Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Да просто французы не хотят, чтобы сроки в очередной раз отодвигались из-за товарищей ученых.
Ага, и вот, оказывается, почему:

В своем выступлении на МКС В.Богуслаев обратил внимание на дезинформацию относительно как надежности двигателей ПС-90А, так и деятельности пермских предприятий в целом. "Тот, кто владеет информацией, знает, что количество отказов на двигателях иностранного производства превышает количество отказов на наших двигателях, в том числе и на ПС-90А", - отметил он.

В ответ на выступление представителя Авиационного регистра МАК, В.Богуслаев отметил, что ни один двигатель, установленный на самолетах Boeing, не пройдет процедуру испытаний в нашей барокамере. "Сегодня мы с легкостью сертифицируем Boeing и Airbus, а отдайте двигатель в ЦИАМ в барокамеру. Мы посмотрим, что получится. У нас требования более жесткие, чем европейские, у них испытания проводятся на стенде серийного завода, а у нас в барокамере. Может быть, упростить наш процесс и проводить испытания только на стенде? Мы находимся в неравных условиях", - сказал он.
http://www.aviaport.ru/news/2009/12/02/186298.html
Выходит, у евро/амеро-туземцев двигатели сертифицируются с меньшими допусками по устойчивости работы, чем в советской школе двигателестроения.