а что в етом такого то? послде реальной летной работы посадить в игре чтолибо пара пустяков имхо.
ессна если прочесть РЛЭ
.

Это же командир Витязей! Он не читал РЛЭ, ему дали джойстик с РУСом и РУДом и он просто поглядывая на приборы (авиагоризонт, радиовысотомер, вариометр, скорость) взял и посадил.

Мастерство

---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:29 ----------

Короче я понял из всего вышесказанного, метафизика полетов в авиасимуляторах это нечто вроде другого измерения по сравнению с полетами в реале, поэтому:

1) Вирпил никогда не посадит нормально ЛА (разве что ОЧЕНЬ ОЧЕНь
повезет)

2) Учиться нам еще и учиться.

Безусловно люди летающие за монитором по летному мастерству в реальной на голову ниже, что доказывают слова бывших вирпилов.

Вообщем нам вирпилам остается только упражняться: будем сажать самолеты с 100% топливной нагрузкой, кривой центровкой, отказом одного из двигателей, (чтобы возник вращающий момент и при этом чтобы не работали РН) боковым ветром 20 м/c в СМУ по приборам с минимальной вертикальной скоростью при касании, точным выходом в створ ВПП и с касанием шаси в самом начале ВПП. Переплюнем их на тренажерах и симуляторах вот!