???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1501

Тема: ARMA 2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для SoЛдaT
    Регистрация
    14.07.2009
    Сообщений
    21
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: ARMA 2

    Спасибо.А то я не читал!Как раз после прочтения возникают многие вопросы,вот к примеру
    Activation Condition (условия активации):
    Not present (отсутствие): Активируется, если определенный юнит покидает зону переключателя. Можно использовать, например, для создания условия победы, при котором в данном секторе не останется ни одного вражеского юнита (вы всех уничтожите или враг отступит). Если использовать global trigger, то действие будет распространяться на всю карту.
    Можно с этого места поподробнее?А то я *****уюсь над этим уже кошмарное количество времени,подскажите как и че там настроить чтобы была победа когда противника не будет в зоне триггера,а то больно кратко тут,подскажите как и что настроить чтобы он так срабатывал.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 16.07.2009 в 21:25. Причина: Мат
    Дядька снайпер

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •