Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
А покудесничать над оптимизацией ?
Мы не волшебники.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
П.с. Вообще игра, конечно, тормозит сильнее, чем СЯ, несмотря на оптимизации движка.
Да ну. СЯ такое количество юнитов и не снилось.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Особенно странно, что тормоза зачастую появляются не просто от масс юнитов, а при боестолкновениях.
А что тут странного? Во время боестолкновения выполняется максимальное количество возможных расчетов. По-моему логично.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Такого никогда не было в СЯ: там никогда собственно огневой контакт не приводил к просадке производительности.
Для этого там правильно миссии делались.