Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
Не надо перевирать факты. Бомба упала не с верху на танк, а танк был уничтожен именно фугасным действием ВВ. Тебе это доказали.
Никто не перевирал я и не спорил. Почитай концовку - я соглашаюсь. Ты же не споришь что если тонна с 5 км упадет на танк ему не поздоровится

Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
Ты не задумывайся особо-просто почитай..В 40-е понятно, почему наклепали. А в 50-е уже существовала военная доктрина, согласно которой наступательные действия и оккупацию Европы должны были вести танковые дивизии после нашей атомной бомбардировки.. именно, как лучше всего защищенные от поражающих факторов АВ. Потому и наклепали их ~25 000, чтоб на каждом перекрестке Европы по танку..
Вообще думать тоже полезно. Попробуй - понравится

---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:26 ----------

Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
Что за тупой и бессмысленный спор ? 90% применяемых против танков боеприпасов на онлайн проектах игры Ил-2 это фугаски. Причем крупный калибр преобладает. Народ берет бомбу самую большую, которую только может взять. А вы в какие то дебри лезете. Нет бомб в Иле, нет. Есть нечто, не имеющее ничего общего с реальными прототипами. Но за неимением гербовой.... Хотя, сейчас ничто не мешает сделать хотя бы подобие гербовой, понятно что в корне переделать физику работы боеприпасов в игре не получится.
Дык а спор то о чем?
Что неправильный радиус выставлен у немецких бомб?
Вроде все уже это знают...

Что танки фугасками в реале было бомбить бессмысленно?
Да вроде тож все согласны.

Ну и выяснили что этот пресловутый радиус никак не мог влиять на поражение самолетов в игре потому как к этому радиусу сила ударной волны падала в ноль...

Осталось разобраться почему на этом радиусе рушатся здания. Как ни странно у зданий, наземки, танков, и самолетов используется разные алгоритмы расчета поражающих факторов.