???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 156

Тема: Многомониторная конфигурация под Вистой

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    Цитата Сообщение от *rem Посмотреть сообщение
    Странно,но ведь с одним монитором прога справляется,и довольно не плохо.
    У меня монитор 16:10, IL2FovChanger работает без проблемно.
    Я не думаю что должны быть какието проблемы.
    Может я не прав?
    Уважаемый, когда я писал вот это:
    Напоминаю что для запуска ИЛ-2 на 3-х мониторах только под OpenGL (без сопутствующих проблем с другим форматом)
    нужны мониторы РОДНЫМ РАЗРЕШЕНИЕМ 4:3. С другими форматами будут проблемы
    с неполным заполнением картинкой реальной площади монитора. Но так тоже можно летать.


    я не имел ввиду проблемы с программой IL2FovChanger, а подразумевалось
    только вот это:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=79
    Тоесть если например взять 3 монитора 16х10 (как у вас), то заполнения всего экрана при запуске ИЛ-2 на 3-х мониторах с параметром "SaveAspect=1" (режим трех виртуальных камер в кокпите) ДОБИТЬСЯ НЕ УДАСТСЯ. Игру то можно будет запустить подобрав наиболее подходящие параметры как в указанной выше ссылки, но останется видна часть рабочего стола на мониторах.

    А вот запуск с параметром "SaveAspect=0" режим одной виртуальной камеры в кокпите
    ПРОБЛЕМ НЕ ВЫЗОВЕТ НИКАКИХ. Так как для ИЛ-2 все три монитора будут как раз как один БОЛЬШОЙ ШИРОКОЭКРАННЫЙ МОНИТОР, без всякой зависимиости от соотношения каждого монитора 4:3.
    Так что оснований для беспокойства по поводу работоспособности IL2FovChanger на 3-х мониторах нет никаких.
    Работает и работает прекрасно, но только в 3-х мониторной конфигурации запущенной с параметром "SaveAspect=0" Автор (SAN) как раз и позиционирует использование своей программы на 3-х мониторах только с параметром "SaveAspect=0" при "SaveAspect=1" программа некорректно меняет угол обзора на правом мониторе, даже при всех мониторах 4:3. Это связано я думаю с тем что у ИЛ-2 этот параметр как то завязан за НАЗНАЧЕНИЕ ГЛАВНЫМ МОНИТОРОМ ЛЕВОГО монитора. Все это касается режима OpenGL (наибольшего качества). Я например DirectX в ИЛ-2 в принципе не использую так как картинка "г...вно", хотя производительность и выше в 1.5..2 раза.

    Так что вы аболютно правы , программа если работает то работает и на 3-х мониторах и для вашего монитора (при его клонировании до трех штук) как раз и нужен будет "SaveAspect=0" и программа IL2FovChanger. Посмотреть как все это будет выгдядеть можно в моем последнем ролике из поста № 107. Это ТРИ монитора.
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 01.07.2009 в 21:12. Причина: добавка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •