Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
О,инжинер-технолог!И вот,как по Вашему мнению обстоят дела в авиапромышлености-именно в технологическом виде?ПМСМ,у нас всё застыло на уровне 30-50х годов.
Ничего нигде не застыло. Всё двигается вперёд.

Практически ничего нового,революционного на вводится,наверное за исключением станков.(Я сам станочник,соответсвенно с этой точки зрения и смотрю)
Ну вот ты как считаешь, новый станок поставили, а технологию старую оставили? Как такое вообще возможно? Стоял, например, токарный станок, а на его место ставят токарно-фрезерный с ЧПУ.

Я написал про литьё,Вы возразили.А написал я потому,что мы на работе данную детал проверяли шаблонами и резьба попадает в допуска идущие в авиации-у нас вышло -0,13мм.
Шаблонами и допуск 0,13?? Это что за шаблоны такие?

И ещё:не знаю как на западе,а у нас было,да и сейчас не редкость,когда технолог мне размеры забивает микронами,а слесарь при сборке данную детал забивает молотком. Впрочем Вы написаличто,Сами работали слесарем-наверняка Вам это тоже знакомо.
1. Молотком и на Боинге забивали, поэтому не надо всё сводить к плохому российскому или советскому авиапрому
2. Я работал слесарем-инструментальщиком и молотком забивал штифты. Слесарь-сборщик это ниже по уровню, не ко мне вопросы