Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Чем вреден? Тем что наши авиакомпании научатся эксплуатировать авиационную технику без применения напильника и кувалды? Так во все остальном мире (и даже в Китае) кроме может быть Африки (но там понятно - нищета) уже давно это делают.


Да, хорошо. И если увидят, что самолет хорош в эксплуатации - будут покупать.


Да. Именно. Обойти эти идиотские никому не нужные пошлины на ввоз. Может наконец в нашей промышленности перестанут сотни тысяч рабочих работать непонятно что и толочь воду в ступе. И начнут искать работу.
И работодатели задумаются о повышении эффективности производства - ибо на неэффективное уже никто не пойдет работать вообще. Сейчас туда идут от "больше некуда пойти" - либо по знаниям, либо по географии.
А так - покупают и ладно. И дальше делаем г.. непонятно что.


Запад не верит в качество нашей промышленности. И я не удивляюсь. На западе никто не будет доверять жизни людей железке, которая непонятно кем спроектирована, непонятно как (не по чертежам, которые спроектированы) собрана, и непонятно кем обслуживается после продажи.
Если Суржик докажет свою состоятельность - будут покупать.


Не надо. Не надо равнять человека который смог выкрутиться в наше непростое время и дать многим людям настоящую, перспективную работу на нормальном производстве, с тем кто продал Родину.
Господи, остались же еще наивные люди. Какое качество, какая "эффективность", какая эксплуатация? Этими байками нас Запад кормил все 90-е и начало 2000-х, заодно с байками про "свободный рынок" и "демократию". Пора бы уже повзрослеть: авиастроительная отрасль - это геополитика чистой воды.

Авиакомпании - фуфло, сегодня одну разогнал, завтра создал новую. А уничтоженную конструкторскую школу нужно восстановливать только десятилетиями и миллиардами и миллиардами, но даже при этом успех не гарантирован.