Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
Но, к сожалению, налет этот (а это керосин, ресурс самолетов, двигателей и т.д.) никакого отношения к повышению боеготовности не имеет.
Налёт этот имеет отношение к сохранению (и даже совершенствованию) лётных навыков.
Для повышения боеготовности нужны учебные воздушные бои, перехваты и прочее, что потребует дополнительного керосина и ресурса.
С этим сейчас и у других не густо.
Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
После того, как на показухе погиб Тимур Апакидзе, по частям разослали указилово:"Ничего своими силами, для этого есть ЦПАТ". Что теперь строго выполняется. Теперь день полка, день аиации и т.д. в большинстве авиагарнизонов - банальная пьянка вокруг борта, прикаченого из ТЭЧи (благо, что на нем контровки не жалко).
Если АГВП умрут - то и в Липецке у бывшего кубинковского ИАПа будет такая же пьянка
Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
На счет полетов строем. Удивитесь, и строевые умеют.
А я и не сомневался.
Хотя , наверное всё-же "умелИ"
Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
Давайте скажем и другое, "популяризация ВВС" почему-то происходит тоже в основном в Подмосковье.
Угу, а так же много ещё чего другого.
В той же Кубинке, кстати, ещё и танки популяризируют. НИИБТ вот тоже надо куда-нибудь отправить - нечего им дорогую землю зря занимать...

Цитата Сообщение от 48H6 Посмотреть сообщение
...у ребят есть возможность выбора - продолжить работать по профессии в Липецке, либо, условно говоря, катать любителей острых ощущений на Як52, или там парашютистов, в подмосковье. Выбор есть всегда, даже в нашей прекрасной стране, где власть ценит людей чуть выше, чем г...но.
А вот это врят ли!
В лучшем случае - на "элках". Только придётся ещё поискать аэроклуб с такой техникой и достаточное количество желающих.

Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
А базирование в Липецке дешевле.
С учётом перелётов из Липецка в Москву на разные шоу - дороже, однако!