Вадим, это то, что некоторые не понимают... что есть технологические ограничения. Которые со временем пройдут, если оставаться на уровне детализации, скажем чуть лучше Ил-2. Так как развитие железа не стоит на месте.
В свое врмя, когда делали Ил-2 как раз пришли к выводу, что нельзя делать весь шарик... и даже четверть шарика... А только отдельные карты именно по причине детализации...
И Ил-2 на самом деле доказал, что это до сих пор единственно правильное решение для боевого симулятора, а не для полетов на 10 км высоты через атлантику...
---------- Добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:38 ----------
В Локоне, да и даже в самом первом Ил-2 - много лучше, когда спускаешься на высоту птичьего полета. Не говоря уже о приземлении....
При всей красоте с такой высоты, внизу это квадратные пиксели размером с полбоинга.





разными аддонами. Это бесполезно. А после Wings of Prey и ROF вообще стер я этот ужас.
