-
Originally posted by Hammer
P-40 подозреваю что да, а вот F4U использовался именно в морской авиации хотя для авианосцев он вообще не подходил.
P-40 например мог применяться в авиации берегового базаирования которая также относилась к морской.
Насколько я знаю P-40 применялся только ВВС сухопутных сил США и это логично. Утверждение что F4U не подходил для авианосцев не совсем верно - проблемы были, но англичане его с авианосцев использовали, а когда возникла потребность - и американцы подтянулись.
Originally posted by Hammer
Хотя тонкостей я конечно незнаю может быть у янки все по другому А у нас например торпедоносцы бергового базирования считались морской авиацией.
А у нас вся морская авиация была берегового базирования, авианосцев чай не было.
Originally posted by Hammer
Что каксается узлов то меня интересовало когда в морской авиации США начали применять knots.
Точно не скажу, но исходя из появления knots в РЛЭ к F8F Bearcat(не уверен что всё, но график который отттуда видел был в узлах), и в качество второй единицы измерения в РЛЭ к Spitfitre XiX - вполне возможно в районе 46 года. Вопрос интересный, на самом деле.
Originally posted by Hammer
Если у вас есть об этом какие то достоверные сведения то я с вами соглашусь.
И кстати применительно к F6F при описании ТТХ например встречались knt.(knots) для него эта величина в Power on 72knt Power off 76 knt
Вопрос только когда сии ТТХ писаны, а то перевести и в км/ч нетрудно.
Originally posted by Hammer
Дык от чего зависит погрешность то ? если установившийся вираж у нас на углах близких к критическим.
Вероятно от скорости, раз поправки в РЛЭ P-38 для различных скоростей указаны?
Originally posted by Hammer
А поподробней можно ? если скорость потока больше при скорости сваливани это значит что тяга тоже больше.
С чего ей быть больше чем в установившемся вираже углы атаки очень близки а следовательно и аэродинамическое сопротивление тоже.
Эффективность винта зависит в первую очередь от скорости и тяга со увеличением скорости падает, причём пропорционально квадрату скорости 
На рис.7 можете глянуть здесь
Originally posted by Hammer
Есть предположение что минимальное время виража в данном случае получается не на предельных углах атаки а следовательно и радиус будет больше.
Расчитаный мной радиус верен только если 18.5 сек виража получены на предельных углах атаки при Cy=0.9*Cy(свал). Но возможно это не так.
С этим вопросом вам к Yo-Yo, вроде он берёт для установивщегося виража 0.85 Cymax
Крайний раз редактировалось badger; 27.04.2003 в 21:24.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума