Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Я об этом с самого начала говорю.
1) Убираем вентилятор ставим жалюзи -10 кг.
Я у тебя уже спрашивал, видимо ты не заметил. Ты считаешь, что лобовые жалюзи, боковые створки а также створка маслорадиатора, плюс тросы и тяги управления всем этим, по образу сделанного на лавках - весят гораздо меньше 10 кг? С какой радости? На лавке они из бумаги что ли?
2) Делаем нормальный маслобак, снимаем лишнюю броню - 150 кг
Броня 114 кг, а не 150.
4) Облегчаем конструкцию по типу Як-3 - ведь нам не нужна для легкого истребителя такая же прочность, как у универсального ударного самолета - еще порядка 100 кг веса, хотя, полагаю, можно и больше
Як-3 - это скорее пример того, как самолёты делать не надо. ЧРЕЗМЕРНО облегчённая конструкция на пределе прочности. И с более мощным и тяжёлым движком такое не катит. См историю создания Як-3 с ВК-107А. Там в выводах комиссии отмечается, что прочность конструкции являтся недостаточной для возросших скоростей и перегрузок. В результате, ЯК-3 ВК-107А даже в цельнометалличиском виде до ума не довели
6) Снимаем часть радиооборудования. - порядка 20-30 кг.
Вот на радиооборудовании экономить как раз не стоит...
и это, заметьте, на малых высотах - а на средних и больших ФВ-190 с его более высотным двигателем мог получить существенное преимущество, если выражаться вежливо
Хм. интересно, в каком месте выражается бОльшая высотность БМВ 801 по сравнению с М-82ФН? У обоих вторая граница высотности в районе 6000