Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение

...так вот предположение такое: а где гарантии для государств России и Украины, что двигатели и самолеты не будут (не)поставляться в угоду сиюминутным геополитическим интересам? Ведь, насколько я помню, проблема с отказом от украинских двигателей началась задолго до того момента, когда после антироссийских высказываний Ющенко кто-то в авиапроме РФ принял политическое решение о сворачивании совместных проектов.
Валентин, немного другая картина. Отказ от украинских моторов-это удар и по отечественным производителям, т.к., повторюсь, львиная доля комплектующих производится в РФ. В принципе, Уфа готова была выпускать мотор, но в тот момент были низкие потребные объёмы, да и у ожидаемого (в качестве президента) Януковича неудобно было отбирать этот маленький технологический кусок, платя украинской стороне около 5% с двигла. Но история сотрудничества с запорожцами будет иметь продолжение, т.к. у ребят есть неплохие разработки, да и политическая коньюктура может измениться.
P.S. Жаль, что на нынешнем этапе, без видимых оснований, украинских моторостроителей исключили из проекта МС-21. Есть серьёзные опасения, что эта эпопея закончится импртным мотором, где российские комплектующие не будут фигурировать по определению.

---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------

Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
Простите, а кто сумеет собрать российский блок, если там пару микросхем импортных и импортозамещения нет? Как это возможно?
Даже томилинская "Звезда" сможет собрать. Я молчу про РПЗ, у которого столько каналов, что их физически невозможно заблокировать.
P.S. Да и я свой диплом делал исходя из реальной отечественной элементной бызы: "Комплекс для измерения звукового давления".