Но это вполне объяснимо.
    Представь - иначе, для каждого крафта на поле боя, чтобы его нарисовать, нужно будет вспомнить ВСЕ попадания в него и посчитать их заново, либо (как вариант) изменять с каждым попаданием 3Д модель крафта динамически! Никаких ресурсов не хватит.
    В принципе, существующая схема вполне хороша. Хотелось бы только, чтобы было побольше этих самых конечных состояний повреждений. Хотя это потребует больше времени на проработку крафта.
    Крайний раз редактировалось dets; 18.04.2003 в 11:27.
    Best wishes.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •