По мере освоения онлайна ЗС для меня лично уже неочевидно преимущество самолетов красных над немцами даже при специально(!) введенных разработчиками искажениях ФМ и ДМ в пользу красных.

Да, сейчас примерный баланс сил существует.

Но, эти перегибы очень бросаются в глаза и вызывают возмущения вирпилов.

Что сейчас наблюдаем, заходя на сервер догфайта (пример Геннадича)?

Геймеры пытаются соблюсти количественное равенство синих и красных. Иначе обвинения в количественном преимуществе.

А что будет при приближении ЛТХ и ТТХ к реалу?

А просто при количественном и качественом равенстве участников с обоих сторон у красных не будет шансов из-за отставания в технике(а так оно и было в ВОВ).

И ничего нет не случится, если разработчики перестанут быть ханжами и честно признают это отставание !
Победа была добыта количественным преимуществом, жертвами и героизмом.

Правда, в реале это преимущество немцев нельзя было реализовать в полной мере по ряду причин(например недостаток топлива для длительного боя)
У нас же более-менее подготовленным синим полчаса хватит, чтобы разгромить красных.

Еще раз повторю - это если приблизят ФМ , ДМ, ганери к реалу.

ПРЕДЛАГАЮ: В догфайт внести возможность ограничения сервером количества крафтов не только по годам, но по типам.

Это позволит:
1. Убрать несоответствия в ФМ, ДМ и ганери.
2. Сделать догфайт более осмысленным (планировать мисси,
но подключаться при этом в любой момент, как сейчас)
3. Можно будет планировать более реалистчные кооп миссии(новые ДМ и ФМ).
4. Прекратятся нападки на разработчиков(юзеры будут разбираться между собой-каких исколько самолетов ставить).

Прошу высказаться - патч скоро !