Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
Да нет, это не грех. Все можно.
Проблема в деньгах как всегда. Не устраивает ситуация с тем что зарабатываемые деньги утекают за границу. Скупая японцев и остальных бу снимаются проблемы с утилизацией у них (что косвенно удешевляет стоимость авто) и стимулируется рост автопромышленности. Там, а не здесь.
Не увидел принципиальной разницы между европейскими/американскими б/у и японскими.
И даже про новые иномарки можно сказать тоже самое.
Да что про иномарки - импорт бананов, апельсинов, огурцов, мяса, молока... - это всё попадает туда же.

Я с приятелем Уфимский мотор ручками перебрал. Мне тогда было 17 лет и это был первый опыт. ИЖ после этого проездил 97 тысяч, что дальше не знаю - его продали



Вы никогда ТАЗов с пробегом в 250-300 тыс. не видели что ли?
Что понял точно - что слово ТАЗ на ДВ только шёпотом - прибьют.
И слушать не станут.
От уфимского мотора, при "перебрали" остаётся только блок (без цилиндров) .
Качественно отремонтировать головку цилиндров (с заменой втулок и сёдел) - возможно, при наличии инструмента, некривых рук и понимания что делаешь.
Посадочные под распред вообще не ремонтируются.
Грамотно отремонтировать коленвал - сложнее на порядок. Расточка цилиндров - на 2 порядка.
А ремонт заменой всех изношенных деталей - это, извините не ремонт - так неремонтируемых двигателей вообще не бывает.
Таз с пробегом в несколько сотен без ремонта - исключение, чаще всего обусловленное интенсивной эксплуатацией на "межгороде", когда тысячи наматываются очень быстро, на оптимальных режимах работы.

---------- Добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:12 ----------

Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Да хотя бы потому, что ТАЗ или европеец, в отличие от японца с правым рулём, не создадут на пустом месте аварийную ситуацию, высовываясь на встречку просто для того, чтобы посмотреть, что там делается.
Этот аргумент уже обсуждали - аварийность на ДВ, связанная с выездом на встречку "посмотреть" ничуть не выше, чем в МО. Где больше праворуких - и так ясно. Так что это - фикция.

---------- Добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:18 ----------

Вся разница - ИМХО - только в прописке того, кто больше пользуется плодами такого импорта. Европейские "гонялы" поняли, что вчистую проигрывают конкуренцию с дальневосточными. Даже с учётом перевозки через весь континент. А доводы об "отстойности" праворуких, которые хоть как-то работали пока естественный барьер расстояния делал своё дело - перестают работать после появления альтернативы европейским погремушкам.
Таз на этой волне решил пристроиться к ленинскому бревну (борьбе за чистоту дорог) и поднять бабла на отбитом рынке.
О развитии автопрома никто реально и не думает - потому, что вся разница между импортом и местной сборкой - только разные налоги на ввоз. А из местной комплектухи собрать ничего кроме тазопомойки никогда не удастся.