-
Старший инструктор
Ответ: Прощай, правый руль?
Скромное имхо. Побывав в Ю.Корее , немало подивился практически полному отсутствию не то что праворульных, но и вообще каких-либо японских автомобилей ( мерседесы вот были (чуть-чуть, и амер минивены видел.). Объяснили - не столько даже запретительные пошлины , сколько невозможность для корейцев покупать их при наличии своих (пусть и не таких хороших) авто. Справедливости ради , есть и фактически японские , но собираемые на корейском заводе машины (samsung ), но под своей маркой.
Казалось бы - Япония рядом , вези что хочешь...
Upd:
По правому рулю - не все свою оптику перестраивают под правостороннее движение . Не очень приятно при встречном движении ночью. Автодилерам ДВ надо бы сначала местными силами доводить то,что не соответствует требованиям безопасности , а уж потом гнать это все на продажу . Глядишь , и рабочие места на этом процессе можно создать.
Конечно, сама проблема рыночными средствами не решаема , только административными. Те страны , где нет собственной промышленности , вольны открывать свой рынок для чего угодно. Те же , у кого промышленность есть , вынуждены наступать на горло собственным потребителям , поскольку есть не только потребители , но и работники этой промышленности , которым самим есть надо. Корея и Китай решили,что нужно (используя зарубежный опыт и капитал) построить свою пр-сть - результат уже имееется. Собственно , и Япония 50 лет назад шла тем же путем. Демонстраций там в те годы по поводу требования отменить пошлины вроде никто не устраивал. Все просто работали.
Странно , что на этом авиафоруме никто не завел ветку - "доколе наша авиапромышленность будет заставлять нас летать на убогих отечественных самолетах при наличии возможности купить б/у боинги и эрбасы".
Крайний раз редактировалось harinalex; 14.05.2009 в 16:36.
Причина: Добавка
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума