Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Cлушай, ты прикалываешься так по-дурацки или приболел немножко?
Когда я прикалываюсь , ставлю смайлики.
По-дурацки стараюсь не прикалыватся никогда.
Не болею уже 10+ лет совсем.

Откуда у тебя возникла мысль, будто я считаю, что на учениях в США лётчики мочат друг друга, выполняя реальные пуски УРВВ?

У меня такой мысли не было.
Я просто уточнил для тебя и других
что описанный тобой сценарий ''ракета пролетает ХХ км. после чего захватывает колорадского жука с дальности в 2 км'' теоритически возможен только при реальном пуске , соответственно к описываемым учениям отношения не имеет.

Так понятно ?

Что за одуренную хрень ты несёшь?? Не стыдно?
Если тебе вдруг покажется что я несу одуренную хрень и смайлики в тексте при этом отсутствуют - просто внимательно прочитай о чем речь.

И не спеши думать что собеседник порет чушь , перво-наперво подумай - вдруг ты сам чего то не понял ?

Ты уверен, что на пилонах там висят копии настоящих ракет, отличающиеся только отсутствием двигателя и БЧ? А вся начинка, начиная с ГСН - как у боевых??
Скорее всего боевые и висят. Просто с заблокированной цепью пуска.

- Если дальность до F-22 была в пределах дальности его обнаружения - почему бы и нет?
Совершено верно - почему бы и нет...

Вот только ты веришь в дальность обнаружения Раптора в 2 раза меньше чем колорадского жука , а я - нет.

И еще - я обьективен и беспристрастен , а ты - нет.

Просто потому что ты ведешь спор с позиции убеждения других в истинности своих собственных представлений/чаяний.

- Так должно подразумеваться, что оно "меньше или равно". Иначе F-18 просто не заметит F-22 при помощи БРЛС...

Меньше или равно чему ?
Твоим расчетам дальности обнаружения колорадских жуков ?


но вдруг сможет обнаружить при помощи ATFLIR?
Обнаружить - в принципе мог. Хоть это и не очень вероятный вариант.

Усовно навести ракету - нет.
Для этого нужно обнаружение и устойчивое сопровождение ДО ПУСКА цели РЛС или по крайней мере ГСН.

что за неверие в прогресс ?
В прогрес нужно не веровать , а представлять его реальный уровень.