Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Придумка тупая какая-то. В 90-е годы не было вливаний никаких, ВАЗ был вполне доходным. Вся мафия местная кормилась с него, город, да команду хоккейную умудрялись в чемпионы-призёры выводить. Да и в 2002-ом, после кризиса цены на иномарки были ещё высоки, и ни о какой убыточности на тот момент речи не шло. Лишь в последние годы, с ростом цены на нефть и строительством заводов по сборке бюджетных иномарок ВАЗ стал накрываться, не выдержав конкуренции. Потому что с 90-х ничего нового не было сделано, кроме Калины, может. Это не в защиту ВАЗа, а ради правды.