Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
Проблема походовости - это дань моде.
Нет, это пережитки прошлого, просто времени на два реалтайма не хватило.

Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
а вот то, что атакующий имеет три подразделения против шести, или три против пяти при диагональной атаке, это ещё сто лет назад обсуждалось (в прямом смысле),
Поле 3х3, это следствие того что нужно как-то совмещать оперативную фазу с тактической. Если бы этого не нужно было делать, можно было хексы сделать например. Но у нас есть определенное решение этого вопроса, правда достаточно трудоемкое.

Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
поэтому на столе и перешли от кратного девяти к кратному двенадцати. Так понятно?
В настольных играх вопросы производительности не стоят, можно переходить к любому количеству.