Всем привет!

Несколько вопросов к разработчикам игры:
1. Появится ли команда для техники «движение задним ходом»?
2. Можно ли будет управлять техникой и пехотой, входящими в состав одного отделения, отдельно друг от друга?
3. При стрельбе по бронированным целям ИИ сам выбирает тип боеприпаса. Появится ли у игрока возможность делать это самому?
4. Не уверен, но, кажется в СМББ была возможность определять тип целей по которым можно вести огонь, а по каким нет. Т.е., только по бронированным, или по всем видам целей. И совмещено это было с командой определения сектора обстрела. У Вас это планируется?
5. Используется ли в игре PhysX?
6. Не разобрался с командой «установить приоритетные цели» - как ей пользоваться?
Может ли игрок с ее помощью, в принудительном порядке, назначить юниту конкретную цель, и чтобы он (юнит) ее сопровождал прицеливанием до момента когда можно будет открыть огонь на поражение?
7. Хотелось бы «приручить» пехоту
Без команды «лежать» это не получается.
8. Играл в «Стальную Ярость» – супер!
Сейчас у Вас «Харьков 1943» - пока еще не «распробовал»
Т.е., имеете опыт разработки игр как от «первого лица», так и не от «первого»
А нет ли у Вас планов, в будущем, заняться онлайн проектом на тему Второй Мировой?
Играю в одну буржуинскую, там война идет в Европе (день и ночь!).
Вот нам бы такую, да про Великую Отечественную!!!