Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Никакое не другое. В-1 и Ту-160 различаются принципиально, хотя внешне похожи. В-1 во первых имеет неинтегральную схему, а во вторых имеет неудачную конструкцию, его фюзеляж очень не прочен, в результате чего даже применили ПГО для гашения изгибов фюзеляжа, а Ту-160 спроектирован грамотно, имеет интегральную схему, что уменьшает ЭПР, увеличивает внутренние объёмы и соответственно запас топлива и вооружения.
Эм-м-м... Вообще-то ЭПР B-1 крайне низкая для самолёта таких размеров. И уж всяко ниже, чем у Ту-160, несмотря на ПГО. Что касается запаса топлива и боевой загрузки, то B-1 заметно меньше, чем Ту-160, из чего прямо следует, что в него физически нельзя запихнуть столько же, сколько в Ту-160.
Насчёт их схожести вообще: за 7 лет, прошедших с первого полёта B-1, КБ Туполева наверняка вдоль и поперёк продуло его модели, изучило конструкцию. Учли недостатки и т.п. Но за основу взяли именно B-1 - с этим и спорить как-то странно.
Не понял смысла тезиса касаемо прочности фюзеляжа: ему это как-то мешает выполнять задачи?