Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Всё просто - собственное производство создаёт больше рабочих мест. От него зависит гораздо больше людей, чем от торговли готовыми изделиями.
Если обнулять пошлины - будут машины, будет конкуренция, но рабочих мест будет полтысячи-тысяча максимум. Для продаванов.
Если же ограничивать ввоз готовых авто и создавать условия для строительства заводов - будут и конкуренция, и автомобили, и рабочие места в достатке.
Одна проблема - придётся подождать.
Тут ещё скажите спасибо, что не сделали как в своё время в Китае и в Южной Корее, напрочь перекрыв импорт.
Каких "рабочих мест"?
Вы Камрю эту питерскую видели? Её даже покрасить нормально не могут!
Нафига такие "рабочие места", где за 15т.р. в месяц будут забивать болты молотком и "забивать" на эту работу.
Знаете, я уже согласен на "как в своё время в Китае и в Южной Корее". Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец. Задолбали уже эти умники, советующие перебираться с нормальной машины на херню европейско-российскую за 20-30 килобаксов.
Почему полстраны должны платить двойную цену за авто ради того, чтобы местные уроды с конвейеров и сборочных гаражей делали вид что работают за то, что делается вид, что им платят?
Да с бывших пошлин (старых) можно было им всем пенсию по безрукости платить и ездить на нормальных машинах.
С б.у японца наше родное государство имело больше, чем производитель авто с одного нового автомобиля. Просто так! Нихрена не делая. Плюс имело налоги с тех, кто эту пошлину на блюдце приносил. Целый регион жил спокойно на этом бизнесе и покупатель РАДОВАЛСЯ! И всё это променять на несколько "рабочих мест"??? Херня!