-
Ответ: Новости по DCS: A-10C
Выставление юнитов в редакторе и физика двигателя, это разные отрасли программы. Одно не должно и действительно не мешает другому.
А вот сочетание физика двигателя <-> производительность игры мне кажется актуальна. Лучше пример: физика баллистики одиночных снарядов <-> производительность при ротовом бое и выше. Например, у меня при стрельбе нескольких скорострельных пулеметов игра резко притормаживает. Вот тут вот и задумываешься о честной физике против скриптов.
Крайний раз редактировалось EvilBivol-1; 07.04.2009 в 10:17.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума